Добрый день!
Давно являлюсь клиентом вашего банка, сейчас получаю зарплату на счёт в вашем банке. За последние три месяца сумма зарплаты привысила 400тыс необходимых для бесплатно Premium. В назначениях платежа указано "Выплата зарплаты за месяц".
Задал вопрос в поддержку, могу ли я пользоваться Premium бесплатно, в ответ мне сначала сказали, что не видят получение зарплаты. Потом когда я приложил скриншот с платежом и комментарием мне заявили, что вот моя бухгалтерия код платежа не так указывает, так что никакого вам премиума бесплатного.
Хотя в описании тарифа сказано "получаете хотя бы раз в три месяца официальную зарплату на общую сумму от 400 000 ₽ на любую карту Тинькофф — учитываются поступления только от юрлиц с пометкой «Заработная плата»."
Пометка в комментарии к переводу есть.
Собственно я лично понимаю так, что если я пойду в суд, то суд встанет на мою сторону по данному вопросу. Но не хотелось бы доходить до суда. Неужели банк настолько не ценит своих клиентов, что своими действиями прям настоятельно советует подыскать какой-то другой банк в качестве основного.
Добрый день.
Сервис Премиум бесплатный, если вы выполняете одно из условий:
1) Совершаете покупки минимум на 200 000 рублей в месяц по всем картам Тинькофф и сохраняете остаток денег на счетах не менее 1 000 000 рублей.
2) Храните на счетах свыше 3 000 000 рублей.
3) Получаете заработную плату на карту в Тинькофф от 400 000 рублей в месяц.
Сумму заработной платы проверяем за последние 3 расчетных периода. Если хотя бы в одном из них зарплата была свыше 400 000 рублей, то премиальный сервис будет бесплатным.
Поступления, о которых вы сообщили в поддержке, зачисляем как Банковский перевод. Такое описание отображаем потому, что отправитель перевел деньги по реквизитам вашего счета. При необходимости он указывает дополнительные данные в поле “назначение платежа”. Поэтому ошибок нет в том, что возле операции отобразили "Банковский перевод". Надпись "Зарплата" возле операции будем отображать в том случае, если отправитель выплачивает деньги по реестру в рамках зарплатного проекта.
В поддержке мы верно сообщили, что условия для бесплатного Премиум сервиса не выполнены. Однако ошиблись, когда сообщили вам, что не смотрим на назначение платежа и важен именно код. Это не так. При проверке условий мы смотрим на все описание операции. Также нам следовало сразу передать обращение в нужный отдел, а не чуть позже. Это позволило бы сэкономить ваше время. Простите, пожалуйста, за эти моменты. Примем нужные меры, чтобы свести подобные ситуации к минимуму.
Также вы ссылались на статью на нашем сайте. Мы проверили ее с учетом произошедшей ситуации и выявили необходимость изменения текста, чтобы все условия трактовались одинаково. Над этим уже работаем и в ближайшее время исправим.
Подарить льготу на премиальный сервис не можем, т.к. ваши пополнения не превышали 400 000 руб.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
S7Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
У меня были просрочки в сервисе долями, потом вообще не платил, было банкротство с полним списанием долгов, могу ли... Читать полностью
Т банк может оформить кредит , для гражданина Узбекистана ? Читать полностью
Все сроки вышли, ответа от вас нет, требую направить мне на почту официальный ответ с указанием точных дат рассмотр... Читать полностью
Добрый вечер. Я сегодня оформляла дебетовую карту по ссылке, которую мне прислала дочь. Но мне отказано, так как вы... Читать полностью
Добрый день. Являюсь заемщиком по ИТ-ипотеке, договор заключен в октябре 2023 года. Если компания в которой, я сейч... Читать полностью
01.01.2025 обязательства по моему кредитному договору перенесли из ПАО Росбанк на обслуживание в АО Т-Банк-стал пра... Читать полностью
Добрый вечер, , 31.08.2022 я заключила с банком "Мир привилегий" договор об ипотеке и кредитный договор, согласно к... Читать полностью
21.03.25 мне ограничили доступ к картам и личным кабинетам по фз161, я написала обращение в ЦБ России, сегодня мне... Читать полностью
Здравствуйте! Я получил новую карты Тиньков блек , у меня появилась категрия повышеного кешбека за жкх 10% . Я олат... Читать полностью
Анна, добрый день! Прошу помочь. Имеется недвижимость, которая была куплена в ипотеку в росбанке, и сейчас ипотека... Читать полностью
2 апреля 2025Уважаемые читатели до настоящего времени исполнительные листы не возвращены, никакой информации мне та... Читать полностью
Добрый день! Я приобрел полис ОСАГО 27.03.25. На Банки.ру мне бонусировали сертификат на 500 р, который можно актив... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу разрешить следующую ситуацию. В вашем банке ИП Коновалов АО ИНН 781623109110 обслуживался в 202... Читать полностью
Год назад я уже писала жалобу на действия банка, связанные с продлением полиса личного страхования. Прошел ровно го... Читать полностью
Банк поднял процент по автокредиту, в марте 2025г., из-за неоформления КАСКО. Хотя КАСКО было оформлено ещё в январ... Читать полностью
Добрый день. Ит-ипотека от марта 2024. В кредитном договоре супруг-заёмщик , супруга- солидарное поручительство по... Читать полностью
Я оставил отзыв вы обещали 500 баллов где они?прошло 3 недели где????? Читать полностью
Я уже писал вам на почту все данные ! Читать полностью
Прекратите телефонный терроризм партнёрами банка! Звонки по 4 раза на дню вашими партнёрами и так день за днём. Я н... Читать полностью