Здравствуйте. С ноября 2023 года пользуюсь банковской картой Тинькофф. Сначала радовалась новой карте, старалась рассчитываться именно по ней, но естественно смотрела какие будут начисляться кэшбэк. В феврале выбрала повышенный кэшбэк 10% на доставку из магазина Лента. 22 февраля сделала заказ почти на 3000 руб, оплатила картой Тинькофф, но к сожалению, засчитали как обычная покупка. Обратилась в техподдержку, чтобы пересчитали кэшбэк. На что получила отказ, оказывается нужно было из Тинькофф перейти в город и там сделать заказ на сайте ленты. Я не понимаю какая принципиальная разница сделать заказ в приложении Лента или перейти в это же приложение через сам Тинькофф, суть то одна покупка оплачена именно картой Тинькофф. Я понимаю такие условия, если это доп кэшбэк у партнеров банка, но у меня то это кэшбэк был повышенный на весь февраль, единственный раз решила воспользоваться и получила отказ. Пропало желание вообще что-либо оплачивать картой Тинькофф. Думаю, если бы банк Тинькофф дорожил своими клиентами, то пошел бы на встречу и зачислил кэшбэк. Еще часто есть акции в Тинькофф 100% кэшбэк на товары, которых невозможно купить в магазине. Например, Сыр Queso Fresco, уже вторая такая акция, а сыра нет в магазинах, так же было и с макаронс. Они якобы делают акцию, но по акции невозможно купить. Еще с одним вопросом обратилась 20 февраля в Тинькофф. Отправила ссылку другу, он при мне получил карту (мы вместе работаем). Далее, чтобы мне за рекомендацию получить 500 руб, друг должен сделать покупку на 300 руб, а друг решил прямо в приложении Тинькофф купить акции на 1500 руб. Спрашиваю у сотрудников банка, покупка акции считается выполненным действием или нужно именно сделать покупку в магазине на 300 руб. Оператор Оксана отвечает: Мы проверили и увидели, что друг еще не совершил целевое действие. (они вообще, как будто не увидели покупку акций). Далее мы не можем сообщать вам информацию об операциях по счету друга. Спросите у друга сделал он покупку или нет. Хотя я и пишу покупка сделана, был вопрос она будет засчитана или нет. В итоге оба вопроса не решены. Не разобралась как прикрепить переписку с банком.
Приветствуем.
Чтобы мы смогли зачислить кэшбэк, клиенту нужно соблюдать условия акции. Их мы пишем в документе "Условия", а также указываем на баннере спецпредложения. Если совершить покупку не по условиям предложения, то мы не начислим кэшбэк по нему. В этом нет ошибки.
Зачислить бонус по за друга можем после того, как друг выполнить целевое действие. По условиям акции ему нужно сделать покупку от 300 рублей с помощью физической карты.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ УЧИТЫВАЕТЕ СОТНИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ АЛЬФАБАНКУ? Читать полностью
КОГДА МНЕ НАЗОВУТ ПРИЧИНУ БЛОКИРОВКИ И РАЗБЛОКИРУЮТ КАРТУ? Читать полностью
Добрый вечер, я бы хотела узнать по поводу кредитной карты, у меня заканчивается льготный период по кредитной карте... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью