«Дорогой» СберБанк, что у вас происходит с персоналом? Почему вы не следите и не контролируете их работу? Рассказываю (в виде жалобы).
На момент 16 января 2024 года у меня было 2 ваших продукта: ЕКП карта МИР и Моментум.
Я обнаружил что на ЕКП у меня подключена стороння подписка которую как мне сказали в отделении банка нельзя отключить, так как ее отключение возможно только на стороне где она произошла. Так как я не подписывался и по тем данным, что указанную у вас в логах определить где эта подписка была сделана невозможно то мной с подсказки сотрудника было принято решение о полном закрытие карты ЕКП МИР и нового перевыпуска. Что я и сделал обратившись в отделение банка по адресу г. Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, 55 - 16 января 2024 года, что как оказалось было роковой ошибкой и началом больших проблема для меня и пониманием полной безответственности и безнаказанности ваших сотрудников. Как оказалось первый раз я попал на практикантку, которая закрыла не ЕКП МИР, перевыпустила и приняла у меня обращение о возможности возместит мне деньги.
Через 2 недели я позвонили на вашу линию 900, узнать о карте. В ответ получил что перевыпуск заблокирован, оповещение при этом мне не поступало. Вернулся в это отделение (по адресу г. Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, 55 -далее просто отделение) Меня принял другой специалист уже с опытом, вес проверив она сказал что первый оператор не ввел или некорректно ввел или оформил мой СНИЛС из за этого надо снова перевыпускать карту, все правки внесли карту перевыпустили (2-раз). Далее спросил о судьбе заявление о возврате денег, и оказалось что ваш сотрудник который работает с блокировками (со слов оператора) зачем то заблокировал мне дополнительно еще 1 карту Моментум, на попытки восстановить ничего не получилось, сказали что все, я написал дополнительное заявление на то чтоб мне разблокировали ее, так как ее блокировка была без моего согласия и по ошибки вашего сотрудника. Мне предложили выпустит новую карту но на других условиях которые меня не устроили так как мне пришлось бы платить за нее и в месяц расходовать в магазине сумму, а на прошлой карте такого нет.
Далее через неделю звоню по номеру 900 узнаю судьбу карты, мне говорят, перевыпуск отклонен. Я довольный снова иду в отделение, где все проверяют и оказывается в этот раз мои паспортные данные, задублировались в систем и там 2 человека таких, из за сотрудника в другом отделении где не важно, ТО ЕСТЬ ваш сотрудник вбивал данные нового другого клиента ошибся в цифрах или не проверил ранее оформленное и поэтому поводу на моих паспортных данных 2 человека, это нормально ?? Сотрудник нашего отделения уверил меня что составил заявку на исправление а так же добавил с моему заявление по карте МОМЕНТУМ что я согласен на виртуальную карту. Прошло 2 дня мне пришло уведомление что данные исправлены, прихожу в отделение, сотрудник мне так же подтвердил все хорошо, данные исправлены, заказываем еще раз перевыпуск карты (3 раз уже).
Здравствуйте!
Я проверила, выпуск Единой карты Петербуржца отклонил ГИС ЕКП (СПб ГКУ «ЦИС» по причине несоответствия СНИЛС заявителю. Для обновления сведений обратитесь в отделение Социального Фонда России (СФР). Перевыпустить карту возможно после актуализации информации в СФР.
Ваши замечания по работе сотрудников мы учли. Мне жаль, что ситуация доставила неудобства
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Вклад в юанях
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелВечер добрый! Около года назад мою счета заблокировали по 115-ФЗ и банк попросил предоставить документы. В это врем... Читать полностью
Здравствуйте и что мне нужно сказать отправителю? И как отправитель может отменить перевод? Читать полностью
Здравствуйте, вылетел аккаунт из приложения, в номер платежного счёта полностью не помню, знаю последние 4 цифры, л... Читать полностью
Здравствуйте Мария, можно всё-таки узнать можно разблокировать карту , мне она нужна. Я просто хочу понять почему м... Читать полностью
8 января открыл обращение по гарантийному обслуживанию из-за неработающей материнской платы, через 20 дней общения... Читать полностью
Алименты приходили на вклад, а не Читать полностью
25.02.2025 в 14:38:04 - 990р Читать полностью
Хочу получить займ 100000 тис руб гражданства таджикистан Читать полностью
Здравствуйте! Образовался долг по кредитной карте. Ранее я НЕ давала согласие на ее получение. О долге узнала, когд... Читать полностью
Здравствуйте, Мария! У меня в НПФ есть накопления. При выходе на пенсию я буду получать часть накопительной пенсии... Читать полностью
Вечер добрый! Около года назад мою счета заблокировали по 115-ФЗ и банк попросил предоставить документы. В это врем... Читать полностью
Алименты приходили на вклад, а не Читать полностью
Здравствуйте, Мария! У меня в НПФ есть накопления. При выходе на пенсию я буду получать часть накопительной пенсии... Читать полностью
Что делать в случае когда кредит не брал, договор не подписывал, но при просмотре Кредитного потенциала вылезает, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокирован профиль сбербанк. 1) Могу ли я отозвать персональные данные и перестать быть клиентом ба... Читать полностью
Отправил Читать полностью
Моим телефоном воспользовались мошенники и зарегистрировались в личном кабинете на Банки.ру. Я зашла в личный кабин... Читать полностью
получила ответ, но в нем не содержится информация до какого уровня будет снижена процентная ставка.также не содержа... Читать полностью
Здравствуйте! Удалила аккаунт Купер для обнуления данных ЛК. Подскажите, когда могу разблокировать/создать новый ак... Читать полностью
Списали 22 Февраля. Как отключить не знаю.Оплата страхового продукта по Договору Z6922143AD100PSQ5 от 14.02.2025, Б... Читать полностью
Татьяна, жаль, что у вас хватило ума только скопировать сообщение ответа по обращению)Где детальное объяснение? я в... Читать полностью
Вечер добрый! Около года назад мою счета заблокировали по 115-ФЗ и банк попросил предоставить документы. В это врем... Читать полностью
Ничего там не пришло никаких денег не поступало с розыгрыша Я всё посмотрел Читать полностью
Здравствуйте и что мне нужно сказать отправителю? И как отправитель может отменить перевод? Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня оформила полис ОСАГО. Когда получу электронный полис на почту? Читать полностью
Здравствуйте, вылетел аккаунт из приложения, в номер платежного счёта полностью не помню, знаю последние 4 цифры, л... Читать полностью
должен был быть кешбек. Читать полностью
Здравствуйте Мария, можно всё-таки узнать можно разблокировать карту , мне она нужна. Я просто хочу понять почему м... Читать полностью
Лилипео Татьяна , Платеж в итоге дошел спустя сутки, все хорошо, спасибо за ответ. Читать полностью