Добрый день!
Прошу помощи с разрешением ситуации в отношении блокировки доступа в Сбербанк Онлайн. 23 февраля я совершила частную покупку через Авито, заказав ноутбук для личного пользования, оплатив перевод частному лицу. После оплаты суммы товара в 150.000 рублей я также совершила платёж в 720 рублей на тот же номер телефона для оплаты экспресс-доставки на такси до моего доверенного лица, всё это время я отслеживала доставку через сервис Яндекс Доставка. Именно второй платёж за доставку автоматическая система Сбербанка (СБ)посчитала подозрительным, и я лишилась доступа к Сбербанк Онлайн. Товар получило моё доверенное лицо для последующей доставки мне, в успешности сделки у меня сомнений нет.
Сотрудник СБ представилась Дарьей, разговаривала с номера +7 916 951 16 81, задавала мне вопросы в течении получаса c 11.23 до 11.59 затем отказалась восстановить доступ к Онлайн-банку, утверждая, что продавец товара – мошенник и не воспринимала никаких моих ответов, ставила под сомнение совершение факта платежа лично мной, при этом игнорируя тот факт, что система СБ позволила перевести ему 150 тысяч. Среди вопросов, что мне задавали были даже вопросы о фамилии моей родственницы, которой я переводила 5 тысяч рублей несколько недель назад. Требовала моего посещения офиса СБ и продолжения разговора с ней по номеру 900.
ПРОБЛЕМА: Товар был куплен с использованием средств кредитной карты, а погашение кредита планировалось совершать со средств моей поступающей на мой счет в том же отделении СБ пенсии. После “успешной” блокировки социальной карты я не имею возможности, но имею намерения добросовестно погашать кредит за полученный товар.
Переговоры с сотрудниками СБ Онлайн по номеру 900 стоят для меня 85 рублей в минуту, пополнить баланс своего телефона при заблокированном СБ Онлайн я также не могу. Я инвалид и сейчас у меня отсутствует возможность личного посещения офиса СБ, но присутствует необходимость и желание платить по кредиту за купленный товар.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: предлагаю разблокировать доступ к социальной карте для своевременного погашения мной кредита. В противном случае у меня не останется выбора кроме обращения в надзорные органы для инициирования процедуры собственной правовой защиты для участия в суде, а действия СБ расценивать как злонамеренные и направленные на получение незаконного обогащения в виде процентов, начисляемых мне, пока я не имею возможности погашать кредит.
Здравствуйте!
Сбербанк Онлайн разблокировали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Приветствую, дело в том, что 27 ноября поступил запрос от Сбербанка по 115ФЗ, в течении двух дней я направил все до... Читать полностью
Здравствуйте. Извините пожалуйста за беспокойство, но я снова столкнулся с проблемой связи. Звонок до меня дошёл, н... Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
Григорьева Кристина Николаевна Читать полностью
Не могу зайти в сбер онлайн, потеряла карту. Читать полностью
Отправлено Читать полностью
Ответ так и не был дан. комментарии которые пишу нигде не отображаются. Читать полностью
Получил оплату с казино но оказывается они сделали это большим кол-во плтежей. Мне поставили 115 фз, я хотел бы ее... Читать полностью
Хотелось бы узнать что решили и если все таки возможность получить доступ к он лайн банку Читать полностью
Добрый день.Прошу вас направить заявление в банк России об исключении моих реквизитов из базы ЦБ РФ по 161ФЗ соглас... Читать полностью
Как мне быть, я не могу оплатить кредитную карту, так как не могу зайти в сбербанк онлайн. Читать полностью
Здравствуйте,после моего последнего обращения 18.12.24, пришло смс сообщение от ваших коллег на мой кнопочный телеф... Читать полностью
У меня перестало работать iPhone приложение Сбербанка, которым я пользовалась последние несколько лет. Я попробовал... Читать полностью
Здраствуйте. 03.12 при попытке сделать перевод с банка ОТП физ лицу получил приостановку операции. На горячей линии... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, где в сервисе "СберЗдоровье" необходимо подать заявление на отказ от услуги "Вс... Читать полностью
Попробуйте, пожалуйста, позвонить на российский номер еще раз. Пополнила баланс, может быть пройдёт Читать полностью
Здравствуйте! Я оплатила страховку и она должна прийти письмом на электронную почту, но у меня память была переполн... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Запблокировали по 115ФЗ, все предоставил, но банк отказывается меня разблокировать и снять ограничения, даже предос... Читать полностью
В октябре этого года ваш банк заблокировал мне счет по 161фз (подозрительные операции)Во-первых, я не сразу заметил... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Приветствую, дело в том, что 27 ноября поступил запрос от Сбербанка по 115ФЗ, в течении двух дней я направил все до... Читать полностью
здравствуйте! Я видела на просторах интернета, что у вас действует акция, если оформить дебетовую карту, то можно... Читать полностью
7 декабря банк обманул нас на деньги и уже почти целый месяц сотрудники морозят меня с возвратом денежных средств,... Читать полностью
До этого запроса -не выставлял!!!Зачем Банк это делает ?Ведь кредит -закрыт !!! Читать полностью