По кредитной карте произошла переплата в размере пять рублей восемь копеек. Обещали закрыть счёт до 11 февраля, но передвинули срок до 11 марта. Написал в чат, спросил в чем проблема: случилась переплата - деньги надо вывести, иначе счёт закрыть не получится. ОК. Нормальная практика.
Прошу перевести чумачечие 5 рублей и 8 копеек на счёт дебетовой карты. В ответ оператор требует подтверждение личности через видеозвонок. Отказываюсь - биометрия у меня не зарегистрирована и регистрировать ее я не планирую, но готов к иной идентификации. Предлагают созвониться голосом. Соглашаюсь.
В процессе звонка оператор задаёт кучу вопросов, в том числе и по остаткам по счету, последней встречи с представителем банка (примерную дату и время), а также интересуется моим работодателем и третьими людьми (знаю ли я их, как их зовут, могу ли я предоставить их номер телефона или другие данные). Отвечаю на все по памяти, сведения о третьих лицах не разглашаю. Во-первых, у меня нет согласия на передачу персональных данных (в соответствии со 152-ФЗ). Во-вторых, я не понимаю как другие люди относятся к процессу МОЕЙ идентификации.
В итоге десятиминутного разговора оператор отказывает мне в идентификации и требует звонка по видеосвязи. Иного варианта не предоставляет. Отказываюсь. В ответ на это, мне блокируют онлайн-банк, а для входа требуют предоставить свою биометрию.
В итоге проблема не решена, вход в клиент-банк заблокирован, офисов нет, биометрию сдавать я не хочу. Как мне зайти в приложение, вывести деньги, закрыть счета и разорвать все отношения с Тинькофф банком?
Здравствуйте.
Идентификация по видеозвонку никак не связана со сбором биометрии. Согласие на обработку или отказ никак не влияют на эту процедуру.
В процессе идентификации можем задавать все необходимые вопросы, на которые клиент должен знать ответы. Делаем это исключительно в целях безопасности.
Сотрудники службы безопасности не допускали ошибок. Коллеги уточняли всю необходимую информацию и действовали в рамках должностных инструкций.
С нашей стороны ошибка в том, что изначально кредитную карту должны были закрыть 11.01, но это не произошло из-за остатка на счету. Простите за доставленные неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Здравствуйте, пришел 161 блок по карте, хочу закрыть счет, расторгнуть договор с банком и вывести свои деньги с кар... Читать полностью
Добрый день, заблокировали в вашем банке, крайне недовелен происходящим. Сделал все что просили ваши сотрудники, вс... Читать полностью
На ваш комментарий, что инициатором добавления в базу Банка России является сторонний банк, хочу отметить следующее... Читать полностью
Какого числа направлен запрос в Росреестр? Номер есть обращения? Я буду писать жалобу на работу Росреестра (затягив... Читать полностью
Меня интересует не работа над вопросом, а снятие автомобиля с залога. Отписки, что работы ведутся я ежедневно читаю... Читать полностью
Здраствуйте открыл счет дистанциооно толком не пользовался пришел арест на счет я закинул все деньги в тиньков 2... Читать полностью
Всё началось с того что я увидел в поле новости и предложения в мобильном банке т банка предложение о повышенном во... Читать полностью
Добрый день. С 11.01.2025 не могу получить справку об остатке на счету на 01.01.2025каждый день звоню обещают в теч... Читать полностью
Хорошо. Жду. Сколько по времени ещё? Читать полностью
20.01.2025 произвел пополнение карты тройка на сумму 727 руб через приложение Т банка. Денежные средства на карту н... Читать полностью
Я Ялалова Диана Альфредовна, хотела перевести деньги со счёта Т-Банка за оплату горячей путёвки за которую я уже... Читать полностью
Не начислили бонус за открытие вклада через Банки.ру в Дом.РФ 31.10.2024 Читать полностью
Добрый день, можно ли отключить мой телефон от постоянных звонков от «партнёров Купера» каждый раз говорю им не инт... Читать полностью
Здравствуйте. По моему вопросу уже месяц что-то изучают и уточняют. А результата - ноль. Читать полностью
Когда будет справка, о погашении задолженности! Сроки! Читать полностью
Здраствуйте, я год назад продал карту по глупости знакомому, с его слов всë был легально, однако позже я узнал, что... Читать полностью
Военная ипотека Читать полностью
Можно ли взять кредит у вас под залог недвижимости Читать полностью
Добрый день!03.12.24 был сделан ошибочно перевод на сбер по номеру телефона другому человеку. Человек готов вернуть... Читать полностью
Почему не применяется промокод на второй год страхования Читать полностью