Добрый день!
Сегодня в приложении в операциях по счету я увидела списание 30 рублей в качетсве комиссии за переводы и крайне удивилась этому факту - ведь я не делала переводов. Я написала в чат об этом и мне ответили (примерно 3ий оператор), что да, снята комиссия за перевод с карты на карту 19.02, причем снята она 21.02, а не сразу. Как я и говорила перевод я не осуществляла, а заплатила в форме сбора тинькоф у них на сайте - вводишь свои данные карты, включая свс код, т.е. это проходит как покупка, а не как перевод.
Мне что-то начали отвечать про мсс код и тд, переключать меня на роботов по 130 раз.
В итоге примерно через 2 с половиной часа разбирательств мне сообщили, что вернули мне комиссию в 30 рублей на карту.
Я написала спасибо, на что мне пришлоо сообщение "у вас подключен пакет бесплатные переводы с карты на карту за 149 рублей в месяц". Который я, естественно, не подключала. И тем более странно, что при таком подключенном пакете с меня еще и комиссию сняли.
Далее, я написала, что мне не нужен такой пакет услуг. Написали в ответ, что отключили.
Еще прислали форму, в которой указано, что если напишете положительный отзыв на банках.ру - вам начислят 500 рублей на карту. Замечательная покупка лояльности.
Я решила позвонить на горячую линию, но там все время либо общаешься с роботом, либо операторы рандомно переключают тебя, не зная, что с тобой делать. Так, например, меня пообещали переключить на линию по работе с физлицами, а переключили на линию по работе с корпоративными клиентами.
Более того, один из роботов назвал меня по имени отчеству и сообщил, что я подавала заявку на кредит, КОТОРУЮ Я, ЕСТЕСТВЕННО, НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕ ПОДАВАЛА!
Собственно, глобальные вопросы:
1. какого черта у вас происходит с поддержкой? почему такие некомпетентные специалисты
2. почему так настроен чат, что менеджер не видит всю переписку с другими операторами, а только твою с ним, и из-за этого при подключении другого оператора все приходится обьяснять заново?
далее более конкретные вопросы:
1. я все еще хочу получить полное описание тарифа своей карты в пдф (в чате мне сказали, что не могут его прислать. тариф и договор кстати не привозят при выдаче карты курьером
2. я хочу знать, откуда в вашей системе заявка на кредит, если я ее не оформляла
3. как вы снимаете с меня комиссию за перевод, если потом сами же сообщаете, что была подключена услуга бесплатные переводы
4. почему у меня была подключена эта услуга, я ее не подключала
5. почему подключенные услуги можно посмотреть только с оператором в чате
Приветствую!
Комиссию вернули.
Хочу отметить, что списали её верно. С 16.03.2022 мы были вынуждены изменить часть условий. Писали об этом в приложении и уведомлениях.
Сейчас комиссия 1,95%, минимум 30 рублей от суммы перевода.
К сожалению, о комиссии не можем уведомить через другой сервис. Но после перевода она видна в нашем приложении вместе с суммой самой операций.
О чате. При обращении подключается первый освободившийся сотрудник.
При долгом ответе, информируем вас о том, что при возникновении вопросов будем ждать ваше сообщение и прощаемся.
Касаемо услуги бесплатные переводы. При оформлении карты вы подписываете документы.
По вашему заявлению от 6 февраля 2024 года мы подключили Бесплатные переводы. Этот тариф бесплатный только первые два месяца, а дальше берём комиссию 149 ₽, если не делаете покупки от 10 000 ₽ по дебетовой карте. Условия рассказали на сайте.
Проверили заявку на кредитку. При выдачи карты мы формируем для вас выгодные предложения. Видим, что вы отказались от карты.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляДобрый день!Год назад по рекомендации оформляла кредитную карту с бесплатным обслуживанием.При получении карты меня... Читать полностью
Добрый день!Год назад по рекомендации оформляла кредитную карту с бесплатным обслуживанием.При получении карты меня... Читать полностью
Здравствуйте, делал несколько переводов между своими банками, по своему номеру телефона, на зарегистрированные на м... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2014 года. Премиум пакетом пользуюсь продолжительное количество времени. Все нравилось до... Читать полностью
Ответье уже!Либо разблокируйте уже мою карту, пошёл в банк оттуда отправляют сюда вам писать! У меня времени нету п... Читать полностью
Порекомендовал другу карту альфа банка. +79610399043 Кокушкин Данияр Русланович. Он оформил и забрал пластик, сдела... Читать полностью
Здравствуйте Татьяна! Увидев ваш первый ответ на мое обращение., нажала на сайте кнопку мне понятно, и отзыв автома... Читать полностью
Летом мои родственники собрались и подарили мне 30 тысяч рублей. Я решил положить их на депозитную карту альфа банк... Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, когда будет ответ? Чтобы я дальше могла действовать! Читать полностью
Если отзыв зачтен через сколько поступит вознаграждение Читать полностью
Добрый день!Год назад по рекомендации оформляла кредитную карту с бесплатным обслуживанием.При получении карты меня... Читать полностью
Изучите пожалуйста, и сообщите руководству. Ведь сейчас банки предоставляют высокие ставки , больше 24%. Зачем тер... Читать полностью
Добрый день! Почему, премиальным клиентам, нельзя переоформить вклад под 24%? Зря заставляет уходить из - Алфабан... Читать полностью
Татьяна почему не зачли мой отзов о банке? Что не так? Читать полностью
Из «Обращений в банк»: выразить недовольство работой сотрудника или отделения г. Рязань, ул. Ленина, д.9. Я хочу уз... Читать полностью
Всем привет, я далеко не первый кто сталкивается с подобной проблемой.В начале осени я завел себе счета в АО Альфа-... Читать полностью
Банк размещает инфо в мобильном приложении, призванное стимулировать продажи партнера и ЦНМТ, но ни партнер ни банк... Читать полностью
здравствуйте. заканчивался льготный период по кредитной карте, я внес сумму, указанную в приложении. но банковское... Читать полностью
Вы обещали вернуться! или ответа нет??? Читать полностью
Большое спасибо, что скрыли! В спешке, на бегу, написал в открытую(( Вы первый профессионал, что встретился мне на... Читать полностью
Выбрав кэшбек за инвестиции в вашем банке покупала акции, затем продавала часть и покупала снова, на конец октября... Читать полностью
Прошел проверку при личной встрече с курьером на подключение к банки.ру в Пн 02.12.2024, но до сих пор не подключен... Читать полностью
При каком доходе в игре спейс-инвестор происходит удвоение Тапов? Читать полностью
Добрый день!4 декабря страховала автомобиль (РЕСО гарантия). В заявлении указывала 3 чел допущены к управлению, Пол... Читать полностью
Здраствуйте Я давний клиент Сбербанка.И сотрудники банка часто помогали мне в разных ситуациях.Я пенсионер , инвали... Читать полностью
Здравствуйте! Я, Никулина Ирина Сергеевна 20.11.2024 оставила отзыв на банки. ру. Когда будут начислены баллы? Читать полностью
Добрый день!Год назад по рекомендации оформляла кредитную карту с бесплатным обслуживанием.При получении карты меня... Читать полностью
Мне не нужен пластик, виртуальная цифровая карта. В моей тяжелой финансовой ситуации: отец потерял доход и я всю ро... Читать полностью