Добрый вечер. Я являюсь клиентом Тинькофф уже не первый год и очень люблю этот банк за качество продуктов и сервис, но оказалось, что не везде так хорошо в этом банке. Решил узнать про ОСАГО, почитал в интернете, сделал на сайте расчет личного ОСАГО и цена оказалась привлекательной. Но есть загвостка, у меня машина с лицензией в ТАКСИ и, следовательно, страховка нужна соответствующая. Решил посчитать такую, но не смог. Думаю ладно, позвоню в любимый банк и мне быстро помогут. Но тут и начинается самое интересное. По звонку в банк, мне сказали, что рассчитать стоимость могут только по письму на e-mail. Ладно, всякое бывает, решил перепроверить и написал в чат, но там сотрудник продублировал информацию про e-mail. Ну что ж, подумал я, если надо, то напишем туда. Вот и пишу свое заветное письмо 12 января 2024 года о том, что нужно предоставить, чтобы узнать стоимость ОСАГО. Меня просят уточнить ФИО страхователя и номер мобильного телефона, что я и сделал, указав, что хочу именно рассчитать страховку для такси. И вот приходит мне ответ спустя сутки, что такая возможность реализована на сайте. Я отвечаю, что мне нужна страховка для такси и рассчитать на сайте ее не могу. На что мне 17 января отвечают, цитирую: "Для детального разбирательства направьте, пожалуйста, в ответном письме снимок экрана с ошибкой." 21 января я отвечаю, что ошибки нет, тк там просто невозможно рассчитать такую страховку и прошу сделать это еще раз. И 22 января мне пишут опять, цитирую: "Оформление электронного полиса ОСАГО и расчет его стоимости реализованы на нашем сайте www.tinkoffinsurance.ru. Если у вас при этом возникают трудности, для детального разбирательства направьте, пожалуйста, в ответном письме пошаговые снимки экрана."
И больше писать я не стал, а зачем по 10 кругу идти, если помогать мне не хотят. Вот так легко подпортить впечатление о всем Тинькофф благодаря паре сотрудников, не желающих вникать в свои рабочие обязанности. Может тут помогут и рассчитают. Буду ждать ответ, только на e-mail не отправляйте писать, уже пробовал)
Здравствуйте!
Технические специалисты проверили портал и ошибок на нем нет. Чтобы понять, почему у вас не получается оформить полис, коллеги попросили написать вас на email, для этого нам нужны пошаговые скриншоты и подробное описание ваших действий: на каком этапе возникает затруднение, на каком пункте, что вы выбираете. Отправьте всю информацию на почту и сотрудники все проверят.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Почему на сайте указано в тарифах карты Платинум наличие льготного периода 55 дней, а по факту "впаривают" карту с... Читать полностью
Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью
У нас график вообще не совпадает с суммой долга в приложении. Вы предлагаете мне дополнительно досрочный платеж сде... Читать полностью
По всем вашим вопросам всё было предоставлено и я прошу направить конкретную причину блокировки и помочь с разблоки... Читать полностью
Добрый день! У меня огромные вопросики к качеству обслуживания клиентов! Заявления рассматриваются уже месяцами! Эт... Читать полностью
Вы априори не можете установить платеж меньше/больше, переносить какие либо сроки и так далее, тем более не постави... Читать полностью
В этом году все мои долги по кредитным картам были переданы на обслуживание в Т-Банк. Я всегда платил только в рамк... Читать полностью
Тяжба с т-банком (возможно это аллегория на Так называемый Банк) длится с 3 января. Сначала при переносе с росбанка... Читать полностью
Авторассрочка из Росбанка переехала в Т-банк проблемно, как у всех. Условия были "исправлены" с неправильных на неп... Читать полностью
Началась эта история 19.12.2024 ,пришло письмо на почту о том ,что банк выявил какие-то подозрительные операции по... Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью
В своем личном кабинете. Был вопрос, были ответы на него. Сейчас вопрос есть в кабинете, а ответов нет.Ошибкак 404.... Читать полностью
Добрый день. На мою почту написали с предложением о сотрудничестве с почты a.rodnova@tbank.ruЭто мошенники или нет?... Читать полностью