Добрый вечер. Я являюсь клиентом Тинькофф уже не первый год и очень люблю этот банк за качество продуктов и сервис, но оказалось, что не везде так хорошо в этом банке. Решил узнать про ОСАГО, почитал в интернете, сделал на сайте расчет личного ОСАГО и цена оказалась привлекательной. Но есть загвостка, у меня машина с лицензией в ТАКСИ и, следовательно, страховка нужна соответствующая. Решил посчитать такую, но не смог. Думаю ладно, позвоню в любимый банк и мне быстро помогут. Но тут и начинается самое интересное. По звонку в банк, мне сказали, что рассчитать стоимость могут только по письму на e-mail. Ладно, всякое бывает, решил перепроверить и написал в чат, но там сотрудник продублировал информацию про e-mail. Ну что ж, подумал я, если надо, то напишем туда. Вот и пишу свое заветное письмо 12 января 2024 года о том, что нужно предоставить, чтобы узнать стоимость ОСАГО. Меня просят уточнить ФИО страхователя и номер мобильного телефона, что я и сделал, указав, что хочу именно рассчитать страховку для такси. И вот приходит мне ответ спустя сутки, что такая возможность реализована на сайте. Я отвечаю, что мне нужна страховка для такси и рассчитать на сайте ее не могу. На что мне 17 января отвечают, цитирую: "Для детального разбирательства направьте, пожалуйста, в ответном письме снимок экрана с ошибкой." 21 января я отвечаю, что ошибки нет, тк там просто невозможно рассчитать такую страховку и прошу сделать это еще раз. И 22 января мне пишут опять, цитирую: "Оформление электронного полиса ОСАГО и расчет его стоимости реализованы на нашем сайте www.tinkoffinsurance.ru. Если у вас при этом возникают трудности, для детального разбирательства направьте, пожалуйста, в ответном письме пошаговые снимки экрана."
И больше писать я не стал, а зачем по 10 кругу идти, если помогать мне не хотят. Вот так легко подпортить впечатление о всем Тинькофф благодаря паре сотрудников, не желающих вникать в свои рабочие обязанности. Может тут помогут и рассчитают. Буду ждать ответ, только на e-mail не отправляйте писать, уже пробовал)
Здравствуйте!
Технические специалисты проверили портал и ошибок на нем нет. Чтобы понять, почему у вас не получается оформить полис, коллеги попросили написать вас на email, для этого нам нужны пошаговые скриншоты и подробное описание ваших действий: на каком этапе возникает затруднение, на каком пункте, что вы выбираете. Отправьте всю информацию на почту и сотрудники все проверят.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Я давно пользуюсь этим банком и впервые столкнулась с такой ситуацией. У меня списали деньги за подписку премиум, к... Читать полностью
С Т-банком дружу очень давно, принимаю участие в различных акциях, всё очень нравилось до последнего времени. Стала... Читать полностью
30.10.24 года сотрудники банка запросили пакет документов , который им был предоставлен, карта до сих пор не разбло... Читать полностью
Ещё маленькое уточнение:"Отказаться от фото на встрече нельзя, так как это может привести к ограничениям обслуживан... Читать полностью
Добрый день! 10 ноября 2024 подключился к услуги 20% за ЖКХ. Выполнил все условия и ожидал добавление к этой програ... Читать полностью
Прилетел арест ; Написала в тех подержку сказали .Деньги, защищенные от взыскания, при переводе на другой счет теря... Читать полностью
Здравствуйте, как открыла ИП, так замучали, раз 30-40 уже позвонили с предложение открыть бизнес счет, просила искл... Читать полностью
Добрый день, Вчера заблокировали карту за перевод самому себе в другой банк. Позвонила сотрудница СБ, зачем-то забл... Читать полностью
Здравствуйт! Вы так и не решили мой вопрос и не дали ответа. Читать полностью
Здравствуйте, Александр!В соответствии с п. 3.3 условий "Приведи друга" и с п. 3.1 условий "Приведи друзей в Т-Моба... Читать полностью
Екатерина, здравствуйте.Прошу разобраться в ситуации. У вас проходила акция Кэшбек за жкх. Нужно было перейти по сс... Читать полностью
10 ноября Банк прислал мне уведомление в чат о маркетинговой акции "20% кешбек на ЖКХ за оплату услуг связи". В теч... Читать полностью
Хотели взять с супругой кредит под залог недвижимости, сотрудник по телефону неправильно назвал суммы переплаты и о... Читать полностью
Здравствуйте. Как и всегда произвел обнуление беспроцентного периода по карте Т-Банка. Получил отказ в перезапуске... Читать полностью
Столкнулся с неприятным опытом в связи с отказом банка от начисления кэшбэка. Являюсь клиентом банка уже более 10 л... Читать полностью
Квартира (которая находится в обременении Т-банка) за наличные средства покупателя через аккредитив в Т-банке.Чере... Читать полностью
Добрый день! В очередной раз вынужден обратиться к поддержке, на сей раз по причине того, что в приложении нет вкла... Читать полностью
Добрый день! Елена, дайте мне телефон руководителя отдела ипотеки. Я хочу понять, что именно за месяц с момента обр... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью