4 января 2024 г. я обратился в онлайн чат личного кабинета с целью закрытия дебетовой карты *7109. Сообщил сотруднику что хочу закрыть дебетовую карту *7109, сотрудник стал задавать вопросы почему я захочу закрыть данную карту. Немного о карте, абсолютно осталое решение на рынке банковских дебетовых карт, низкий кэшбек который начисляется баллами, которые потом надо где искать в личном кабинете, потом как то списать, но при этом баллов должно быть не меньше 1500 что бы их можно было списать, вишенка на торте ежемесячное обслуживание по карте 99 р., если сумма затрат по ней меньше 10 000 р. Конечно захотелось избавиться от этого банковского выкидыша, картой нет никакого смысла пользоваться, в принципе и не пользовался. Сотрудник чата очень настойчиво просил карту не закрывать и предложил в конце концов бесплатное банковское обслуживание по ней. Я подумал что все таки данная карта для чего сгодиться и согласился не закрывать. Итог: 16 января обнаруживаю списание комисии 99 р. по карте *7109 , звоню на горячую линию, оператор мне объясняет что все верно, списание произошло корректно, так как вы обратились 4 января, а бесплатное обслуживание подключили позже, вот поэтому комиссия и списалась. Вопрос: почему оператор 4 января не сказал что комиссия будет списана, ввел меня в заблуждение. Считаю такую консультацию обманом клиента, прошу вернуть списанную комиссию 99 р. по карте *7109. Фото из чата, общение с сотрудником банка прилагаю.
Добрый день!
Благодарим вас за вопрос. К сожалению, мы не смогли вас идентифицировать как клиента банка по предоставленным вами данным и провести проверку по вашему вопросу.
Для проведения проверки по вашей ситуации, просим вас направить сообщение на эл. почту pretension@uralsib.ru, в тексте письма необходимо указать описание ситуации, ФИО, номер телефона.
С уважением, Банк Уралсиб.
Сейчас обращалась в магнит, они сказали что банк должен подтвердить условия выполнения акции, после чего мне будут... Читать полностью
Какие еще есть варианты, если я не могу обратиться в офис банка, расположенный в другом городе? Читать полностью
В приложении отсутствует возможность закрыть текущий счет. Отделения банка в моем городе (г. Кострома) - нет. Ближа... Читать полностью
В смс вы написали что бонусы начисляет организатор акции Магнит. Но это неверная информация, ваш банк также являетс... Читать полностью
Я отправила все данные, почему не решите мой вопрос? Читать полностью
Добрый день. Подскажите, при снятии наличных средств с кредитной карты "120 дней на максимум", комиссия за снятие б... Читать полностью
Все ввожу а пишут либо надо подождать либо нет доступа Читать полностью
Здравствуйте, являюсь клиентом банка Уралсиб. Без обоснованной причины и без предупреждения5.02.2024 года заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, как правильно сделать и куда обратиться с возникшей ситуацией. Попался на мошенников, пер... Читать полностью
Проблему не решили!! В приложении магнит была акция от банка уралсиб. При оформлении кредитной карты банка, на карт... Читать полностью
По совместной Теле2 акции открыла карту 16 ноября прошлого года. Покупки свыше 500 руб. совершила 30 ноября. В усл... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Уралсиб в г. Химки на улице Маяковского, 23 П-ой Марьяне за... Читать полностью
Я отправила письмо по указанному Вами адресу, прошу обратить на него внимание и помочь решить проблему. Сотрудники... Читать полностью
Добрый день! Буду благодарна, если поможете разобраться в ситуации. В апреле 2023 года, мошенники по поддельным док... Читать полностью
Я,клиент Вашего банка с тех пор как он ещё назывался БашКредитБанк.В 2017 году открыл счет в евро.около 8 тыс разме... Читать полностью
Обращалась в поддержку. Не прислали чеки. Сказали "вы не прошли идентификацию". При звонке отказали в помощи и напр... Читать полностью
27.11.2018г. Уралсиб г.Октябрьский РБ-полис ИСЖ. 15.12.2023г. - вернули средства, ДИД=0/5лет, а 3,5года до санкций... Читать полностью
Добрый день. Да связался. Решили вопрос спасибо. Читать полностью
Добрый вечер, в условиях обслуживания черным по белому написано:п.25.1 Обслуживание счета при отсутствии операций о... Читать полностью
Добрый день. Оформлял в приложении банка Уралсиб кредит. Кредит был одобрен. В итоге это оказался не кредит, а займ... Читать полностью
ДД. Кэшбэк при выборе страхования ипотеки реальный ?. Просто они разные. При результатах расчета и в таблице расчет... Читать полностью
Добрый день. Хочу рассторгнуть договор страхования. как мне это сделать? Читать полностью
Делала перевод между своими счетами в другой банк, заблокировали карту и закрыли вход в Лк. Звонила на горячую лини... Читать полностью
Здравствуйте.Уже пошёл 3 мес. деньги вы так и не вернули,вопрос решать не хотите ссылаясь,что не можете убедиться,ч... Читать полностью
16 сентября 2024 года оформил платежный стикер. Сегодня, 23 сентября 2024 года, мне привезли его, но он оказался не... Читать полностью
Хочу узнать статус перевода, в приложении Сбербанк онлайн говорится что нужно узнать у получателя, а у меня такой в... Читать полностью
получил 115-ФЗ на счет. Отправил на soglasie@sberbank.ru и finhelp@sberbank.ru обязательство надлежащим образом исп... Читать полностью
Здраствуйте, написал обращение и отравил вам на почту согласие на разблокировку сбербанк онлайн отправил еще 18.09.... Читать полностью
Добрый день!Обращаюсь по вопросу возврата денег за подписку СберПрайм. поскольку сраб... Читать полностью
Произошло задвоение профиля, после посещения отделения банка было составлено заявление о прекращении действия вирту... Читать полностью