10.01.2024 года через интернет-магазин Мегамаркет (ООО «Маркетплейс) я оформил заказ (трек номер для отслеживания отправления – 80086992641939) на приобретение смартфона Xiaomi 13T Pro 12/512GB Зеленый (48530) (далее – товар) в количестве 1 шт. стоимостью 65 736 рублей и оплатил 100% стоимости товара, оформлена доставка товара и ее получение 24.01.2024 года.
Из кассового чека №1124 от 10.01.2024 следует, что товар оплачен в 18 часов 27 мин. безналично в сумме 65736 руб. 00 коп.
24.01.2024 от Мегамаркета мне поступило сообщение о задержке доставки товара. Новый срок доставки уточнен не был.
25.01.2024 мною направлено обращение в службу поддержки интернет-магазин Мегамаркет, зарегистрированное за номером CCS-5674475 об отмене доставки и возврате уплаченных денежных средств в разумный срок. Вместе с тем, 27.02.2024 товар доставлен не был, денежные средства мне не возвращены. На мои неоднократные обращения продавец не реагирует.
Кроме того, в соответствии с актом АО «Почта России» от 12.01.2024 №1020029100228672 о выявленных нарушениях при вскрытии емкости при поименной проверке не оказалось РПО с идентификатором № 80086992641939.
10.01.2024 между сторонами был заключен договор розничной купли-продажи товара дистанционным способом, согласно которому я приобрел смартфон Xiaomi 13T Pro 12/512GB Зеленый (48530) в количестве 1 шт. за 65 736 рублей.
Однако товар не доставлен и мною не получен.
В соответствии с ч. 3 ст. 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Согласно условиям договоров доставка товара должна быть осуществлена 24.01.2024 года, истцом оплачено 100% стоимости товара в общем размере 65 736 руб. Товар истцу доставлен не был, следовательно, с 25.01.2024 года на дату составления претензии просрочка передачи товаров составляет 34 дня. Таким образом, сумма неустойки составляет 11 175 руб. 12 коп., из расчета: 65 736 руб. х 0,5 % х 34 = 11 175 руб. 12 коп.
На основании изложенного требую добровольно удовлетворить настоящую претензию в полном объеме:
1. Обеспечить возврат уплаченных мной денежных средств в сумме 65 736 рублей в течение 7 дней с момента получения настоящей претензии.
2. Выплатить неустойку в размере 11 175 руб. 12 коп.
Здравствуйте!
Коллеги уже работают с вашей ситуацией. Простите, что так вышло. Ожидайте, пожалуйста, смену статуса заказа.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Когда будет ответ?! Я хочу составить претензию, на отдел который занимается одобрением осмотров и выдачей трашев. В... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Добрый день. Моя история обращений в Сбербанк по ссылкам:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/7... Читать полностью
Добрый день. Такой вопрос , в в период 1992-2003 года было открыто КФХ и была чековая книжка по которой делались ра... Читать полностью
Добрый день!Уже второй месяц на мой корпоративный номер телефона поступают ежедневные звонки якобы с интеллектуальн... Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Добрый день. С 13 января пытаюсь продлить подписку Домклик +. Диалог все время заканчивался на "мы вам выслали смс"... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
Здравствуйте! У брокера Сбера имеется электронная почта для поддержки клиентов? Читать полностью
Как перевести бонусы спасибо на ржд баллы? Читать полностью
Обратилась за деньгами 22.01.25, процедура занимает от 3до5 рабочих дней. Я жду непонятно чего уже 7рабочих дней и... Читать полностью
Откуда кредит Нальчик Читать полностью
Здравствуйие!Не получается перевести баллы СберСпасибо на баллы РЖД бонус .Все делаю пошагово по инструкции ,но раз... Читать полностью
Добрый день.Давным-давно мой аккаунт Купера был заблокирован. Сейчас от Сбербанка я получаю много бонусов, но трати... Читать полностью
Здравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
Если вы внимательно изучили мой вопрос, то я спрашивала о другом. Я была в 3-х отделениях и мне нигде не выдали ни... Читать полностью
Здравствуйте! Разьясните пожалуйста, почему на расчетный счет умершей Ивановой Нины Сергеевны дата рождения 23.05.1... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру бонкротства . Было 2 потребительских кредита , и 1 кредитна карта . Кредитную карту сн... Читать полностью
Лилипео Татьяна , жду Читать полностью
Здравствуйте. Получила карты Совкомбанк и Мтс банк по рекомендации друга.Все условия выполнила. Начала пользоваться... Читать полностью
В профиле стоит актуальная почта. А при написании отзывов отображается старая почта и это поле отредактировать нель... Читать полностью
Не начислился бонус банкимани за первый пост в Диалоге Читать полностью