9.02.24 я по ошибке в приложении Тинькофф банка оформила заявку на выпуск продукта (платежный стикер). Тут же банк списал 700 рублей. Обращу внимание, что деньги списались после нажатия на кнопку «Продолжить». Это не дает четкого понятия, что сейчас произойдет оплата. Не было кнопок «Оплатить», «Перейти к оплате», «Купить» и т.д.
Я сразу обратилась в службу поддержки банка с просьбой отменить выпуск продукта и вернуть деньги. Выпуск стикера отменили, а на возврат средств создали обращение. Пришел ответ: «К сожалению, мы не можем вернуть деньги. Платы списывались по тарифу. Его мы передали вам до подписания договора. О том, что снимались деньги, предупреждали в выписках — это документы, в которых написаны все траты за расчетный период.».
О каких выписках идет речь - ответа я не получила. В личном кабинете указываются совершенные операции, а не предстоящие, поэтому что значит "предупреждали в выписках"? А в документе «Тариф» в личном кабинете моего счета написано: «Выпуск карт, в том числе дополнительных, перевыпуск и доставка - Бесплатно». После я ещё несколько раз обращалась в поддержку, сотрудники извинялись за ответы предыдущих коллег, говорили, что такого быть не должно, создавали новые обращения, но каждый раз приходил отказ с такой же формулировкой.
По закону (ст.782 ГК РФ) Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Расходов на изготовление быть не могло ещё, т.к. я сразу же сообщила банку, что выпускать продукт не надо, что было зафиксировано сотрудником банка. И его не изготовили.
После звонка в банк создали новое обращение. Ответ должны были предоставить до 21.02.24. В этот день пришло уведомление, что рассмотрение продлевается до 07.03.24. Я снова обратилась в поддержку банка с просьбой ускорить процесс, и практически сразу моё обращение закрыли и дали опять всё тот же ответ о невозможности возврата денег. И ни один сотрудник не предложил хотя бы выпустить и доставить мне стикер.
В итоге деньги мне так и не вернули. Я снова обратилась в поддержку уже с вопросом доставки самого стикера, раз уж я за него заплатила. Сотрудники создали очередное обращение, и пришел ответ, что выпустили стикер бесплатно. Смешно…
Оформила я доставку стикера через сотрудника на 23.02.24, с утра был назначен представитель, я его ждала в указанный интервал времени и уже в середине этого интервала мне приходит смс, что доставка отменена. Затем позвонил тот самый назначенный представитель и сообщил, что у него не оказалось пакета с моим стикером и нужно оформить доставку уже на другой день.
Ощущение, что надо мной просто издеваются! Я несколько дней потратила на все эти выяснения и в итоге ни денег, ни стикера! А сотрудники поддержки только дают одинаковые отписки и ничем реально не помогают.
На каком основании банк отказал в возврате денег?
Здравствуйте.
Если получаем заявку на выпуск стикера, то сразу резервируем его для вас и готовим к отправке. Не всегда можем сделать возврат денег. Хотим пойти навстречу, поэтому компенсировали 700 рублей.
Простите, что не получилось провести встречу. Не успели подготовить документы. Эту ситуацию проработали и постараемся больше такого не допустить.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании вот уже длительный период времени мне приходит на эл. почту реклама вашего банка?... Читать полностью
Мой друг пользовался картой для перевода с БК денег, на основании этого мне заморозили счёт. Спустя полгода решил в... Читать полностью
Так если вы не отразили ограничение в условиях акции, какое право вы имеете его применять ? Читать полностью
Добрый день. столкнулась с такой же проблемой. Банк заблокировал счета, требует оплаты за след месяц вперед в связи... Читать полностью
мне прислали деньги на т-банк, но у меня никогда не было карты тинькофф, как вывести оттуда эти деньги на другой ба... Читать полностью
Много лет был клиентом этого банка и всегда был даволен, но один миг все перечеркнули. Взял потребительский кредит... Читать полностью
Так все=таки не решили вопрос. Ставите повышенную категорию, и вместе с тем не предусмотрена оплата товара на сайте... Читать полностью
Это уже даже не попытка решить проблему, это просто отзыв о наглом обмане Т-Банком своих клиентов.Решить проблему я... Читать полностью
Являюсь клиентом банка много лет, не единой просрочки. Но тут приходит уведомленме, что мой кредит 0158422133 прода... Читать полностью
Зачем мне снижение платежа, когда я не могу оплатить. Услыште меня. Доход упал, в заявлении написал что нужно. Когд... Читать полностью
Здравствуйте! Почему в "моих продуктах" вклад в Камкомбанке на сумму 25 000 уже больше недели статус "Банк открывае... Читать полностью
Прошу вернуть все списанные денежные средства за услугу страхование кредитной карты, так как эта услуга была подклю... Читать полностью
Начну с многочисленных положительных отзывов на сайте Банки ру, к сожалению они все проплаченные Альфа банком, есть... Читать полностью
Здравствуйте как мне восстановить аккаунт в сбербанк приложение. По номеру телефона? Смс код не приходит на номер т... Читать полностью
Почему мой отзыв стоит непроверенный уже 6-ой день? Проверьте пожалуйста. Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании вот уже длительный период времени мне приходит на эл. почту реклама вашего банка?... Читать полностью
Здравствуйте! 23 .12.2024г. получил промокод на 1000 бонусов. Спасибо, конечно, за это! Вопросы остались; 1.... Читать полностью
Здравствуйте. Пытаюсь войти в сбер онлайн, используя логин и пароль. Приходит СМС, но потом появляется сообщение чт... Читать полностью
Добрый день!Последнюю неделю регулярно поступают звонки от совкомбанка и приходят смс о дистанционном кредите. За с... Читать полностью
Спросил поддержу зачли ли отзыв. Мне все расписали как посмотреть где, куда нажать. Решение проблемы заняло у меня... Читать полностью