папка в облаке со скринами, не могу подгрузить фото в форму
22.02 я совершил перевод с карты на карту. При переводе возникла ошибка с тексто: "Функционал временно недоступен. Повторите попытку через несколько минут". Через несколько минут я повторяю перевод. Снова такая же ошибка. Еще через несколько минут опять повторяю, перевод проходит. Но оказывается, за предыдущие два перевода у меня тоже списали деньги со счета, чего я сначала не заметил. В итоге вечером я пытаюсь совершить покупку в магазине, терминал пишет "недостаточно средств" а я не понимаю, ведь у меня были деньги. Но их уже нет, несмотря на сообщение об ошибке они были списаны. Иду в поддержку. Сначала мне отвечает Артемий. Я объясняю ему ситуацию. Он говорит, что не понимает меня. Я объясняю еще раз, Артемий меняется на Анастасию. Теперь Анастасия изучает. Анастасия изучила, в 19:16 сказала что все три перевода ушли, несмотря на ошибку. Далее я задаю вопросы, почему они ушли если была ошибка, вместо Анастасии подключается Валентин. Теперь Валентин изучает ситуацию. В итоге Валентин в 19:23 говорит, что в системе все-таки отразилась ошибка и деньги вернут в течение ночи. Утро 23.02 - деньги не вернули. Пишу в чат. Николай отвечает в 10:31 вопросом на мой вопрос "не обращался ли я к получателю", никак не комментируя обещанный ранее возврат. На мои уточнения Николай пропадает и подключается Виталий, который в 11:03 сообщает что деньги все-таки ушли, вернуть их не получится, на мои замечания о том, почему мне разные операторы дают разную информацию предлагает провести работу с каким-то из операторов и в 12:01 спрашивает моего разрешения на эту работу. На мои вопросы почему я должен решать как Банку поступать со своими сотрудниками Виталий пропадает и появляется Юлия, которая в очередной раз знакомится с моим вопросом и в 12:45 сообщает, что переводы оказывается не прошли! Но денег у меня на счете то нет! И где деньги тогда, если переводы не прошли? На мои вопросы Юлия исчезает, появляется Александр, который после очередного изучения информации сообщает, что направил запрос техническим специалистам, по поводу, почему перевод отображается у меня в выписке как успешный, хотя он не прошел. (при этом тот факт, что при непрошедшем переводе денег на счете у меня все равно нет никого не волнует).
Вам что-то понятно в итоге? Боюсь что нет. и мне тоже. Где деньги? Ушли или нет? Перевод совершен или нет? Если перевод не совершен, почему нет денег на счете. Если совершен, почему мне говорят что он не совершен. Как мне требовать с получателя вернуть деньги, если мой банк говорит, что перевода не было? Кто вернет мне комиссию за переводы? Кто компенсирует мне нервы за то, что каждый специалист мне противоречивую информацию сообщает? Почему я должен решать эти вопросы, если изначально приложение показало мне ошибку, попросило повторить перевод. Я повторил как оно и просило. И теперь я виноват.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 576474) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
UPD: Вернули комиссию за перевод.
На момент переводов наблюдались неполадки. В связи с этим, произошла ошибка.
Деньги до получателя дошли.
Добрый день, такая проблема. Сегодня приходи смс на номер, снятие и переводы заблокированны по причине ткроризма, в... Читать полностью
Здравствуйте, не могу вернуть деньги , где-то зависли в банке . Не могу связаться с консультантом, бот не связывает... Читать полностью
Банк незаконно удерживает денежные средства.По адресу спб, ул. Академика Лебедева, 31, корп. 2Не ставят в счет полн... Читать полностью
Татьяна, , Добрый День! Спасибо Большое что Вы взялись за Дело ! Пожалуйста , то есть Вы советуете мне ещё что то... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка. В 2020 году оформил в Вашем банке кредитный договор на пок... Читать полностью
Имел неосторожность взять кредит наличными в этом мошенническом банке.., впарили услугу страхования жизьни за 188т... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна.Прошу очистить список банков (историю), которые отображаются при переводе на мой номер телефо... Читать полностью
Здравствуйте, прошу остановить телефонный терроризм предложениями партнерами Альфа Банка на различные услуги, звонк... Читать полностью
Добрый день!Прошу разобраться с ситуацией по обслуживанию дебетовой карты.У меня есть дебетовая карта (зарплатная)... Читать полностью
Добрый день. Перед открытием вклада, я проконсультировался с сотрудником (некто Ирина) в чате о том сколько вкладов... Читать полностью
Добрый день, такая проблема. Сегодня приходи смс на номер, снятие и переводы заблокированны по причине ткроризма, в... Читать полностью
Давно являюсь клиентом Альфа банка, не только как физическое лицо, но и по зарплатному проекту. К сожалению, в посл... Читать полностью
Это опять тупая отписка!Я вам про Фому, а вы про Ерёму!У вас в документе" категория кешбэка" указано,что техника эт... Читать полностью
В сентябре 2024 появилась карта, в ноябре написал в чат с просьбой отключить альфа-чек, после чего в приложение не... Читать полностью
В течение какого времени поступет переаод денежных средств с счета ВТБ на мой счёт альфа банка Читать полностью
Пришёл перевод на сумму 101 тысячу рублей и ,на следующий день внесли ограниченияТребую снять все ограничения с бан... Читать полностью
пенсионер,являюсь самозанятой уже 5 лет(после выхода на пенсию по возрасту).Пятого февраля 2025 года были заблокиро... Читать полностью
21.02.25 я соврешил покупку в чнлекс маркете. МСС3990.В соответствии с категориями кэшбэка МСС 3990 входит в катего... Читать полностью
Была заведена детская карта привязанная к родительскому счету с заявленной функцией "настройка лимита" соответствен... Читать полностью
Уважаемая администрация Альфа-Банка,Обращаюсь с жалобой на незаконное удержание моих денежных средств и нарушение с... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью
28.02.2025 попытался сделать перевод на сумму 1300000 со своего счета в Россельхозбанке сам себе в другой банк по н... Читать полностью
Открылся вклад в "Свой Банк" через банки.ру. Средства лежат на карте "Свой Банк", а на вновь открытый вклад не пере... Читать полностью
Вопрос висит с 7 февраля. Подскажите, ответ будет дан или нет? Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали.Я работаю в строительной компании ССТ.Я стал само... Читать полностью
Мою карту заблокировало МВД. Мои документы на месте, и сотрудники МВД сказали, что Сбербанк разблокирует вашу карту... Читать полностью