Я являюсь клиентом банка уже более 10 лет и определенной периодичностью стал замечать, что с моей карты стал пропадать денежные средства, как выяснилось мне подключили платную услугу страхования без моего ведома, когда я менял карту мне сотрудник банка дал подписать анкету в которой было прописанна эта услуга мелким шрифтом о которой конечно меня не предупредили и через какое-то время начались списания якобы за подключенную мной услугу страхования. Однажды я это обнаружил и при долгом разберательстве с меня списали плату за навязанную мне страховку и сказали, что ее отключили, но с определенной периодичностью ситуация стала повторяться и уже без подписания анкеты, Я ещё раз обнаружил это и начисления снова сняли, тогда я решил проверить все списания банка за последние два года и обнаружил, что деньги списываются постоянно с какой-то переодичностью, Я даже не могу представить сколько Тинькофф списал с меня за 15 лет, когда я обратился в банк, то мне ответили, что всё было сделано по закону и у них в банке существует такая практика подсовывать на подпись, порой на улице документы где клиента страхуют от самого себя за его деньги, могут и просто списать деньги и сказать, что все в рамках договора. Будьте внимательны, это явно машенники, а не банк, если уже докатился до банального воровства, а я им доверял более 15 лет. Вот верь после этого в порядочность банков, не думал, что такое бывает, воруют и ещё из тебя дурака делают, сам услугу подключил.
Приветствую.
Мы не подключаем услуги без согласия клиента. Страхование задолженности - необязательная услуга. Ее можно подключить в личном кабинете, мобильном приложении или на встрече с представителем. Чтобы отказаться от услуги на встрече, нужно отметить в заявлении анкете чекбокс о том, что вы не хотите подключать услугу.
Деньги за услугу списывали верно по условиям тарифа. Мы создаём продукты и сервисы так, чтобы движения денежных средств по счетам всегда были прозрачны. Информацию о начислениях по страховке отражали в выписках, где указана вся финансовая информация за прошедший расчетный период.
Мы вернули деньги, которые списали за последний расчетный период. Вернуть списания за весь период, когда услуга была подключена, не сможем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Прошла вторая неделя. Ответ всё ещё не получен. Т-Банк. Он такой один Читать полностью
Не прошло и месяца молчания, как ваш Партнер Т-Банка снова мне позвонил! Назвать себя отказался, номер не определил... Читать полностью
Ваш ответ очень плохой. Блокировка по 161фз это очень неприятная история (ни в коем случае не обвиняю ваш банк, так... Читать полностью
Добрый день. Ожидаю сегодня свой бонус. После 12 ночи будет нарушение сроков выплаты и пользование моими деньгами.)... Читать полностью
Добрый день!Также прошу подписать закладную. У меня была сделана оценка на строящееся жилье, которое запрашивал Рос... Читать полностью
Здравствуйте, я оформила карту, прочитала, что обслуживание бесплатное и потом увидела, что там списание почти 200... Читать полностью
Добрый вечер. 04.12.2024 при переводе денег с карты Т-Банка,на свой счет в другом банке заблокировали операцию по п... Читать полностью
Почему я получаю отказ в т-банке? Мне нужен стикер Читать полностью
Согласно вашему любимому пункту 3.10, вы можете вносить изменения в условия уведомив путем размещения актуальной ве... Читать полностью
1. где прописаны условия механики акции, что манипуляции с акциями запрещены? Покажите мне, пожалуйста, условия с т... Читать полностью
Добрый день. В ноябре в рамках категорий повышенного кэшбэка банком была предложена "Категория повышенного кэшбэка... Читать полностью
здравствуйте, создал тинькофф профиль, ждал карту, в итоге заблокировали по 4.5 4.9 укбо даже нельзя с ними поговор... Читать полностью
А вы можете объяснить какие претензии ко мне у МВД и что происходит? непонимание ситуации очень нервирует Читать полностью
Сегодня утром остаток на моей банковской дебетовой карте Tinkoff Black был 71 рубль. После обеда остаток на карте у... Читать полностью
Здравствуйте! Прошло две недели, как я написал тут и больше месяца после обращения в поддержку. В каком статусе мой... Читать полностью
У ребенка снимаются деньги GamSport, хотя она ничего не подключала, как удалить эту подписку? Читать полностью
Доброе утро. Я Голуб Наталья Александровна.В отношении меня 13.12.2024 года были совершены мошеннические действия... Читать полностью
Добрый день 10 декабря направляла обращение по вопросу работы в сервисе alfapartners. Ответ не был предоставлен, хо... Читать полностью
Добрый день. Прошу пояснить ситуацию. В конце октября обслуживание по моим счетам было приостановлено, доступ в инт... Читать полностью
Вчера оплатил страховку в Ресо.страхование когда придёт страховой полис Читать полностью
Добрый день, мой вопрос так и не решен. Может вы как то ускоритесь в решении вопроса? Читать полностью
Когда будет страховка на машину Читать полностью
Добрый День! 09 декабря 2024 г у меня закончилась процедура банкротства, фин. управляющий разместил объявление и сб... Читать полностью
Добрый день. 16.08.24 оформил карту "Халва" для рефинансирования кредитки другого банка, т.к. предлагалась рассрочк... Читать полностью
Подтверждение без селфи какие варианты??? В банке очно? Что за сервис ? Мне не нужно дистанционное подтверждение Читать полностью