Доброго времени суток. Пользовался тинькофф с 2019 года, активно, так же пользовался смежными продуктами : автострахование, путешествия, тинькофф инвестиции. Был премиум пакет с металлической картой. В ноябре 2022 годя получил 115фз за переводы ( в рамках лимита. Оборот за месяц в районе 4-5 млн был. Были сделки с имуществом). В указанные сроки предоставил необходимые документы, но это не помогло.
Сейчас хочу закрыть счет, работаю в интернете и номер телефона на расчетном счете совпадает с тиньковским, некоторые клиенты путаются и переводят на тиньку. Это очень напрягает, т.к вывести эти деньги я не могу - только оплатить мобильную связь или путешествие. Неделю назад оставил заявку на закрытие счета, созвонились с менеджером по видео связи, прошел идентификацию, сказали 2 дня и закроют. Через два дня ничего не изменилось, счет не закрыт, написал в чат - менеджеры по кругу отправляют скрипты и не читают то о чем говорилось выше, все как один предупреждают что не смогу полноценно пользоваться сервисами, в частности инвестициями ( я это и так знаю, но продать бумаги не могу, т.к они заблокированы в рф). Качество обслуживания по сравнению с 2019-2022 годом упало ниже плинтуса, менеджеры не хотят решать проблему и маломальски вникнуть в ситуацию - отвечают по скрипту и переводят на коллег.
Прошу разобраться в этом вопросе и связаться с адекватным менеджером, который понимает продукты банка и как они работают.
Здравствуйте.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть это решение не готовы.
На первой линии допустили несколько ошибок, простите. Это привело к тому, что мы затянули с закрытием вашей карты. Сейчас все исправили, карту закрыли. Над ошибками проведем работу!
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день, Екатерина. Я сначала хотела оставить отзыв на сайте банки ру о своем печальном опыте с вашим банком, н... Читать полностью
Банк полностью меняется если вы допустите просрочку. Мне необходимо было заблокировать карты я написал в службу под... Читать полностью
Абсолютно не понятно как платить ипотеку, после передачи из Росбанка в Т-Банк. Да, пришло письмо по почте, что кред... Читать полностью
Здравствуйте. Что на счёт моего отзыва на сайте банке ру? Читать полностью
Мне кеш отключили сказали что заподозрили меня в мошеннических действиях, а я в магазине запчастей работаю и бывает... Читать полностью
Изменений ни каких так и не произошло Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карту Тинькофф дистанционно. У меня там остались нужные деньги, можно ли их как-то... Читать полностью
Добрый день. Вчера сыну (14лет) Усачева Павлу Алексеевичу курьер передал карту Т-банка. Курьер сфотографировал сына... Читать полностью
Добрый день! Я прохожу процедуру банкротства и юрист запросил выписку по счёту с 1.09.2024 по сегодняшний день. Но... Читать полностью
Клиент банка более 10 лет, имею абсолютно все продукты. Заключил вчера договор КАСКО. До заключения договора неодно... Читать полностью
18.11.2024. Мне заблокировали доступ к денежным средствам находящимся на моей дебетовой карте. Суть ситуации: В бан... Читать полностью
18.11.24 на мою дебетовую карту был наложен арест, я позвонила 18.11.24 несколько раз в Тбанк, где у меня зарплатна... Читать полностью
На счете мой дебетовой карты установлены ограничения дистанционного обслуживания согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п.7.3... Читать полностью
Хорошо жду, буду очень признательна, спасибо Читать полностью
Здравствуйте, 12 октября на мой счёт поступило 35000 рублей, отправитель средств оказался мошенником, и ввёл в забл... Читать полностью
Хочу закрыть счёт и вывести средства , банк не позволяет этого сделать ,и просит явиться в Москву а это все мои ден... Читать полностью
Открыл вклад на 3 месяца, после того как 3 месяца прошли вклад автоматически продлился на 12 месяцев на худших усло... Читать полностью
Пристав неправомерно арестовала карту на 1000 р., через госуслуги я сделала обращение. пришло постановление об отме... Читать полностью
Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью
Как перепривязать карту к другому российскому номеру телефона, находясь в РБ. Не получается увидеть существующую к... Читать полностью
Мне не пришло ничего, там же 7% было Читать полностью
Как удалить отзыв? Читать полностью
Добрый день, Екатерина. Я сначала хотела оставить отзыв на сайте банки ру о своем печальном опыте с вашим банком, н... Читать полностью
у меня сегодня будет сделка по покупке квартиры, деньги нужны мне сегодня к вечеру! Читать полностью
Здравствуйте. Почему мой отзыв не зачтён? Читать полностью
Я вчера по Вашей просьбе выслал Вам свой счёт, в интернете вычитал, что счёт говорить нельзя, скажите пожалуйста он... Читать полностью
Добрый день. Хотелось бы узнать. Вас насчет партнерских программ для застройщиков жилья по ИЖС. Какие банки предлаг... Читать полностью
Написала отзыв на работу Альфа-банка, но пришел ответ, что к сожалению не засчитали, т.к. вы являетесь партнёром ба... Читать полностью
Почему не публикуется мой отзыв о качестве обслуживания физических лиц Альфа банка? Я дополнила и переработала текс... Читать полностью
Здравствуйте, как оставить отзыв оператору который мне сегодня помог? Знаю только её имя. Читать полностью