13.02.2024 года я обратился в отделение банка по адрсеу: г. Владикавказ, ул. Валадикавказская дом 28А с целью открытия дебетовой карты для физического лица. Обслуживала менеджер Ирина, которая своевременно прибыла на рабочее место и в 9:00 открыла дверь для хода посетителей. Однако, в прорцессе оформления карты она заявила что при "большом обороте" карта будет заблокирована. На вопрос "почему?", она ответила: "за мошенничество", далее последовала фраза "зв вымывание денежных средств"))) Кто их этому идиотизму учит? Ей было сделано замечание, на что она явно обиделась...Завершив оформление договора, Ирина молвила: "Скоро увидимся!" На вопрос "для чего?", она ответила: "ваша карта под подозрением"! Явно сильно обиделась... Ей было сделано очередное замечание на абсурдность ее действий и выражений, я попросил представиться и назвать ФИО, она категорически отказалась, прикрыв бейджик с именем своей рукой... После несколльких взаимных "Любезностей" я покинул отделение банка. Через 10 минут мне поступило СМС сообщение с текстом : "ваша карта заблокирована по вашему заявлению"... В чем смысл этого абсурда, я так и не понял. Данный отзыв заканчиваю лозунгом "Бойкот-Сила справедливости!"
Добрый день!
Мы придаем большое значение качеству нашего сервиса и очень ценим Вашу обратную связь по всем вопросам, которые возникают во время нашего сотрудничества.
Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию.
Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его ответственным руководителям для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания.
Мы обязательно проверим изложенную Вами информацию относительно проведенной консультации и ,при необходимости, примем все необходимые меры для исключения подобных инцидентов в будущем.
Также отметим, что в соответствии с п. 5.10. Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин.
Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка.
Причины принято решения не разглашаются.
Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения.
Для рассмотрения вопроса о разблокировке просьба предоставить пояснение для каких целей оформлялась карта и кто картой будет пользоваться.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиКурьерская доставка в городе Краснодаре оставляет желать лучшего. Одобрили кредит ещё 3 дня назад, а получить деньг... Читать полностью
23.12.2024 пропала карта халва из мобильного приложения, так же появилась вместо нее дебетовая карта ХоумБанка, на... Читать полностью
Здравствуйте! 23 .12.2024г. получил промокод на 1000 бонусов. Спасибо, конечно, за это! Вопросы остались; 1.... Читать полностью
Добрый день!Последнюю неделю регулярно поступают звонки от совкомбанка и приходят смс о дистанционном кредите. За с... Читать полностью
Добрый день. 21 и 23 декабря 2024 г в двух отделениях Совкомбанка в г. Саратов отказали в получении дебетовой карты... Читать полностью
20 декабря закрывал вклад в Совкомбанке" зимняя выгогда с Халвой", для подтверждения пришла смс , что будет звонок... Читать полностью
19.12.2022 при заключении кредитного договора № 6956914586 мне была навязана платная услуга "финансовая защита" Дог... Читать полностью
Добрый день,обращаюсь к вам очередной раз,уже не знаю у кого ответ найти на свой вопрос.Задавала вам вопрос по пово... Читать полностью
Если сотрудник не компетентен, а так же ссылаться на закон, не зная о том как он трактуется со стороны клиента.Несм... Читать полностью
Решил я купить себе автомобиль. Так как с автокредитом стоимость авто выходила дешевле, от моего имени попросил два... Читать полностью
На данный момент довели до такого состояния , что не то что оплатить платёж так оплатить тем более комиссии которые... Читать полностью
Я, являюсь клиентом Совкомбанка. 1 июля 2024 года я оформил потребительский кредит № 10470978140 в отделении банка,... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
По карте Халва стоит не выполнение платежа за последний месяц, хотя сумма была даже превышена! Написала заявление в... Читать полностью
Навязали Халву при автокредите и не объяснили условия пользования картой. Тратил и пополнял Халву с излишком, что д... Читать полностью
Самый назойливый и доставучий банк. Звонят с разных номеров, возьмите кредит, возьмите кредит. Утром, днём и вечеро... Читать полностью
Решил я как то оформить карту халва в конце ноября. Все было быстро, позвонили, заполнили анкету, одобрили и переда... Читать полностью
здравствуйт, столкнулся с проблемой в вашем банке, написал обращение 20 ноября, говорят 15 дней, сегодня 22 декабря... Читать полностью
Вы работаете над вопросом уже 2 месяца, дайте ответ мне по почте, которую я прикреплю ниже хотя бы на вопрос от 12.... Читать полностью
Не вижу смысла объяснять как некрасиво вы поступаете написав мне отписку, скажу одно меня как клиента вы потеряли. Читать полностью
Курьерская доставка в городе Краснодаре оставляет желать лучшего. Одобрили кредит ещё 3 дня назад, а получить деньг... Читать полностью
На каком основании Вы полностью блокируете платежи ссылаясь на 161 ФЗ, хотя закон дает вам право только на приостан... Читать полностью
Здравсвуйте. Мне нужны данные по моему счету за 2009 и 2010 года из банка Петрокоммерц, который был присоединëн к б... Читать полностью
нужна выписка по оборотам кошелька на Банки.ру, движение по счетам в Банки.ру Читать полностью
Мне до сих пор не выплачено вознаграждение за август месяц в программе "Свой в Альфе". Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
При этом у вас самих же на сайте написано, что кредитная карта отличается от кредита тем, что у неё нет процентов.... Читать полностью
Что такое мастер- счёт? В правилах ничего не сказано про дополнительные условия. Если есть- покажите пункт в правил... Читать полностью
прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный Читать полностью