Здравствуйте.
Очень недоволен качеством работы "службы заботы о клиентах" Сбермаркета.
Мной был сделан заказ в Сбермаркет: H12227457033 от 14.10.23 на 6062р (сумма потом стала чуть больше = 6091.66, из-за замены одной позиции сборщиком заказа).
По этому заказу должно было быть начислено 40% кэшбека, в рамках акции Сбермаркета - https://sbermarket.ru/sp/alcoback?erid=2RanymjBLAU
Это начисление (40% бонусами Сберспасибо) и отражалось в заказе при оформлении.
Скриншоты и фото чеков прилагаю (в конфеденциальной информации).
Но сотрудник Сбермаркета (при выдаче мне этого заказа в магазине Metro) ошибочно отсканировал не тот QR код, он отсканировал его из чека предыдущего покупателя (который оставался в кассовом терминале и крепился выше моего чека), там сумма только 129р (за один чай). Из-за этого произошло начисление 40% кэшбека на эти 129р (вместо суммы из моего чека 6091.66).
Т.е. начислили только 51 бонусный рубль Сберспасибо, вместо 2437.
14.10.23 оставлял обращение в чате поддержки (через приложение Сбермаркет, в 19:04 и в 19:34 с приложением фото чеков и скриншотами).
Обещали передать информацию коллегам и сообщить. Со мной никто не связался и в дальнейшем, всегда приходилось писать самому. Судя по ответам в чате, обращение сначала передали не в тот отдел и зарегистрировали значительно позже (по повторному обращению), с номером #JIR-16741-15-10
Хотя я не удивлюсь, если дали мне ошибочный номер регистрации обращения...
Прошло уже 2 месяца!!! (с момента первого обращения).
Проблему всё ещё не решили и внятных ответов (при многократном общении) я так и не увидел ("Информация передана коллегам. Ждите. Позвоним / сообщим. Информация передана для начисления в Сбербанк. Ускорить их работу мы не можем, всё зависит от коллег").
Начисления кэшбека Сберспасибо всё ещё нет (проверял и сегодня на https://spasibosberbank.ru/ и в приложении Сбермаркета).
Везде писал также подробно и с приложением чеков и скриншотов.
Писал в чат приложения Сбермаркет (при общении с оператором): 14 октября (в день заказа), 15 октября, 16 октября, 18 октября, 25 октября, 17 ноября, 16 декабря.
На hello@sbermarket.ru тоже много раз писал: 19 октября, 23 октября, 10 ноября, 1 декабря, 20 декабря.
Неужели за 2 месяца невозможно решить эту проблему? Если начисление бонусами Сберспасибо сделать не можете, то сертификат или промокод Сбермаркета (на эту или немного большую сумму) меня тоже устроит.
Здравствуйте!
Уточню и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
В кредитном договоре от 2013 года не указано про СМС и звонки. Почему звонки с просьбой подтвердить, что я собираюс... Читать полностью
14 декабря 2024 г. в офисе ПАО «Сбербанк» я открыла «сберегательный счет». После оформления на этот счет совместног... Читать полностью
ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ОТКРЫТИЮ ВКЛАДА - КАК СВЯЗАТЬСЯ С ОФИСОМ СБЕРБАНКА ЛНР Г.СЕРДЛОВСК ,УЛ.ЭНГЕЛЬСА? Читать полностью
Добрый день! с 24 декабря 2024 года при каждодневном контанкте со службой поддержки Сбера по телефону 0321, в чате... Читать полностью
Здравствуйте, возможно ли восстановить доступ в Сбербанк онлайн, если нет возможности посетить отделение банка? Читать полностью
Решил приобрести платную подписку сберпремьер 1000р/мес уже более 1.5 суток не подключают это подписку Читать полностью
Добрый день, заблокировали карту мою при переводе денежных средств. На данную карту поступает зарплата, стипендия,... Читать полностью
Добрый день. Возникла неоднозначная ситуация. Я являюсь клиентом Сбербанка и на данный момент нахожусь заграницей.... Читать полностью
В кредитном договоре от 2013 года не указано про СМС и звонки. Почему звонки с просьбой подтвердить, что я собираюс... Читать полностью
Добрый день, столкнулась с проблемой в том что, я оплатила пакет услуг домклик плюс для продления сниженной ставки... Читать полностью
Происходят звонки от сбребанка, голос ро́бота представляется человеческим именем и просит меня подтвердить вснесени... Читать полностью
16.11.2024 года я обратилась в ПАО Сбербанк с заявкой на выплату наследства. При обращении в ПАО Сбербанк по данном... Читать полностью
Здравствуйте. Делали заказ в Мегамаркет снегокат Nika tviny 2+ с пингвинятами. Заказ был доставлен курьеромВ день д... Читать полностью
Здравствуйте. Подала документы на наследование вкладов. Ответ сотрудника "ждите 45 дней". Почему у вас так долго!?... Читать полностью
В авгуте 2024 года была заблокирована карта по 115фз. Я предоставил документы. Срок ответа несколько раз продлевали... Читать полностью
здравствуйте, 27 ноября 24 года мне пришел блок всех карт и приложений нвписала в цб в ответе был инициатор сбер пи... Читать полностью
19.12.2024 я совершала операцию по зачислению денег на карту через банкома. Банкомат деньги забрал, но операцию не... Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
У меня Осаго Ингосстрах, почему сейчас в таблице нет предложения от Ингосстраха? Читать полностью
Сколько ждать еще? Читать полностью
Здравствуйте а вы можете удалить мой отзыв на ЮМани А Я Читать полностью
Не отправляет заявки, кнопка отправить заявку перенаправляет в банк Читать полностью
Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
Проблема не в том что Вы уменьшили платеж! а в том, что увеличили с 22 месяцев на 25 месяцев! +282 тысячи! Не нужно... Читать полностью
Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
Добрый день, ранее мои счета и карты были заблокированы в связи с проведением процедуры банкротства ФЛ.На данный мо... Читать полностью
При оформлении полиса подтянулись не правильные даты начала и окончания в полисах ипотечного страхования (квартира... Читать полностью
В кредитном договоре от 2013 года не указано про СМС и звонки. Почему звонки с просьбой подтвердить, что я собираюс... Читать полностью