Добрый вечер. Я являюсь клиентом Тинькофф уже не первый год и очень люблю этот банк за качество продуктов и сервис, но оказалось, что не везде так хорошо в этом банке. Решил узнать про ОСАГО, почитал в интернете, сделал на сайте расчет личного ОСАГО и цена оказалась привлекательной. Но есть загвостка, у меня машина с лицензией в ТАКСИ и, следовательно, страховка нужна соответствующая. Решил посчитать такую, но не смог. Думаю ладно, позвоню в любимый банк и мне быстро помогут. Но тут и начинается самое интересное. По звонку в банк, мне сказали, что рассчитать стоимость могут только по письму на e-mail. Ладно, всякое бывает, решил перепроверить и написал в чат, но там сотрудник продублировал информацию про e-mail. Ну что ж, подумал я, если надо, то напишем туда. Вот и пишу свое заветное письмо 12 января 2024 года о том, что нужно предоставить, чтобы узнать стоимость ОСАГО. Меня просят уточнить ФИО страхователя и номер мобильного телефона, что я и сделал, указав, что хочу именно рассчитать страховку для такси. И вот приходит мне ответ спустя сутки, что такая возможность реализована на сайте. Я отвечаю, что мне нужна страховка для такси и рассчитать на сайте ее не могу. На что мне 17 января отвечают, цитирую: "Для детального разбирательства направьте, пожалуйста, в ответном письме снимок экрана с ошибкой." 21 января я отвечаю, что ошибки нет, тк там просто невозможно рассчитать такую страховку и прошу сделать это еще раз. И 22 января мне пишут опять, цитирую: "Оформление электронного полиса ОСАГО и расчет его стоимости реализованы на нашем сайте www.tinkoffinsurance.ru. Если у вас при этом возникают трудности, для детального разбирательства направьте, пожалуйста, в ответном письме пошаговые снимки экрана."
И больше писать я не стал, а зачем по 10 кругу идти, если помогать мне не хотят. Вот так легко подпортить впечатление о всем Тинькофф благодаря паре сотрудников, не желающих вникать в свои рабочие обязанности. Может тут помогут и рассчитают. Буду ждать ответ, только на e-mail не отправляйте писать, уже пробовал)
Здравствуйте!
Технические специалисты проверили портал и ошибок на нем нет. Чтобы понять, почему у вас не получается оформить полис, коллеги попросили написать вас на email, для этого нам нужны пошаговые скриншоты и подробное описание ваших действий: на каком этапе возникает затруднение, на каком пункте, что вы выбираете. Отправьте всю информацию на почту и сотрудники все проверят.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Я Пользовался картой т банка,ничего подозрительного не совершал и мне заблокировали карту согласно п.4.5 и 4.9 УКБО... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
28.09 Я повелся на рекламу в мобильном приложении, не понимания, что это повличет списание денег, причем не малых.... Читать полностью
Два часа назад закрыли обращение вот с таким комментарием:"По акции "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценны... Читать полностью
Добрый день! я К**** П.К у моей умершей жены была кредитная карта в Тинькофф банке, после ее смерти я всю задолженн... Читать полностью
Мне потребовались деньги на оплату обучения. Узнала про кредитные карты в разных банков и понравилось предложение о... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг" 70%, выполнил целевое действие... Читать полностью
21 ноября 2024 года мною была ошибочно оформлена заявка на карту Tinkoff Black Premium. В чате поддержки с 21 ноябр... Читать полностью
И снова здравствуйте я писала, благодаря вам моя ситуация сдвинулась с мертвой точки, но конец не такой радостный к... Читать полностью
Здравствуйте!Не прошло и полгода. Ан-нет, как раз полгода почти прошло, и я снова к вам с претензией.На сей раз акц... Читать полностью
Банкротства нет. Долгов нет. Деньги вносились лично мной для закрытия задолженности по налогам. Я ликвидатор и един... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью