27.11 в категориях кэшбека предложили вариант с подпиской Тинькофф премиум на 2 месяца. Я выбрала эту категорию и мне подключили тариф премиум. Далее 27 февраля 2024 г. Произошло списание в размере 2 тысяч за подписку. Поскольку меня не предупреждали о том, что продление автоматическое, а также о том, когда произойдет списание, я в тот же день обратилась в чат поддержки с просьбой отменить списание и отключить подписку, поскольку она мне не нужна. В ответ на мою просьбу специалисты чата поддержки сказали, что списание корректно и отменить его нельзя. Я была возмущена подобным решением, поскольку все нормальные сервисы идут на встречу и возвращают деньги, если после пробного периода человек забыл отключить автопродление, особенно учитывая, что я написала в чат сразу же после списания, то есть даже не успела воспользоваться услугами этой подписки. Но самое веселое ждало меня позже - я увидела, что подписку Тинькофф премиум мне также отключили. Я написала в чат с вопросом, по какой причине подписка, за которую я только что заплатила баснословную сумму, отключена, на что получила ответ, что я сама захотела её отключить - хотя моя просьба была вернуть деньги и отключить подписку, а не снять с меня деньги и лишить подписки. По факту получается так, что деньги с меня списали, подписку отключили, но стоимость за неиспользованный остаток месяца (фактически полный месяц!) не вернули. Моему возмущению нет предела, я рассчитываю на другое решение вопроса и считаю, что в данной ситуации банк ведет себя неправильно. Чат поддержки никакого решения вопроса не предлагает, поэтому мне пришлось обращаться публично.
Здравствуйте.
При подключении сервиса всегда можно ознакомиться со всеми условиями. Их мы не скрываем. В п.2.5 условий предоставления сервиса премиум указываем, что списываем деньги за подписку до момента ее отключения. То есть пока вы не отключите подписку, она будет продлеваться. При подключении вы соглашаетесь с услоями.
Деньги за подписку списываем каждый месяц в дату ее подключения. Дополнительно не информируем о списании.
В чате вы попросили отключить подписку и вернуть деньги. Мы уточнили, надо ли отключать подписку, а только после вашего согласия сделали это. После сказали, что рассмотрим возможность компенсации, но не гарантировали ее. Деньги списали верно, компенсировать не можем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
LamodaЗдравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Не нашла куда написать отзыв, пишу Вам. Решила попробовать Ваши инвестиции. Второй раз такая ситуация. Выходит важн... Читать полностью
Добрый вечер, мне заблокировали онлайн банк, после обращения к сотрудникам банка мне был предоставлен вариант лично... Читать полностью
Спасибо вам за быстрый ответ,а скажите пожалуйста если пришёл отказа по кредиту наличными,то когда лучше повторно п... Читать полностью
Я подключала опцию смс, поскольку приложение удалила. А отменить операцию я просила до завершения транзакции, по за... Читать полностью
Здравствуйте Анна!Направил 5 претензий к вашему руководителю,в ответ получил отписки написанные как под копирку!Исп... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста а какие суммы нужно тратить и сколько по времени что бы банк увеличил лимит по кред... Читать полностью
Я уволилась из Тинькофф банка три года назад, отработав там более 5-ти лет. За годы работы в банке меня всё устраив... Читать полностью
Имеется задолженность по кредитной карте. Позвонил и написал в банк чтот бы заблокировали карты ДЕБЕТОВЫЕ мне было... Читать полностью
Здравствуйте, мой номер высвечивается у клиентов как мошеннический и банк отклоняет переводы, хотя при звонке в бан... Читать полностью
Анна Доронина, здравствуйте еще раз. У меня ограничение только дистанционного обслуживание верно? Я могу вывести св... Читать полностью
Не нашла куда написать отзыв, пишу Вам. Решила попробовать Ваши инвестиции. Второй раз такая ситуация. Выходит важн... Читать полностью
Здравствуйте,я ранее уже обращалась и писала всю ситуацию. К сожалению в моем городе нет офиса банка,что мне делать... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите , пожалуйста я , совершались ли какие нибудь действия или заявления от моего именно в данн... Читать полностью
Здравствуйте! Хотела бы обратиться и оставить жалобу, что бы меня наконец услышали. Значит 12 февраля я запросила с... Читать полностью
27.11.24 банк заблокировал меня по 115 фз. Я сразу пошел в банк оставил заявление на закрытие счета, сказали что вы... Читать полностью
Здравствуйте я не пойму одного меня 3 дня подряд сотрудник обманывали еще пришло сообщение что 15 дней будут рассма... Читать полностью
Здравствуйте я не пойму одного меня 3 дня подряд сотрудник обманывали еще пришло сообщение что 15 дней будут рассма... Читать полностью
Здравствуйте я не пойму одного меня 3 дня подряд сотрудник обманывали еще пришло сообщение что 15 дней будут рассма... Читать полностью
Девушка я читаю и слышу это две недели , сегодня в 16:24 19 февраля совершила звонок на горячую линию, и клятвенно... Читать полностью