В первую очередь хочу поблагодарить эксперта Сбербанк на сайте банки.ру Мария Александрова.за мгновенный отлик от клиентов,оперативное решение проблем которые допускают другие сотрудники сбербанка в силу своей неопытности ,не желании и халатности!
Спасибо что вы есть,благодаря Вам наводиться порядок ,и очередной раз доказываете что Сбербанк Банк №1.
Теперь расскажу о своей проблеме,надеюсь она ВАм не покажется безразличной и вы разберетесь и найдете правильное ,справедливое решение
07 января 2024 я направил на вашу электронную почту заявление:тематика это оспаривание операции
31.01.2024 мне на мою электронную почту поступило сообщение : Сергей Константинович, мы рассмотрели ваши обращения №240109-7000-307649, №240109-
7001-232017, №240109-7001-723185 от 09.01.2024, №240117-7000-460761 и №240117-7000-
506323 от 17.01.2024
далее обращением занимался специалист :С уважением, Фольк Сергей
Специалист ПАО Сбербанк
по итогам рассмотренния данного специалиста я остался очень не доволен,считаю что Сергей Фольк не настолько вникся глубоко изучением моей проблемы
1.По операциям Приложение 2:
- изложенная в Вашем обращении претензия относится к договорным отношениям
плательщика и получателя средств.- в ряде случаев ПАО Сбербанк имеет возможность взаимодействовать с банком,
обслуживающим торгово-сервисное предприятие, в рамках платёжной системы, и при
положительном результате сумма может быть возвращена на счёт клиента.
Рекомендации:
Чтобы урегулировать спорную ситуацию, Вам необходимо обратиться к получателю
платежей. Если в результате обращения средства не будут возвращены, для определения
возможности проведения работы по возврату средств по спорной операции необходимо
предоставить в банк следующие документы:
- переписку с торгово-сервисным учреждением относительно урегулирования спорной
ситуации (нужен скриншот получше качеством, на предоставленном практически ничего не
видно). Если попытка урегулирования до настоящего времени не предпринималась,
необходимо срочно её предпринять;
- дополнительное заявление, содержащее информацию о дате, способе и результате обращения в торгово-сервисное учреждение по факту списания средств.
ОТвечаю :специалист Сергей Фольк требует от меня : переписку с торгово-сервисным учреждением относительно урегулирования спорной
ситуации (нужен скриншот получше качеством, на предоставленном практически ничего не
видно) Даная переписка у меня уже имеется в заявлениии в отличном качестве где все четко видно и читаемо,помимо Заявления,я отдельно направил файлы со скриншотами ,но специалист странно не учел это!
полностью не могу описать суть своей проблемы так как тут стоит ограничение на колтчество слов
Прошу вас принять меры,заменить мне испонилнителя на более исполнительного сотрудника
Здравствуйте!
Я направила вам ответ на e-mail.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотРанее я оставлял обращения о предоставлении мне сведений за период более 5 лет по счету. Спасибо за ответ. Но в нас... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Как долго проверяется? Читать полностью
Добрый день. С 13 января пытаюсь продлить подписку Домклик +. Диалог все время заканчивался на "мы вам выслали смс"... Читать полностью
Ранее (17.10.2024) я обращалась в банк (finmon@sberbank.ru), предоставила все необходимые документы для разблокиров... Читать полностью
нахожусь за границей, заблокировали сбербанк онлайн Читать полностью
Еще раз здравствуйте. Вроде как позвонили, сняли ограничения. Но ситуация осталась та же. Не могу переводить, не мо... Читать полностью
Еще раз здравствуйте! Мне разблокировали счета, я могу переводить людям, могу переводить себе с разных банков. НО!!... Читать полностью
Здравствуйте, ранее обращалась к вам по поводу реструктуризации кредитов.Ничего не поняла, в итоге сегодня 04.02.20... Читать полностью
13 января 2025 года заблокировал карту, была утеря. Перевыпустил новую карту, обновил приложение. Сотрудники банка... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно писал вопрос на этом сайте по поводу разблокировки моих карт в сбербанке. Поступил положитель... Читать полностью
Как запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений, а также очистить от них главную страниц... Читать полностью
Несколько раз брал рассрочку НА ОБРАЗОВАНИЕ своего сына у Тинькофф. Но это было когда владельцем был Олег Юрьевич.... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
29 января я пополняла свой Альфа счет в банке партнера (РосСельхоз БАНК), терминал благополучно "съел" весьма крупн... Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью