Добрый день. 4 февраля 2024 года заказал на этом маркетплейсе телевизор Telefunken модель TF-LED32S72T2S
16 февраля раздался звонок курьера о доставке, подумали, что замечательно, так как телевизор был куплен отцу в подарок на день реждения который будет 21.02.24. Когда курьер уехал, решили проверить телевизор и оказалось, что он без вайфая и без смарта, проверили модель на коробке оказалось что нет последней буквы "S", соответственно это нас не устроило,да и модель более дешевая - составил обращение ( CCS-5932085 ) Ну думаю организация серьезная, сейчас всё быстренько решим, НО не тут то было. Решил позвонить - первый специалист сказал чтоб не переживал, что все просто - легкий возврат и ВСЁ - приедет курьер ну или принесете в ближайшее отделение банк и всё!! На все коментарии в обращении, работники отвечают 3 дня.
Далее мы(я и маркетплейс) почему-то ждали ответа продавца еще несколько дней. потом продавец написал,что он извиняется, что произошла какая то ошибка привязки карточки товара и что он готов мне компенсировать 2000 рублей. Но к тому времени был уже приобретен нужный телевизор и соответсвенно я отказался от компенсации и сообщил что нужен возврат. На что продавец ответил, чтобы я отправил ему его любым удобным для меня способом, предоставил чек на отправку который потом мне компенсирует и КОГДА ТОВАР ПОСТУПИТ НА ЕГО СКЛАД, ОН МНЕ ОТПРАВИТ ЗАЯВЛЕНИ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ!!
Далее я позвонил в поддержку и попросил прислать курьера или чтоб я отнес в отделение сбера, для того чтобы сам мегамаркет занялся возвратом, доставили же мне не тот товар мегамаркет. Но специалист почему то переадресовал это в виде просьбы продавцу, на что он естественно ответил отказом. И вот мне интересно какие гарантии предоставляет мегамаркет??? почему мегамаркет не забирает этот товар, почему я самостоятельно должен его возвращать, при чем еще и платить за это. Я абсолютно не уверен в этом продавце, почему то подмена карточки товара происходит всегда в минус покупателю и в плюс продавцу. Если я отпралю сам, повторюсь, нет уверенности, что с товаром во время доставки ничего не произойдет и я останусь вообще без всего. Получается что продавец продал не тот товар, мегамаркет и продавец получили какую то прибыль,а я остался без денег и с ненужной вещью и конца этой истории не видно, все ооооочень пассивно. Специалисты по телефону ничего внятного ответить не могут, уже сто раз пожалел что повелся на эти долбанные бонусы. На тех же WB,озоне, авито все решается гораздо оперативнее и проще(клиентоорентированность)
Сегодня 27.02.24 , заказ был сделан 04.02.24, а обращение написано 16.02.24
ОООООчень хотелось бы уже решить этот вопрос.
Здравствуйте!
Возможность воспользоваться тем или иным способом возврата связана с доступными вариантами доставки и другими факторами, которые учитываются при обработке заказов.Эти способы могут меняться, нужно ориентироваться на подсказки системы при создании обращений. У вас оформлен стандартный возврат. Продавец предложил вам вернуть товар любым удобным способом, а расходы на отправку возврата он компенсирует. Прошу следить за ответом моих коллег в личном кабинете Мегамаркета.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, сегодня произошло списание за подписку telesub.ru можно вернуть деньги ведь я не подключала подписку,... Читать полностью
Добрый день. 30.12.2022г. Мною был оформлен продукт ЗПИФ современный рублевый, в офисе банка Сбер 1. По выданной ин... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию, но так и не офомила, кредитную карту все равно заблокировали, 180 дней прошло,... Читать полностью
тоесть если банк не просил документы, то я никак не разблокирую карту, правильно понимаю? Читать полностью
И все-таки вы хотите нас привязать к родственникам со смартфоном, а я человек самостоятельный. Не хочу ни кому быть... Читать полностью
Что делать при компретации карты? Являюсь активным пользователем банка. Мне нужно разблокировать карту, но при пере... Читать полностью
Добрый день. 1.11.2024 Погасили полностью ипотеку. В приложении ДОМ.КЛИК. 02.11.2024 статус снятие обременения СО... Читать полностью
Здравсвтуйте! У мужа Золотая карта Сбербанк, при трудоустройстве ему сказали, что его карта не подходит под зарплат... Читать полностью
ДД! Уже написала пояснение и направила через ВСП и по эп. Но ответа пока нет. Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый сотрудник. Я, граджанин Р.Узбекистана. Недавно заблокировали мою банковскую карту. Пошел в... Читать полностью
Здравствуйте!Нахожусь за границей, при попытке перевода его заблокировали, позвонил в службу поддержки, звонок прер... Читать полностью
Закрыл все что возможно в сбер. Но остаётся договор на обслуживание. И я никак не могу от него отказаться. У меня к... Читать полностью
В "Сбербанк Онлайн" изменилась форма чека по операции пополнения ИИС/брокерского счета. В прошлом году там было ука... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали две моих карт перевыпустить к сожалению через приложений не могу. Поддержка сказала над... Читать полностью
Хорошо, период с 8 до 11 по МСК мне удобно. После 11 не смогу ответить. Читать полностью
Указал ниже в разделе Конфиденциальная информация. Читать полностью
Добрый день!При попытке сделать перевод другому человеку мне заблокировали доступ к сбербанку онлайн и заморозили к... Читать полностью
29.11.2024 в приложении сбера хотела получить деньги по одобренной заявке на автокредит.Ввела смс с кодом на заверш... Читать полностью
При попытке перевести деньги - платеж "приостанавливается" и идет дозвон с номера 900, который роботом пытается пол... Читать полностью
Здравствуйте! Есть ли информация по моему запросу? Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью
Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации? Читать полностью
Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью
Татьяна, обозначьте срок, пожалуйста. "Требуется некоторое время для проверки" - это может быть и день, и 2 недели... Читать полностью
После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью