После звонков с банка с требованием обновить данные я возмутилась т.к. не имею продуктов банка и непрошу кредита так зачем вам мои данные тем более они те же -я в 45 лет обновила и все!По этим данным с этим паспортом перевела в январе пенсию со Сбера на ВТБ ( по акции для получения вознагрождения).Тинькофф банк с ума сошел что ли?Было ранее такое и мне возмещали моральные и душевные переживания!А теперь я дала притензию в колцентре мне тут же перезвонила с отдела качества вроде анастасия(жалобу на нее отдельно составила позже с № ее табельным)и стали рекомендовать обратиться в миграционную службу и мвд для обновления паспортных данных!Даже не разобравшись!Уже и работник колцентра проверив мой паспорт заявил что он у меня числиться в ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ и отправил обращение!И тишина!Было мной сотсавлено и оператороми колцентра 1 обращение но банк до того опустился что переживания приносит а возмещения их отказывает !При ом я сумму не обговаривала а бан мог хоть 300 руб. мне на карту положить за это!Снимите премию с бестолковых работников отдела качества и возместите мне !Так же настояли что бы я отправила в чате свой паспорт в виде фото и я так и сделала а теперь переживаю -мошенникам теперь сольет компания тинькофф банк !Вы уже не банк давно а компания!В ЦБ обязательно жалобу напишу если не возместите мне любую сумму за косяки банка!Может хоть наказание рублем прекратит обзвоны и присылание сообщений о том что мой паспорт не действительный!Очень обидно что тинькофф стал таким а я раньше хорошие отзывы писала о банке на Банки.ру!
Здравствуйте.
Коллеги неправильно сообщили о том, что данные паспорта вам нужно обновить. Произошло это по причине технического характера, но мы уже исправляем эту проблему. Нам также не стоило просить вас обращаться в МВД и Миграционную службу. Проведем работу над ошибками, чтобы в будущем такого больше не было.
Мы не сотрудничаем с мошенниками, а активно с ними боремся. Любая информация или документы, которые получаем в чате — конфиденциальны.
Понимаю, что ситуация доставила вам неудобства, поэтому попросила коллег начислить небольшой бонус.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
В общем, супруга мне подарила стикер от Т-Банка, т.к знает что я пользуюсь именно данным банком на постоянной основ... Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
То есть мне заняться больше нечем? ок Читать полностью
Проблема не в том что Вы уменьшили платеж! а в том, что увеличили с 22 месяцев на 25 месяцев! +282 тысячи! Не нужно... Читать полностью
На протяжении недели, я пытаюсь получить адекватный ответ, почему Т банк увеличил переданный автокредит помощью на... Читать полностью
В течение нескольких дней банк отказывается выдавать справку об имеющейся задолженности, игнорируя выдать справку о... Читать полностью
Мы - ООО "ТехноВИД-Брянск" ИНН: 3250070422 - клиенты "ПАО РОСБАНК", с 2025 года после покупки нашего банка Т-Банком... Читать полностью
Так как быть нам, клиентам? Я примеры выше описал! Или просто не обслуживаться в банке? Читать полностью
Может стоит поднять данный вопрос выше - руководству банка. При предъявлении чека и фото покупки дать возможность п... Читать полностью
Аналогичный отыв у другого клиента! Долго еще клиенты будут виноваты в МСС кодах?https://www.banki.ru/services/resp... Читать полностью
Ужасное отношение к клиентам сотрудников ипотечного отдела. На связь выходят неохотно. Перевод транша задерживают б... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
Добрый день. Банкротство пройдено и закрыто 7 мая 2024 года. Все банки уже удалили кредитные продукты в приложениях... Читать полностью
Аналогичная ситуация произошла со мной в Н.Новгороде при оформлении кредита наличными нужен был кредит 800 000 руб... Читать полностью
Почему не дали второй промокод за оформление осаго? Читать полностью
Я пока не стал писать отзыв. Решил спросить здесь. Подскажите, может быть Вам известно, в чём причина отказа в выпо... Читать полностью
Хочу удалить переписку в чате, чтобы она не хранилась в банке. Как это сделать? Уже давно вижу, что разрабатывают с... Читать полностью
Здравствуйте! Сориентируйте, пожалуйста, по срокам решения нашей проблемы? Читать полностью
Здравствуй! Вы издеваетесь надо мной?! Почему вы не смотрите скрины диалога с банком , которые я высылаю вам на эл.... Читать полностью