Добрый день, у меня произошла следующая ситуация при совершении покупки при помощи сервиса МегаМаркет. Я оформил заказ с номером доставки 9760183674094, оплатил его и получил чек 31.01. Далее, 05.02 я получил чек о возврате средст, зайдя в приложение я увидел уведомление, что сервис Мегамаркета в одностороннем порядке отменил уже принятый и оплаченный заказ, объясняя это техническими неполадками. Позвонив в центр поддержки, я обьяснил сложившуюся ситуация и задал вопрос почему мне отменили оплаченный заказ, мне был дан ответ что в связи с техническими неполадками заказ доставить не удалось и в связи с этим мне его отменили. Я задал вопрос, что мне делать в текущей ситуации, мне нужен этот товар, на что мне ответли, что я могу заказать его заново. Я сказал, что данный вариант решения ситуации меня не устраивает, так как стоимость товара на текущий момент, в 2,5 раза превышает стоимость оплаченную за товар ранее, я потерял неделю на ожидании, мне нужно теперь будет ждать пока мне вернутся средства и мне еще предлагают купить товар по цене, которая за время моего ожидания уже купленного товара увеличилась в несколько раз. Я запросил либо повторно соврешмть отправку уже оплаченного товар, либо начислить мне бонусы, которые бы компенсировали разницу в стоимости покупки товара по текущей цене, на что мне ответили что это невозможно, единственное что они могут сделать, это дать мне "извинительный" промокод на 200 рублей.
На мой вопрос, куда я могу обратиться с подачей жалобы о нарушении моих прав как покупателя, мне ответили что у них нет таких людей, занимающихся подобными вопросами. Помогите пожалуйста в решении данной ситуации.
Здравствуйте!
Действительно, заказ был отменен по техническим причинам, так как возникли трудности при доставке. Возврат выполнен. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего карту.
Товар можно только переоформить или заказать у другого продавца со схожими характеристиками.
Уточню на счёт промокода, который применялся к заказу. Информация поступит на эл. почту.
Приношу вам извинения за эти неудобства!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Я, клиент банка регистрировалась в Сбербанке 12 лет назад по правилам, когда должен быть задан „ключевой вопрос“, о... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты. Деньги переводили на лечение дочери. Наличные также не отдали. Были в банке. Ска... Читать полностью
все было направлено 13.11 и 05.12, прособа проверить почту и предоставить ответ, а причинах отсутствтя каких либо д... Читать полностью
Мне необходимо было оплатить пакет Дом клик плюс. Я обратилась в офис банка по адресу мкр. Горский, 66, Новосибирск... Читать полностью
Вторичное обращение в службу заботы о клиентах в связи с игнорированием Сбером Решения Суда о выплате денежных сред... Читать полностью
Купер. Заказ H10688637456. Была ошибка в адресе доставки. Курьер позвонил, ему объяснили , что произошла ошибка.... Читать полностью
заблокировали счета и карты по 115 фз, так как мне были переводены на счет деньги, чтобы снять без комиссии я их пе... Читать полностью
Теперь встал вопрос, почему мне вообще не начислили никакой кешбек после 14 дней, после заказа???заказ был сделан 1... Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью
Сейчас связывалась с вашими коллегами, они сказали что проводятся проверки службой безопасности, они уже проводятся... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/647373/Уже почти 3 месяца назад оставила вопрос . Ссылка в... Читать полностью
Сейчас я нахожусь на вахте на работе у меня нет возможности положить деньги на счет, может ли другой человек положи... Читать полностью
Татьяна добрый день ! Очень жду от Вас помощи. Помогите пожалуйста. Читать полностью
С какого приложения скачать Банкинг? Читать полностью
Мною была составлена жалоба . согласно ответа Банка России Инкассация выявила излишек 13.11.2024. Деньги же были за... Читать полностью