Добрый день. Являюсь как говорит Тинькофф банк "ЦЕННЫМ" клиентом,имею кредитную карту с 2016 года с большим лимитом. Сегодня выяснила,путем запроса справки о движении средств за весь период,что все 8 лет я оплачивала банку страховку от 900р-2200р в месяц.
О страховке я не знала,так как при получении карты,курьер уверял меня что страховки точно нет и быть не может(запись встречи имеется) я доверившись специалисту банка,молча платила платежи по кредитке и даже не думала,что банк так нагло мог обмануть.
Сейчас,пишу в чат банка с требованием вернуть эти деньги,а это 160т почти,банк отказывает,и вернул 2.200р последнее списание,объясняя это законом и сроком об отказе от страховке в 30 дней
Я это и сама знаю! НО! Я весь период не знала о ней! И в записи встречи так же,отчетливо слышно как говорит специалист по выдаче карты..Вы что,нет страховки,у нас нет такой услуги! Тем самым ввел в заблуждение и навязал страховку.
Жалоба в ЦБ РФ,ФИНОМБУДСМЕНУ,РОСПОТРЕБНАДЗОР,СРО сейчас были направлены!
Банк отказывает в регистрации повторного сегодняшнего обращения и в чате просто одно и тоже пишут,издеваются.Немедленно требую вернуть мои деньги как вы пишите,Ценному клиенту,в противном случае платежей по кредитной карте больше вы не увидете и сегодня же с адвркатом будет составленно исковое аявление в суд с приложением всех издевателтств в чате и записью встречи со специалистом.
В пункте моих индивидуальных условий написано что услуги оказываемые кредитором за отдельную плату необходимые для заключения договора ( это именно те которые вы указываете в заявление анкете) не применимы!!!!. . Так в заявление анкете (которая в принципе никак не меняет смысл индивидуальных условий, но вы активно на нее ссылаетесь) используется акцепт молчанием, что недопустимо. Ваш представитель ОБЯЗАН БЫЛ ОБ ЭТОМ УВЕДОМИТЬ. А в нашей с вами истории такого нет. Я правильно понимаю вы целенаправленно нарушили условия договора и ваш представитель целенаправлено не уведомил меня, тем самым поставив меня в неудобное положение? Подобное условие противоречит закону и нарушает мои интересы (п.2 ст 158, п. 2 ст. 438 ГК РФ)
Немедленнл
Немедленнл
Здравствуйте.
Вы можете прочитать о страховке и отключить ее перед тем, как попдисывать договор. Представитель консультирует только при прямом вопросе. Если вы не спрашивали о платных услугах и не отказались от них, наличие подписи значит, что вы ознакомились с анкетой и согласны с ней.
Пришлите ваши ФИО с датой рождения в личные сообщения, попробую вернуть комиссию или ее часть.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
Имеет ли право банк отказать в использовании сертификата молодая семья в счет ипотеки. Читать полностью
Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв? Читать полностью
Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью
Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью
В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью
В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью