Я имею брокерский счет в банке Тиньков. В личном кабинете мне поступила сумма налога. Я написала в чат и уточнила как облегчить себе жизнь и оплатить налог онлайн. Ответ оператора был следующий: налог удерживается автоматически в течении всего января 2024 года. 31 января 2024 года я планировала перевести деньги на брокерский счет для оплаты налога и для перестраховки уточнила в чате все ли верно? На что мне оператор ответил: СРОК УПЛАТЫ НАЛОГА БЫЛ 30.01.2024 и далее ваш налог передается в ФНС и вы самостоятельно его уплачиваете в личном кабинете. Все прекрасно, но:
1.Личного кабинета нет!
2.Некомпетентный сотрудник меня обманул и теперь у меня будут проблемы и неудобства!
3.Прошу разобраться в данной ситуации и списать с меня налог атоматом!
4.Наказать некомпетентного сотрудника и уведомить меня об этом!
Здравствуйте.
Понимаю, как важно получать качественные консультации. Простите, что озвучили вам неверные сроки удержания налога. Проработали ошибки, в будущем станем лучше. Также дополнительно посмотрим, что можем сделать, чтобы сохранить с вами хорошие отношения.
Списать налог сейчас уже не получится. В феврале мы передаем данные о налоге в ФНС. Вам нужно самостоятельно оплатить задолженность через личный кабинет налогоплательщика до 1 декабря. Она отобразится там до 30 апреля.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДелала перевод между своими счетами в другой банк, заблокировали карту и закрыли вход в Лк. Звонила на горячую лини... Читать полностью
Здравствуйте.Уже пошёл 3 мес. деньги вы так и не вернули,вопрос решать не хотите ссылаясь,что не можете убедиться,ч... Читать полностью
18.09.2024 по моему счету были ограничены операции без предупреждения и основательных причин. Я уехала заграницу, 1... Читать полностью
Очень жаль, что вы в лице банка не можете ничем помочь. Хорошего дня Читать полностью
Такой ответ я слышу от абсолютно всех сотрудников, нет никакой уникальности в ответе. Вы мне хотя бы скажите что от... Читать полностью
Екатерина, Добрый день! Письмо с данными направила Вам на почту. Читать полностью
в представителях Тинькова ещё работал с 21года Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь вашим банком на протяжении 6 лет уже и доволен всем (уже как 4й месяц я клиент premium серви... Читать полностью
Проверим возможность разблокировки карты *5049 до 22.09.2024 включительно. Приносим извинения И что дальше ? Читать полностью
Потребовалось внести оплату наличными строй бригаде (около 900 тыс. руб), закрыл вклад и попытался снять в банкомат... Читать полностью
Хватило буквально 30 минут после обращения на возврат денежных средств. Благодарю за оперативность и скорость реше... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось бы узнать можно ли выпустить новую карту т-банка. Если нет, то через какой срок и как этому... Читать полностью
Парфенова Екатерина, добрый день! Вы проверили ограничения или что там случилось, это из за Т банка всё случилось.М... Читать полностью
Так она и так заблокированная, по ней нельзя было делать покупки, после перевода родственнику появился замочек на к... Читать полностью
Добрый день! Перевела своему гражданскому мужу 97 тыс рублей, операцию заблокировали как подозрительную, позвонила... Читать полностью
Приветствую. Аналогичные операции я провожу на законных основаниях в других крупных банках. Ваши сотрудники явно за... Читать полностью
Правильно ли я вас понимаю - на данный момент мы имеем ситуацию при которой вы, без объяснения конкретной причины,... Читать полностью
Добрый вечер. До сегодняшнего дня в Тинькофф (Т-Банк) обслуживался, как ИП с 2013 года. Однако, после смены моего п... Читать полностью
При заходе в приложение банка, вижу такой текст: По закону №115-ФЗ ваши данные нужно обновить. Сделайте это сейчас... Читать полностью
В моей жизни произошла ужаснейшая ситуация, и связана она с Т-банком.6 лет назад 03.07.2018года не стало моего мужа... Читать полностью
ДД. Кэшбэк при выборе страхования ипотеки реальный ?. Просто они разные. При результатах расчета и в таблице расчет... Читать полностью
Добрый день. Хочу рассторгнуть договор страхования. как мне это сделать? Читать полностью
Делала перевод между своими счетами в другой банк, заблокировали карту и закрыли вход в Лк. Звонила на горячую лини... Читать полностью
Здравствуйте.Уже пошёл 3 мес. деньги вы так и не вернули,вопрос решать не хотите ссылаясь,что не можете убедиться,ч... Читать полностью
16 сентября 2024 года оформил платежный стикер. Сегодня, 23 сентября 2024 года, мне привезли его, но он оказался не... Читать полностью
Хочу узнать статус перевода, в приложении Сбербанк онлайн говорится что нужно узнать у получателя, а у меня такой в... Читать полностью
получил 115-ФЗ на счет. Отправил на soglasie@sberbank.ru и finhelp@sberbank.ru обязательство надлежащим образом исп... Читать полностью
Здраствуйте, написал обращение и отравил вам на почту согласие на разблокировку сбербанк онлайн отправил еще 18.09.... Читать полностью
Добрый день!Обращаюсь по вопросу возврата денег за подписку СберПрайм. поскольку сраб... Читать полностью
Произошло задвоение профиля, после посещения отделения банка было составлено заявление о прекращении действия вирту... Читать полностью