Добрый день. 4 февраля 2024 года заказал на этом маркетплейсе телевизор Telefunken модель TF-LED32S72T2S
16 февраля раздался звонок курьера о доставке, подумали, что замечательно, так как телевизор был куплен отцу в подарок на день реждения который будет 21.02.24. Когда курьер уехал, решили проверить телевизор и оказалось, что он без вайфая и без смарта, проверили модель на коробке оказалось что нет последней буквы "S", соответственно это нас не устроило,да и модель более дешевая - составил обращение ( CCS-5932085 ) Ну думаю организация серьезная, сейчас всё быстренько решим, НО не тут то было. Решил позвонить - первый специалист сказал чтоб не переживал, что все просто - легкий возврат и ВСЁ - приедет курьер ну или принесете в ближайшее отделение банк и всё!! На все коментарии в обращении, работники отвечают 3 дня.
Далее мы(я и маркетплейс) почему-то ждали ответа продавца еще несколько дней. потом продавец написал,что он извиняется, что произошла какая то ошибка привязки карточки товара и что он готов мне компенсировать 2000 рублей. Но к тому времени был уже приобретен нужный телевизор и соответсвенно я отказался от компенсации и сообщил что нужен возврат. На что продавец ответил, чтобы я отправил ему его любым удобным для меня способом, предоставил чек на отправку который потом мне компенсирует и КОГДА ТОВАР ПОСТУПИТ НА ЕГО СКЛАД, ОН МНЕ ОТПРАВИТ ЗАЯВЛЕНИ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ!!
Далее я позвонил в поддержку и попросил прислать курьера или чтоб я отнес в отделение сбера, для того чтобы сам мегамаркет занялся возвратом, доставили же мне не тот товар мегамаркет. Но специалист почему то переадресовал это в виде просьбы продавцу, на что он естественно ответил отказом. И вот мне интересно какие гарантии предоставляет мегамаркет??? почему мегамаркет не забирает этот товар, почему я самостоятельно должен его возвращать, при чем еще и платить за это. Я абсолютно не уверен в этом продавце, почему то подмена карточки товара происходит всегда в минус покупателю и в плюс продавцу. Если я отпралю сам, повторюсь, нет уверенности, что с товаром во время доставки ничего не произойдет и я останусь вообще без всего. Получается что продавец продал не тот товар, мегамаркет и продавец получили какую то прибыль,а я остался без денег и с ненужной вещью и конца этой истории не видно, все ооооочень пассивно. Специалисты по телефону ничего внятного ответить не могут, уже сто раз пожалел что повелся на эти долбанные бонусы. На тех же WB,озоне, авито все решается гораздо оперативнее и проще(клиентоорентированность)
Сегодня 27.02.24 , заказ был сделан 04.02.24, а обращение написано 16.02.24
ОООООчень хотелось бы уже решить этот вопрос.
Здравствуйте!
Возможность воспользоваться тем или иным способом возврата связана с доступными вариантами доставки и другими факторами, которые учитываются при обработке заказов.Эти способы могут меняться, нужно ориентироваться на подсказки системы при создании обращений. У вас оформлен стандартный возврат. Продавец предложил вам вернуть товар любым удобным способом, а расходы на отправку возврата он компенсирует. Прошу следить за ответом моих коллег в личном кабинете Мегамаркета.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотХочу поднять рейтинг Читать полностью
Добрый вечер я хочу поднять рейтинг Хасанов Аладдин Назир Оглы дата рождения 29.07.2001 место рождение С.АШАГЫ–ХУД... Читать полностью
Здравствуйте. произошла в нашей жизни не приятная ситуация. Был бизнес, взяли кредит, чтоб расширить его, но не пош... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу Вас разблокировать мои карты, и Сбербанк онлайн пожалуйста. Очень Вас прошу. Со своей стороны о... Читать полностью
Добрый день. При внесении денежных средств на карту мир стороннего банка через банкомат сбербанка вышла ошибка, ден... Читать полностью
Являюсь вкладчиком.СМС- оповещения оиключены- т к они платные.С прошлого месяца не могу зайти в свой ЛК - ни в моб... Читать полностью
Когда моя проблема решится, оставлял жалобу, обращался в офис, моя проблема так и не решена https://www.banki.ru/se... Читать полностью
Добрый вечер, могу ли я взять реконструкцию кредитов в связи с уходом в декрет?? Читать полностью
Я открывала детскую карту с бесплатным обслуживанием на ребенка. Некоторое время ей не пользовались, она отображала... Читать полностью
А вы про меня не забыли!? Время идёт, а ситуация не решается!? Что за издевательство!? Причём мною же оплаченной!!!... Читать полностью
Закрыл все что возможно в сбер. Но остаётся договор на обслуживание. И я никак не могу от него отказаться. У меня к... Читать полностью
В "Сбербанк Онлайн" изменилась форма чека по операции пополнения ИИС/брокерского счета. В прошлом году там было ука... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали две моих карт перевыпустить к сожалению через приложений не могу. Поддержка сказала над... Читать полностью
Хорошо, период с 8 до 11 по МСК мне удобно. После 11 не смогу ответить. Читать полностью
Указал ниже в разделе Конфиденциальная информация. Читать полностью
Добрый день!При попытке сделать перевод другому человеку мне заблокировали доступ к сбербанку онлайн и заморозили к... Читать полностью
29.11.2024 в приложении сбера хотела получить деньги по одобренной заявке на автокредит.Ввела смс с кодом на заверш... Читать полностью
При попытке перевести деньги - платеж "приостанавливается" и идет дозвон с номера 900, который роботом пытается пол... Читать полностью
Здравствуйте! Есть ли информация по моему запросу? Читать полностью
Доброго времени суток!Хотела оформить кредитную карту "120 дней без процентов" через мобильный банк и через Сбербан... Читать полностью
Добрый день. Берем ипотеку по госпрограмме в банке, наши средства и кредитные застройщик получит ч/з 6 мес после по... Читать полностью
Оставляла отзыв о Газпромбанке от 21.11.2024 нету ответа, когда появится ? Читать полностью
Мной было направлено письмо с просьбой перевести деньги с заблокированного счета на счет в другой банк. В первый ра... Читать полностью
Добрый вечер, являюсь клиентом Т банка уже давно, недавно заблокировали карту и заморозили счёт по неизвестной мне... Читать полностью
Автокредит. Нижний Новогород, автосалон БЦР Ока Лада. Клиент Волков Андрей Иванович. Сегодня 3.12.2024 подана заявк... Читать полностью
Добрый вечер! Хочу оставить негативный отзыв по кредитной карте Халва. Дело в том, что в ноябре моя кредитная карта... Читать полностью
Здравствуйте. произошла в нашей жизни не приятная ситуация. Был бизнес, взяли кредит, чтоб расширить его, но не пош... Читать полностью
Пользуюсь услугами чудо-Т-банка уже целый месяц и считаю минуты до побега в другой банк. Осталось только деньги выт... Читать полностью
Отправила, но мне кажется врят ли вы поможете, как и сотрудники поддержки, одно и тоже твердят стандартными фразам... Читать полностью
По инициативе банка карта и приложение заблокировали. Написала заявление на разблокировку. В течении какого времени... Читать полностью