Добрый день!
Давно являлюсь клиентом вашего банка, сейчас получаю зарплату на счёт в вашем банке. За последние три месяца сумма зарплаты привысила 400тыс необходимых для бесплатно Premium. В назначениях платежа указано "Выплата зарплаты за месяц".
Задал вопрос в поддержку, могу ли я пользоваться Premium бесплатно, в ответ мне сначала сказали, что не видят получение зарплаты. Потом когда я приложил скриншот с платежом и комментарием мне заявили, что вот моя бухгалтерия код платежа не так указывает, так что никакого вам премиума бесплатного.
Хотя в описании тарифа сказано "получаете хотя бы раз в три месяца официальную зарплату на общую сумму от 400 000 ₽ на любую карту Тинькофф — учитываются поступления только от юрлиц с пометкой «Заработная плата»."
Пометка в комментарии к переводу есть.
Собственно я лично понимаю так, что если я пойду в суд, то суд встанет на мою сторону по данному вопросу. Но не хотелось бы доходить до суда. Неужели банк настолько не ценит своих клиентов, что своими действиями прям настоятельно советует подыскать какой-то другой банк в качестве основного.
Добрый день.
Сервис Премиум бесплатный, если вы выполняете одно из условий:
1) Совершаете покупки минимум на 200 000 рублей в месяц по всем картам Тинькофф и сохраняете остаток денег на счетах не менее 1 000 000 рублей.
2) Храните на счетах свыше 3 000 000 рублей.
3) Получаете заработную плату на карту в Тинькофф от 400 000 рублей в месяц.
Сумму заработной платы проверяем за последние 3 расчетных периода. Если хотя бы в одном из них зарплата была свыше 400 000 рублей, то премиальный сервис будет бесплатным.
Поступления, о которых вы сообщили в поддержке, зачисляем как Банковский перевод. Такое описание отображаем потому, что отправитель перевел деньги по реквизитам вашего счета. При необходимости он указывает дополнительные данные в поле “назначение платежа”. Поэтому ошибок нет в том, что возле операции отобразили "Банковский перевод". Надпись "Зарплата" возле операции будем отображать в том случае, если отправитель выплачивает деньги по реестру в рамках зарплатного проекта.
В поддержке мы верно сообщили, что условия для бесплатного Премиум сервиса не выполнены. Однако ошиблись, когда сообщили вам, что не смотрим на назначение платежа и важен именно код. Это не так. При проверке условий мы смотрим на все описание операции. Также нам следовало сразу передать обращение в нужный отдел, а не чуть позже. Это позволило бы сэкономить ваше время. Простите, пожалуйста, за эти моменты. Примем нужные меры, чтобы свести подобные ситуации к минимуму.
Также вы ссылались на статью на нашем сайте. Мы проверили ее с учетом произошедшей ситуации и выявили необходимость изменения текста, чтобы все условия трактовались одинаково. Над этим уже работаем и в ближайшее время исправим.
Подарить льготу на премиальный сервис не можем, т.к. ваши пополнения не превышали 400 000 руб.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Прошла вторая неделя. Ответ всё ещё не получен. Т-Банк. Он такой один Читать полностью
Не прошло и месяца молчания, как ваш Партнер Т-Банка снова мне позвонил! Назвать себя отказался, номер не определил... Читать полностью
Ваш ответ очень плохой. Блокировка по 161фз это очень неприятная история (ни в коем случае не обвиняю ваш банк, так... Читать полностью
Добрый день. Ожидаю сегодня свой бонус. После 12 ночи будет нарушение сроков выплаты и пользование моими деньгами.)... Читать полностью
Добрый день!Также прошу подписать закладную. У меня была сделана оценка на строящееся жилье, которое запрашивал Рос... Читать полностью
Здравствуйте, я оформила карту, прочитала, что обслуживание бесплатное и потом увидела, что там списание почти 200... Читать полностью
Добрый вечер. 04.12.2024 при переводе денег с карты Т-Банка,на свой счет в другом банке заблокировали операцию по п... Читать полностью
Почему я получаю отказ в т-банке? Мне нужен стикер Читать полностью
Согласно вашему любимому пункту 3.10, вы можете вносить изменения в условия уведомив путем размещения актуальной ве... Читать полностью
1. где прописаны условия механики акции, что манипуляции с акциями запрещены? Покажите мне, пожалуйста, условия с т... Читать полностью
Добрый день. В ноябре в рамках категорий повышенного кэшбэка банком была предложена "Категория повышенного кэшбэка... Читать полностью
здравствуйте, создал тинькофф профиль, ждал карту, в итоге заблокировали по 4.5 4.9 укбо даже нельзя с ними поговор... Читать полностью
А вы можете объяснить какие претензии ко мне у МВД и что происходит? непонимание ситуации очень нервирует Читать полностью
Сегодня утром остаток на моей банковской дебетовой карте Tinkoff Black был 71 рубль. После обеда остаток на карте у... Читать полностью
Здравствуйте! Прошло две недели, как я написал тут и больше месяца после обращения в поддержку. В каком статусе мой... Читать полностью
У ребенка снимаются деньги GamSport, хотя она ничего не подключала, как удалить эту подписку? Читать полностью
Доброе утро. Я Голуб Наталья Александровна.В отношении меня 13.12.2024 года были совершены мошеннические действия... Читать полностью
Добрый день 10 декабря направляла обращение по вопросу работы в сервисе alfapartners. Ответ не был предоставлен, хо... Читать полностью
Добрый день. Прошу пояснить ситуацию. В конце октября обслуживание по моим счетам было приостановлено, доступ в инт... Читать полностью
Вчера оплатил страховку в Ресо.страхование когда придёт страховой полис Читать полностью
Добрый день, мой вопрос так и не решен. Может вы как то ускоритесь в решении вопроса? Читать полностью
Когда будет страховка на машину Читать полностью
Добрый День! 09 декабря 2024 г у меня закончилась процедура банкротства, фин. управляющий разместил объявление и сб... Читать полностью
Добрый день. 16.08.24 оформил карту "Халва" для рефинансирования кредитки другого банка, т.к. предлагалась рассрочк... Читать полностью
Подтверждение без селфи какие варианты??? В банке очно? Что за сервис ? Мне не нужно дистанционное подтверждение Читать полностью