Являясь предринимателем, у меня оформлен счёт в этом банке. Не первый год.
с недавних пор, на меня наложен арест, в одночасье сняты средства с личного счёта ИП, с личного счёта физлица, с накопительных счетов типа "копилка", со счетов в долларах, евро, юянях - сняли всё под чистую и увели каждый счёт в минус.
Я сразу обратилась в чат с документом, в котором говорилось о том, что действия могут быть не совсем правомерны со стороны исца, т.к. выиграла дело от этого же Исца, в 2022 году. В 2023 году истец подал заново. Мне написали, что нужно предоставить фото документа, который опровергает это. Я обещала сразу обратиться в суд об отмене судебного приказа.
ответы:
- мы не видим у вас счетов в иностранной валюте;
шаболоны типа "как снять арест"
- мы не можем прекратить взыскание, предоставьте нам документы (я предоставила!)
- нет, нам не требуется вызда к вам чтобы своими глазами увидеть подлинность документа, мы и сами справимся
данное отношение длится уже вторые сутки. В связи с чем у меня, как у предпринимателя, возникли препятствия ведения дел.
1) я не могу получить оплату от клиентов
2) я не могу производить операции по счетам
3) у меня образовалась задолженность в ФНС, т.к. необходимо оплачивать налоги а необходимая сумма была снята в пользу исца
4) мне приходится использовать другие счета, чтобы работать - например, свой личный счёт в другом банке. В связи с этим, подрываются договорные моменты с контрагентами.
5) ваш банк препятствует моей предпринимательской деятельности
6) сотрудники, которые отвечают мне на вопросы, пишут обобщающие ответы.
7) кто-то из них обещал связаться со мной в течение четверга (а уже суббота).
8) выдают шаблонные ответы на вопросы, которые я не задавала (например, на счёт от ИФНС)
9) все действия наносят мне моральный и имущественный вред.
помимо этой кутерьмы, я помню, как однажды, ваш банк ЗАБЛОКИРОВАЛ сумму, которую мне направили для оплаты за услуги, посчитав этого агента недобросовестным. Причина - не озвучена. Эта сумма мало того, что 5 дней была заморожена в воздухе (Как и мои текущие средства в данную минуту), так ещё меня заставили предоставлять документацию, подтверждающую отношения с контрагентом, в том числе и арендные договора и так далее и тому подобное.
Ещё момент - некие банковские сотрудники вели со мной, как с предпринимателем, беседу по поводу кредитования и рассрочек моих клиентов. Всё велось по телефону, звонкам. Я уже завела рекламную кампанию, оплатив и предупредила своих клиентов о возможности рассрочек и в итоге - всё это было мне не предоставлено, т.к. мои услуги не являются основанием для кредитования.
В смысле?
Я считаю всё вышеперечисленное вопиющей несправедливостью, и не намерена оставлять это без ответа. Меня возмущает "рассмотрение некоторых вопросов занимает чуть больше времени"
Здравствуйте.
Мы выполняем требования о взыскании при получении исполнительного документа.
Сейчас объясню наши действия при проверке. Мы обратили внимание на следующие факторы:
• деньги поступали от сомнительного контрагента, счет которого ранее был закрыт по подозрению в "отмывании" денег;
• платежи от контрагента поступали без указания за что производится оплата;
• контрагент имел строительные ОКВЭД, хотя при открытии счета вы заявили деятельность «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми».
Все эти пункты стали причиной для начала проверки. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 18-МР и 375-П. 19.09.2022 г. мы запросили документы, чтобы разобраться.
22.09.2022 проверку успешно завершили. Мы получили документы, по которым мы убедились, что деятельность реальна, но подтвердить сделку с контрагентом не смогли. Поэтому мы дали ряд рекомендаций для дальнейшего благополучного сотрудничества и продолжили работу.
В чате получили фото документа, по нему мы не можем снять меры. Для этого нужен оригинал. Мы пытались связаться с судебным участком, чтобы получить подтверждение отмене судебного приказа.
Взыскание отменили, так как его отозвал взыскатель.
1 марта вы просили вернуть деньги на ваши валютные счета, здесь мы допустили ошибку, так как проверяли информацию по бизнес счету. Простите, пожалуйста, нас за это упущение в работе с вами. Нам стоило уделить больше внимания к вашим вопросам и проявить индивидуальный подход. Провели работу с сотрудниками, чтобы такого не допускать в будущем.
Коллеги связались с вами по вопросу кредитования покупателей и подали новую заявку. Рассмотрим ее и дадим ответ.
За 2023 год мы не нашли звонков и заявок по этому продукту. Чтобы проверить консультации и действия сотрудников нужна точная дата диалога и номер телефона, на который мы звонили.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Games10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Я давно пользуюсь этим банком и впервые столкнулась с такой ситуацией. У меня списали деньги за подписку премиум, к... Читать полностью
С Т-банком дружу очень давно, принимаю участие в различных акциях, всё очень нравилось до последнего времени. Стала... Читать полностью
30.10.24 года сотрудники банка запросили пакет документов , который им был предоставлен, карта до сих пор не разбло... Читать полностью
Ещё маленькое уточнение:"Отказаться от фото на встрече нельзя, так как это может привести к ограничениям обслуживан... Читать полностью
Добрый день! 10 ноября 2024 подключился к услуги 20% за ЖКХ. Выполнил все условия и ожидал добавление к этой програ... Читать полностью
Прилетел арест ; Написала в тех подержку сказали .Деньги, защищенные от взыскания, при переводе на другой счет теря... Читать полностью
Я уже много раз писал в поддержку, вы мне снова предлагаете начать круг обращений, ваши представители не захотели в... Читать полностью
Возможен способ фотографирования и получения карты лично при посещении офиса банка, или партнёрского офиса, как это... Читать полностью
Здравствуйте, как открыла ИП, так замучали, раз 30-40 уже позвонили с предложение открыть бизнес счет, просила искл... Читать полностью
Добрый день, Вчера заблокировали карту за перевод самому себе в другой банк. Позвонила сотрудница СБ, зачем-то забл... Читать полностью
Здравствуйт! Вы так и не решили мой вопрос и не дали ответа. Читать полностью
Здравствуйте, Александр!В соответствии с п. 3.3 условий "Приведи друга" и с п. 3.1 условий "Приведи друзей в Т-Моба... Читать полностью
Екатерина, здравствуйте.Прошу разобраться в ситуации. У вас проходила акция Кэшбек за жкх. Нужно было перейти по сс... Читать полностью
10 ноября Банк прислал мне уведомление в чат о маркетинговой акции "20% кешбек на ЖКХ за оплату услуг связи". В теч... Читать полностью
Хотели взять с супругой кредит под залог недвижимости, сотрудник по телефону неправильно назвал суммы переплаты и о... Читать полностью
Здравствуйте. Как и всегда произвел обнуление беспроцентного периода по карте Т-Банка. Получил отказ в перезапуске... Читать полностью
Столкнулся с неприятным опытом в связи с отказом банка от начисления кэшбэка. Являюсь клиентом банка уже более 10 л... Читать полностью
Квартира (которая находится в обременении Т-банка) за наличные средства покупателя через аккредитив в Т-банке.Чере... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью