Добрый день!
Давно являлюсь клиентом вашего банка, сейчас получаю зарплату на счёт в вашем банке. За последние три месяца сумма зарплаты привысила 400тыс необходимых для бесплатно Premium. В назначениях платежа указано "Выплата зарплаты за месяц".
Задал вопрос в поддержку, могу ли я пользоваться Premium бесплатно, в ответ мне сначала сказали, что не видят получение зарплаты. Потом когда я приложил скриншот с платежом и комментарием мне заявили, что вот моя бухгалтерия код платежа не так указывает, так что никакого вам премиума бесплатного.
Хотя в описании тарифа сказано "получаете хотя бы раз в три месяца официальную зарплату на общую сумму от 400 000 ₽ на любую карту Тинькофф — учитываются поступления только от юрлиц с пометкой «Заработная плата»."
Пометка в комментарии к переводу есть.
Собственно я лично понимаю так, что если я пойду в суд, то суд встанет на мою сторону по данному вопросу. Но не хотелось бы доходить до суда. Неужели банк настолько не ценит своих клиентов, что своими действиями прям настоятельно советует подыскать какой-то другой банк в качестве основного.
Добрый день.
Сервис Премиум бесплатный, если вы выполняете одно из условий:
1) Совершаете покупки минимум на 200 000 рублей в месяц по всем картам Тинькофф и сохраняете остаток денег на счетах не менее 1 000 000 рублей.
2) Храните на счетах свыше 3 000 000 рублей.
3) Получаете заработную плату на карту в Тинькофф от 400 000 рублей в месяц.
Сумму заработной платы проверяем за последние 3 расчетных периода. Если хотя бы в одном из них зарплата была свыше 400 000 рублей, то премиальный сервис будет бесплатным.
Поступления, о которых вы сообщили в поддержке, зачисляем как Банковский перевод. Такое описание отображаем потому, что отправитель перевел деньги по реквизитам вашего счета. При необходимости он указывает дополнительные данные в поле “назначение платежа”. Поэтому ошибок нет в том, что возле операции отобразили "Банковский перевод". Надпись "Зарплата" возле операции будем отображать в том случае, если отправитель выплачивает деньги по реестру в рамках зарплатного проекта.
В поддержке мы верно сообщили, что условия для бесплатного Премиум сервиса не выполнены. Однако ошиблись, когда сообщили вам, что не смотрим на назначение платежа и важен именно код. Это не так. При проверке условий мы смотрим на все описание операции. Также нам следовало сразу передать обращение в нужный отдел, а не чуть позже. Это позволило бы сэкономить ваше время. Простите, пожалуйста, за эти моменты. Примем нужные меры, чтобы свести подобные ситуации к минимуму.
Также вы ссылались на статью на нашем сайте. Мы проверили ее с учетом произошедшей ситуации и выявили необходимость изменения текста, чтобы все условия трактовались одинаково. Над этим уже работаем и в ближайшее время исправим.
Подарить льготу на премиальный сервис не можем, т.к. ваши пополнения не превышали 400 000 руб.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью