27.11 в категориях кэшбека предложили вариант с подпиской Тинькофф премиум на 2 месяца. Я выбрала эту категорию и мне подключили тариф премиум. Далее 27 февраля 2024 г. Произошло списание в размере 2 тысяч за подписку. Поскольку меня не предупреждали о том, что продление автоматическое, а также о том, когда произойдет списание, я в тот же день обратилась в чат поддержки с просьбой отменить списание и отключить подписку, поскольку она мне не нужна. В ответ на мою просьбу специалисты чата поддержки сказали, что списание корректно и отменить его нельзя. Я была возмущена подобным решением, поскольку все нормальные сервисы идут на встречу и возвращают деньги, если после пробного периода человек забыл отключить автопродление, особенно учитывая, что я написала в чат сразу же после списания, то есть даже не успела воспользоваться услугами этой подписки. Но самое веселое ждало меня позже - я увидела, что подписку Тинькофф премиум мне также отключили. Я написала в чат с вопросом, по какой причине подписка, за которую я только что заплатила баснословную сумму, отключена, на что получила ответ, что я сама захотела её отключить - хотя моя просьба была вернуть деньги и отключить подписку, а не снять с меня деньги и лишить подписки. По факту получается так, что деньги с меня списали, подписку отключили, но стоимость за неиспользованный остаток месяца (фактически полный месяц!) не вернули. Моему возмущению нет предела, я рассчитываю на другое решение вопроса и считаю, что в данной ситуации банк ведет себя неправильно. Чат поддержки никакого решения вопроса не предлагает, поэтому мне пришлось обращаться публично.
Здравствуйте.
При подключении сервиса всегда можно ознакомиться со всеми условиями. Их мы не скрываем. В п.2.5 условий предоставления сервиса премиум указываем, что списываем деньги за подписку до момента ее отключения. То есть пока вы не отключите подписку, она будет продлеваться. При подключении вы соглашаетесь с услоями.
Деньги за подписку списываем каждый месяц в дату ее подключения. Дополнительно не информируем о списании.
В чате вы попросили отключить подписку и вернуть деньги. Мы уточнили, надо ли отключать подписку, а только после вашего согласия сделали это. После сказали, что рассмотрим возможность компенсации, но не гарантировали ее. Деньги списали верно, компенсировать не можем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Добрый день! Я являлся клиентом Росбанка, где у меня был текущий счет (без карты), на котором было на 31.12.2024 г... Читать полностью
Здравствуйте, во время отпуска были утеряны карты, к ним получили доступ мошенники и пытались совершить перевод, ср... Читать полностью
Добрый день. Помогите, пожалуйста решить проблему с т банком. 12.11 я стала участником акции 20% кешбек за оплату... Читать полностью
В условиях акции нет указания о том, что оплата должна быть совершена картой блэк. Там лишь указано, что карта долж... Читать полностью
Вопрос по обращению №465953361, №466979981, №469061662 Пыталась принять участие в акции "оплати мобильную связь и п... Читать полностью
Добрый день! В том графике который вы прислали, итоговая сумма платежей составляет - 1 331 160.00 - это верно.Но мн... Читать полностью
Звонила в банк с вопросом закрыть карту но нужно вывести Переплату видео звонок не работает как быть реквизиты указ... Читать полностью
вводила верный номер телефона, код не присылали, а затем блокировали доступ, после чего звонила в поддержку, чтобы... Читать полностью
Не устраивает решение о компенсации в 1000 рублей, это меньше в 100 раз суммы по вкладу. Прошу возобновить обоащени... Читать полностью
Я попросил банк в связи с тяжелой ситуацией в жизни приостановить начисление процентов по кредитной карте, меня поп... Читать полностью
Здравствуйте, такая ситуация. Мужу заблокировали карту по 115 РФ, Из за меня ( жена) мы с подругами созданы сами ра... Читать полностью
Где заголовок народного рейтинга ? Читать полностью
https://www.bspb.ru/retail/deposits/savings?erid=2W5zFGFQU72 Я открыла накопительный счет в банке СПБ 06 декабря 20... Читать полностью
Каким образом я с ограничениями по личному кабинету могу поддержать деньгами свою жену и детей ? что вы мне рассказ... Читать полностью
Добрый день. Я писала отзыв еще в ноябре но он еще на проверке . Как долго еще это будет? И почему так долго? https... Читать полностью
Здравствуйте 👋 мне нужна выписка за три дня.делаю некоторые опирац вопще не входят. И которая мне нужна не отоброжа... Читать полностью
вот и они пишут то же самое, слово в слово, фото в момент заказа игнорят, что конкретно было сделане неправильно, м... Читать полностью
При расчете в магазине с карты Альфа Банка списали деньги больше положенного. Куда обратиться? Читать полностью
Вопрос по бонцсам на озон еще не разрешился. Читать полностью