17.01.2024 мной был оформлен заказ Iphone 14 Pro Max 128 GB 2 Nano Sim на сумму 132373р. Оплачен заказ был полностью, картой Сбер банк. Товар был получен 19.01.2024
24.01.2024 было решено произвести возврат товара, по причине того, что передумал. Товар не вскрывался, в заводской упаковке. Было создано обращение 24.01.2024, куда были прикреплены все фото, подтверждающие что товар новый и не вскрывался. Ответа от продавца не поступило, ответили сотрудники мегамаркета, что приедет курьер и заберет товар, но адрес был указан отделения Сбер банка, откуда я забирал товар, мне это не подходило. Служба поддержки написала что продавец свяжется со мной до 28.01.2024, но на связь так и не вышел. С сотрудниками Мегамаркета был согласован адрес, откуда курьер сможет забрать товар, назначен адрес и время (03.02.2024 с 9 до 13), но курьер не приехал и не связался со мной.
Написал в службу поддержки, сказали что свяжется логистика и решит вопрос. Логистика связалась со мной 06.02.2024 и назначила возврат через пункт выдачи в течении 7 дней. Товар был передан сотрудникам банка 07.02.2024 после чего был доставлен продавцу службой доставки Сбер (О том что продавец получил товар, мне сказали по телефону в службе поддержки). 09.02.2024 получил сообщение в обращении, о том что деньги вернут в течении 3х дней, деньги мне так и не вернулись (13.02.2024).
10.02.2024 пришло сообщение о том что срок возврата истек, так как я вовремя не вернул товар и обращение закрыто. После звонка, служба поддержки сообщила что это ошибка бота и деньги мы вернем вам в указанный срок, т.е. до 13.02.2024.
Сегодня во время звонка, сотрудники сказали что вопрос еще решается и якобы составили еще одно обращение, которое я не вижу у себя в личном кабинете. После очередного звонка просят ждать еще 3-5 дней, для уточнения информации.
Прошу незамедлительно принять решение и вернуть мне деньги и бонусы, которые были затрачены на покупку товара. Так как с моей стороны небыли нарушены правила возврата, все действия были строго в рамках правил Мегамаркет.
Здравствуйте!
Деньги и бонусы СберСпасибо вернули. Простите, пожалуйста, за неудобства 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоттогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
добрый деньпрошу дать ответ на вопрос Читать полностью
Добрый день! Определением арбитражного суда в отношении меня завершена процедура банкротства дело. При обращении в... Читать полностью
Александрова Мария, уже 4 месяца прошло Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Я, клиент банка регистрировалась в Сбербанке 12 лет назад по правилам, когда должен быть задан „ключевой вопрос“, о... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты. Деньги переводили на лечение дочери. Наличные также не отдали. Были в банке. Ска... Читать полностью
все было направлено 13.11 и 05.12, прособа проверить почту и предоставить ответ, а причинах отсутствтя каких либо д... Читать полностью
Мне необходимо было оплатить пакет Дом клик плюс. Я обратилась в офис банка по адресу мкр. Горский, 66, Новосибирск... Читать полностью
Вторичное обращение в службу заботы о клиентах в связи с игнорированием Сбером Решения Суда о выплате денежных сред... Читать полностью
Купер. Заказ H10688637456. Была ошибка в адресе доставки. Курьер позвонил, ему объяснили , что произошла ошибка.... Читать полностью
заблокировали счета и карты по 115 фз, так как мне были переводены на счет деньги, чтобы снять без комиссии я их пе... Читать полностью
Теперь встал вопрос, почему мне вообще не начислили никакой кешбек после 14 дней, после заказа???заказ был сделан 1... Читать полностью
Здравствуйте,полис ОСАГО Можно ли его ещё раз прислать на электронную почту Читать полностью
Есть по карте Халва такая замечательная подписка Десятка, которая даёт дополнительные 10 месяцев рассрочки. Или при... Читать полностью
Здравствуйте, ответ так и не был дан, не смотря на статус вопроса в виде "Ответ дан" Читать полностью
Помогите с рефинансированием Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
как разблокировать учетную запись Читать полностью
Оказывается эти все траты не считаются выполнением условия по карте халве . Соответсвенно процент по автокредиту по... Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Так если вы не отразили ограничение в условиях акции, какое право вы имеете его применять ? Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью