27.11 в категориях кэшбека предложили вариант с подпиской Тинькофф премиум на 2 месяца. Я выбрала эту категорию и мне подключили тариф премиум. Далее 27 февраля 2024 г. Произошло списание в размере 2 тысяч за подписку. Поскольку меня не предупреждали о том, что продление автоматическое, а также о том, когда произойдет списание, я в тот же день обратилась в чат поддержки с просьбой отменить списание и отключить подписку, поскольку она мне не нужна. В ответ на мою просьбу специалисты чата поддержки сказали, что списание корректно и отменить его нельзя. Я была возмущена подобным решением, поскольку все нормальные сервисы идут на встречу и возвращают деньги, если после пробного периода человек забыл отключить автопродление, особенно учитывая, что я написала в чат сразу же после списания, то есть даже не успела воспользоваться услугами этой подписки. Но самое веселое ждало меня позже - я увидела, что подписку Тинькофф премиум мне также отключили. Я написала в чат с вопросом, по какой причине подписка, за которую я только что заплатила баснословную сумму, отключена, на что получила ответ, что я сама захотела её отключить - хотя моя просьба была вернуть деньги и отключить подписку, а не снять с меня деньги и лишить подписки. По факту получается так, что деньги с меня списали, подписку отключили, но стоимость за неиспользованный остаток месяца (фактически полный месяц!) не вернули. Моему возмущению нет предела, я рассчитываю на другое решение вопроса и считаю, что в данной ситуации банк ведет себя неправильно. Чат поддержки никакого решения вопроса не предлагает, поэтому мне пришлось обращаться публично.
Здравствуйте.
При подключении сервиса всегда можно ознакомиться со всеми условиями. Их мы не скрываем. В п.2.5 условий предоставления сервиса премиум указываем, что списываем деньги за подписку до момента ее отключения. То есть пока вы не отключите подписку, она будет продлеваться. При подключении вы соглашаетесь с услоями.
Деньги за подписку списываем каждый месяц в дату ее подключения. Дополнительно не информируем о списании.
В чате вы попросили отключить подписку и вернуть деньги. Мы уточнили, надо ли отключать подписку, а только после вашего согласия сделали это. После сказали, что рассмотрим возможность компенсации, но не гарантировали ее. Деньги списали верно, компенсировать не можем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesзаявку моего друга не исключали,сегодня 4 ноября ,перенос был 24 ноября ,10дней прошло,выплата еще не поступила Читать полностью
Вы сколько планируете тянуть с ответом? Ваши коллеги сообщили что мое обращение закрыли, вот только ответ мне на не... Читать полностью
Спасибо за ответ и оперативность(сарказм). Ушла писать отзыв с соответствующей оценкой. Читать полностью
Добрый день!Спасибо за помощь! Надеюсь в следующий раз всё пройдёт более гладко. Читать полностью
платите мне за авиабилеты и отель в москве 20тр.. Читать полностью
Добрый день. Ответ от Вас так и не поступил. В чате постоянно пишут, что вопрос решается, с исполнителями обращений... Читать полностью
Ну там можно их снять будет закрытием счета и переводам на другую карту Т я больше не буду подвергать ваших клиенто... Читать полностью
Здравствуйте, мама не всегда успевает ответит на телефон. Я ей сообщила ,она сказала ответит в приложении или позв... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, какие сроки решения проблемы? Скоро 13 декабря, а платеж в графике платежей по-прежнему не... Читать полностью
А какая-то работа по этому вопросу еще идет? Читать полностью
Итак мой рейтинг всегда был - ваш шанс выше, чем у 100% игроков, я собрал 25 билетов задолго до 2 декабря, - (сейча... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите почему до сих пор нет перечислений единого пособия на детей? Читать полностью
Тинькофф банк занимается откровенным вымогательством. Случилась просрочка на три дня по ежемесячному платежу, ввиду... Читать полностью
Валюта попала на счета до 9.03.20221) Правильно ли я понимаю, что банк обязан мне выдать эти деньги рублями по курс... Читать полностью
Добрый вечер, являюсь клиентом Т банка уже давно, недавно заблокировали карту и заморозили счёт по неизвестной мне... Читать полностью
Добрый день.Являюсь клиентом Росбанка, которые вошел в структуру Т-Банка.Также клиентом Росбанка являлся мой отец,... Читать полностью
Здравствуйте!Начали приходить письма-уведомления о начале процедуры определения дальнейших мер взыскания по кредитн... Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью
Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации? Читать полностью
Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью
Татьяна, обозначьте срок, пожалуйста. "Требуется некоторое время для проверки" - это может быть и день, и 2 недели... Читать полностью
После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью