Здравствуйте, 17.12.2023 я был в вашем офисе по адресу, Лиговский просп., 73, Санкт-Петербург, 191040 сказал сотруднику что хочу получитб кредитную карту 365 дней, подали заявку, карту одобрили и сразу выдали, сказали что первый месяц покупок по карте пойдет в льготный период на 365 дней, со второго месяца 60 дней. В итоге я сделал несколько покупок по карте, прошло пару дней, сейчас у меня показывается льготный период 60 дней, хотя вы пишите "Целый год без %
Год без % действует на покупки совершённые в первые 30 дней. C 31-го дня на все покупки действует беспроцентный период 100 дней. Опция беспроцентного периода начнётся после подключения и возобновится после погашения долга. Вы можете оформить карту без опции беспроцентного периода." У меня 30 дней еще не прошли, но уже 60 дней показывает, а где обещанные 365 дней?
Обратился в чат, мне сказали что в отделении банка мне ошибочно выдали кредитную карту 60 дней вместо 365 дней! А где у вас вообще такая карта на 60 дней? Я ее даже не вижу на сайте и я четко сказал что мне нужна карта 365 дней сотруднику банка! Если с вашей стороны произошла ошибка и оформили не ту карту, дайте мне 365 дней или эту поменяйте на 365! Жду от вас решения данной проблемы!
Приветствую!
Проверила информацию и не нашла ошибок. Хочу прокомментировать.
Мы одобрили карту с льготным периодом 60 дней. Это прописали в индивидуальных условиях и дополнительном соглашении, которые вы подписали самостоятельно.
17.12.2024 при обращении мы подписали с вами общие условия на кредитную карту, без указания льготного периода. 18.02.2024 мы направили вам смс, в которой была ссылка для подписания дополнительного соглашения. Вы подписали её самостоятельно, без обращения в отделение.
Сотрудник проинформировал вас о том, что данные о периоде будут указаны именно в этом соглашении и если возникнут вопросы при подписании, порекомендовал обратиться к нему повторно.
Сроки льготного периода на встрече мы не обозначали.
Также проверили чат — сотрудники не уточняли, что льготный период ошибочный. Они озвучили вам сроки и составили обращение для проверки.
Изменить условия договора не сможем.
Добрый день, такая проблема. Сегодня приходи смс на номер, снятие и переводы заблокированны по причине ткроризма, в... Читать полностью
Здравствуйте, не могу вернуть деньги , где-то зависли в банке . Не могу связаться с консультантом, бот не связывает... Читать полностью
Банк незаконно удерживает денежные средства.По адресу спб, ул. Академика Лебедева, 31, корп. 2Не ставят в счет полн... Читать полностью
Татьяна, , Добрый День! Спасибо Большое что Вы взялись за Дело ! Пожалуйста , то есть Вы советуете мне ещё что то... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Альфа-Банка. В 2020 году оформил в Вашем банке кредитный договор на пок... Читать полностью
Имел неосторожность взять кредит наличными в этом мошенническом банке.., впарили услугу страхования жизьни за 188т... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна.Прошу очистить список банков (историю), которые отображаются при переводе на мой номер телефо... Читать полностью
Здравствуйте, прошу остановить телефонный терроризм предложениями партнерами Альфа Банка на различные услуги, звонк... Читать полностью
Добрый день!Прошу разобраться с ситуацией по обслуживанию дебетовой карты.У меня есть дебетовая карта (зарплатная)... Читать полностью
Добрый день. Перед открытием вклада, я проконсультировался с сотрудником (некто Ирина) в чате о том сколько вкладов... Читать полностью
Добрый день!В октябре 2024 была оформлена кредитная карта на фл.К данной карте были подключены 2 услуги, страховани... Читать полностью
Здравствуйте.Я, Нурмуханова Ардак.У меня ранее был кредитный продукт, а именно кредитная карта в Альфа банке на сум... Читать полностью
Альфа-банк подтасовывает категории кэшбэка в течении одного календарного месяца. Я как клиент запланировал определе... Читать полностью
Здраствуйте прошел год как вы мне заморозили счет в банке так как ваша СБ посчитала мошенические действия и замороз... Читать полностью
Здравствуйте, В понедельник, 24 февраля я оформила по одобренной заявке рассрочку для приобретения компьютера ребён... Читать полностью
Вот уж не думала, что буду писать негативный отзыв про любимый банк, за который я всегда топила, как за самый лучши... Читать полностью
Здравствуйте, я получила такое смс сообщение v svyazi s neispolneniem obyazatelstv po kreditu(am) platejnyi limit p... Читать полностью
Каким образом я устроен никаких доходов от Вашего банка не получаю я инвалид по зрению лишили доплат до прожиточног... Читать полностью
Разве я вам не посылала свои данные по тому адресу который вы написали?Похоже вы письма не проверяете и не читаете.... Читать полностью
Здравствуйте, ответьте пожалуйста на обращение, Вы его видимо потеряли https://www.banki.ru/services/questions-answ... Читать полностью
Пару часов назад заказал карту халва, и мне её одобрили только после оформления договора кредитный Доктор. Можно ли... Читать полностью
Заблокировали это я поняла... а разблокируют когда? Читать полностью
Доброго времени суток!Ситуация следующая, в договоре по авто кредиту указанны требования по пользованию картой и к... Читать полностью
Вчера заблокировали карту, сегодня дали информацию о том, что я нахожусь в реестре контролируемых лиц. Проверил себ... Читать полностью
Здравствуйте, у меня рассрочка, оплачивать нужно 25 числа . Обычно я делаю платежи заранее и частями. В феврале не... Читать полностью
Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей н... Читать полностью
Здравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью