12.02.2024 г. мною на сайте https://megamarket.ru/был оформлен и оплачен заказ № 968 883 892 7668 на (Смартфон Xiaomi Redmi Note 12 6/128GB Ice blue) в количестве 1 шт. на условиях полной оплаты с дальнейшей доставкой. Общая стоимость заказа 10 рублей.
Настоящий товар был выбран мной по совокупности потребительских свойств, удовлетворяющих моим потребностям.
На момент оформления заказа на сайте было указано наличие единиц товара.
Заказ был оформлен, оплачен в полном объеме по средствам списания с моей карты. Срок доставки заказа был установлен на 15 марта 2024 г. Чек был выдан.
Согласно ст.493 Гражданского кодекса РФ (далее ГК РФ) договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи потребителю документа, подтверждающего оплату товара, либо с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
13 февраля 2024г мне поступило сообщение в личный кабинетоб отмене моего заказа по причине отсутствия товара, то есть ООО “МАРКЕТПЛЕЙС” в одностороннем порядке отказалось от выполнения договорных обязательств по причине отсутствия товара, хотя товар в наличии на данный момент, просто выставлен за другую цену.
Согласно ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 “О защите прав потребителей” (далее ЗоЗПП). Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация о цене и об условиях приобретения товара. В настоящем случае со стороны ООО “МАРКЕТПЛЕЙС” размещена цена за единицу товара - 10 рублей 00 к.
В соответствии с ч.1 ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.
Отказ от исполнения обязательств ущемляет мои права, как потребителя, по сравнению с правилами, установленными законами и иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, и в соответствии с ч.1 ст.16 ЗоЗПП являются недействительными
В связи с тем, что нарушения по договору купли-продажи с моей стороны отсутствуют (товар был полностью оплачен, а обязательства принять товар надлежащего качества я готов выполнить), считаю, что нормы ст.450.1 ГК РФ в данном случае неприменимы.
Своим правом отказаться от выполнения договора в связи с нарушением договора со стороны ООО “МАРКЕТПЛЕЙС” воспользоваться не желаю.
В связи с вышеизложенным:
Требую от ООО “МАРКЕТПЛЕЙС” в десятидневный срок передать мне товар (Смартфон Xiaomi Redmi Note 12 6/128GB Ice blue) по цене, предусмотренной заказом № 968 883 892 7668 от 12.02.2024 г.
Здравствуйте!
Коллеги вам ответили по обращению.
Деньги вернули. Простите за ожидание
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоттогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
добрый деньпрошу дать ответ на вопрос Читать полностью
Добрый день! Определением арбитражного суда в отношении меня завершена процедура банкротства дело. При обращении в... Читать полностью
Александрова Мария, уже 4 месяца прошло Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Я, клиент банка регистрировалась в Сбербанке 12 лет назад по правилам, когда должен быть задан „ключевой вопрос“, о... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты. Деньги переводили на лечение дочери. Наличные также не отдали. Были в банке. Ска... Читать полностью
все было направлено 13.11 и 05.12, прособа проверить почту и предоставить ответ, а причинах отсутствтя каких либо д... Читать полностью
Мне необходимо было оплатить пакет Дом клик плюс. Я обратилась в офис банка по адресу мкр. Горский, 66, Новосибирск... Читать полностью
Вторичное обращение в службу заботы о клиентах в связи с игнорированием Сбером Решения Суда о выплате денежных сред... Читать полностью
Купер. Заказ H10688637456. Была ошибка в адресе доставки. Курьер позвонил, ему объяснили , что произошла ошибка.... Читать полностью
заблокировали счета и карты по 115 фз, так как мне были переводены на счет деньги, чтобы снять без комиссии я их пе... Читать полностью
Теперь встал вопрос, почему мне вообще не начислили никакой кешбек после 14 дней, после заказа???заказ был сделан 1... Читать полностью
Здравствуйте,полис ОСАГО Можно ли его ещё раз прислать на электронную почту Читать полностью
Есть по карте Халва такая замечательная подписка Десятка, которая даёт дополнительные 10 месяцев рассрочки. Или при... Читать полностью
Здравствуйте, ответ так и не был дан, не смотря на статус вопроса в виде "Ответ дан" Читать полностью
Помогите с рефинансированием Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
как разблокировать учетную запись Читать полностью
Оказывается эти все траты не считаются выполнением условия по карте халве . Соответсвенно процент по автокредиту по... Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Так если вы не отразили ограничение в условиях акции, какое право вы имеете его применять ? Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью