9.02.24 я по ошибке в приложении Тинькофф банка оформила заявку на выпуск продукта (платежный стикер). Тут же банк списал 700 рублей. Обращу внимание, что деньги списались после нажатия на кнопку «Продолжить». Это не дает четкого понятия, что сейчас произойдет оплата. Не было кнопок «Оплатить», «Перейти к оплате», «Купить» и т.д.
Я сразу обратилась в службу поддержки банка с просьбой отменить выпуск продукта и вернуть деньги. Выпуск стикера отменили, а на возврат средств создали обращение. Пришел ответ: «К сожалению, мы не можем вернуть деньги. Платы списывались по тарифу. Его мы передали вам до подписания договора. О том, что снимались деньги, предупреждали в выписках — это документы, в которых написаны все траты за расчетный период.».
О каких выписках идет речь - ответа я не получила. В личном кабинете указываются совершенные операции, а не предстоящие, поэтому что значит "предупреждали в выписках"? А в документе «Тариф» в личном кабинете моего счета написано: «Выпуск карт, в том числе дополнительных, перевыпуск и доставка - Бесплатно». После я ещё несколько раз обращалась в поддержку, сотрудники извинялись за ответы предыдущих коллег, говорили, что такого быть не должно, создавали новые обращения, но каждый раз приходил отказ с такой же формулировкой.
По закону (ст.782 ГК РФ) Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Расходов на изготовление быть не могло ещё, т.к. я сразу же сообщила банку, что выпускать продукт не надо, что было зафиксировано сотрудником банка. И его не изготовили.
После звонка в банк создали новое обращение. Ответ должны были предоставить до 21.02.24. В этот день пришло уведомление, что рассмотрение продлевается до 07.03.24. Я снова обратилась в поддержку банка с просьбой ускорить процесс, и практически сразу моё обращение закрыли и дали опять всё тот же ответ о невозможности возврата денег. И ни один сотрудник не предложил хотя бы выпустить и доставить мне стикер.
В итоге деньги мне так и не вернули. Я снова обратилась в поддержку уже с вопросом доставки самого стикера, раз уж я за него заплатила. Сотрудники создали очередное обращение, и пришел ответ, что выпустили стикер бесплатно. Смешно…
Оформила я доставку стикера через сотрудника на 23.02.24, с утра был назначен представитель, я его ждала в указанный интервал времени и уже в середине этого интервала мне приходит смс, что доставка отменена. Затем позвонил тот самый назначенный представитель и сообщил, что у него не оказалось пакета с моим стикером и нужно оформить доставку уже на другой день.
Ощущение, что надо мной просто издеваются! Я несколько дней потратила на все эти выяснения и в итоге ни денег, ни стикера! А сотрудники поддержки только дают одинаковые отписки и ничем реально не помогают.
На каком основании банк отказал в возврате денег?
Здравствуйте.
Если получаем заявку на выпуск стикера, то сразу резервируем его для вас и готовим к отправке. Не всегда можем сделать возврат денег. Хотим пойти навстречу, поэтому компенсировали 700 рублей.
Простите, что не получилось провести встречу. Не успели подготовить документы. Эту ситуацию проработали и постараемся больше такого не допустить.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью
Подал заявку в банк, а пишут и звонят кредитные организации, мне это вообще не нужно. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью