В первую очередь хочу поблагодарить эксперта Сбербанк на сайте банки.ру Мария Александрова.за мгновенный отлик от клиентов,оперативное решение проблем которые допускают другие сотрудники сбербанка в силу своей неопытности ,не желании и халатности!
Спасибо что вы есть,благодаря Вам наводиться порядок ,и очередной раз доказываете что Сбербанк Банк №1.
Теперь расскажу о своей проблеме,надеюсь она ВАм не покажется безразличной и вы разберетесь и найдете правильное ,справедливое решение
07 января 2024 я направил на вашу электронную почту заявление:тематика это оспаривание операции
31.01.2024 мне на мою электронную почту поступило сообщение : Сергей Константинович, мы рассмотрели ваши обращения №240109-7000-307649, №240109-
7001-232017, №240109-7001-723185 от 09.01.2024, №240117-7000-460761 и №240117-7000-
506323 от 17.01.2024
далее обращением занимался специалист :С уважением, Фольк Сергей
Специалист ПАО Сбербанк
по итогам рассмотренния данного специалиста я остался очень не доволен,считаю что Сергей Фольк не настолько вникся глубоко изучением моей проблемы
1.По операциям Приложение 2:
- изложенная в Вашем обращении претензия относится к договорным отношениям
плательщика и получателя средств.- в ряде случаев ПАО Сбербанк имеет возможность взаимодействовать с банком,
обслуживающим торгово-сервисное предприятие, в рамках платёжной системы, и при
положительном результате сумма может быть возвращена на счёт клиента.
Рекомендации:
Чтобы урегулировать спорную ситуацию, Вам необходимо обратиться к получателю
платежей. Если в результате обращения средства не будут возвращены, для определения
возможности проведения работы по возврату средств по спорной операции необходимо
предоставить в банк следующие документы:
- переписку с торгово-сервисным учреждением относительно урегулирования спорной
ситуации (нужен скриншот получше качеством, на предоставленном практически ничего не
видно). Если попытка урегулирования до настоящего времени не предпринималась,
необходимо срочно её предпринять;
- дополнительное заявление, содержащее информацию о дате, способе и результате обращения в торгово-сервисное учреждение по факту списания средств.
ОТвечаю :специалист Сергей Фольк требует от меня : переписку с торгово-сервисным учреждением относительно урегулирования спорной
ситуации (нужен скриншот получше качеством, на предоставленном практически ничего не
видно) Даная переписка у меня уже имеется в заявлениии в отличном качестве где все четко видно и читаемо,помимо Заявления,я отдельно направил файлы со скриншотами ,но специалист странно не учел это!
полностью не могу описать суть своей проблемы так как тут стоит ограничение на колтчество слов
Прошу вас принять меры,заменить мне испонилнителя на более исполнительного сотрудника
Здравствуйте!
Я направила вам ответ на e-mail.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Я, клиент банка регистрировалась в Сбербанке 12 лет назад по правилам, когда должен быть задан „ключевой вопрос“, о... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты. Деньги переводили на лечение дочери. Наличные также не отдали. Были в банке. Ска... Читать полностью
все было направлено 13.11 и 05.12, прособа проверить почту и предоставить ответ, а причинах отсутствтя каких либо д... Читать полностью
Мне необходимо было оплатить пакет Дом клик плюс. Я обратилась в офис банка по адресу мкр. Горский, 66, Новосибирск... Читать полностью
Вторичное обращение в службу заботы о клиентах в связи с игнорированием Сбером Решения Суда о выплате денежных сред... Читать полностью
Купер. Заказ H10688637456. Была ошибка в адресе доставки. Курьер позвонил, ему объяснили , что произошла ошибка.... Читать полностью
заблокировали счета и карты по 115 фз, так как мне были переводены на счет деньги, чтобы снять без комиссии я их пе... Читать полностью
Теперь встал вопрос, почему мне вообще не начислили никакой кешбек после 14 дней, после заказа???заказ был сделан 1... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Добрый день ! Обращаюсь второй раз ! Ситуация крайне неприятная ! 04.11.2024 года я приобретал машину в салоне Черр... Читать полностью
Добрый день, я ИП по терминалу 93396033 ПРЕТ 13.11 была совершена оплата покупателем за товар по договору, после ещ... Читать полностью
Прошу рассмотреть мой отзыв Читать полностью
Здравствуйте, в 2012 муж открыл вклад в Бин банке. Только недавно вспомнил про него. Скажите, пожалуйста, есть ли в... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью
нгапмсала отзыв и хотела бы его уточнить Читать полностью
Почему предлагался вклад под 25-23%, а открылся по 24.01% Читать полностью
у меня нет сайта госуслуг Читать полностью