Здравствуйте, собирался написать ультр-негативный отзыв на Ваш банк, но предложили сначала написать Вам, поэтому старутем. Без каких либо причин, мне выдали ограничение на дистанционное обсоуж выкатили мне весь список, из-за чего могли наложиться эти ограничения, по типу, обналичивание средств, спонсирование терроризма, передача кому-то банковских продуктов и так далее. Я студент! Мне:
1. Нечего обналичивать.
2. Я не спонсирую терроризм и являюсь ярым противником этого и НИКОГДА В ЖИЗНИ этого не делал, тем более с банка Тинькофф
3. Никому не передавал свои банковские продукты, доступ к ним и тд.
4. А так же я не делал всего того, что в этом пункте, на который ссылается банк не делал.
Далее: это все продолжалось, я просил неоднократно снять, оставлял массу обращений и тд, в итоге нет, нет и нет. Хотя я очень активный пользователь вашего банка и приглашаю людей пользоваться вашим банком, и сам пользуюсь многими продуктами, но такими спонтанными, необоснованными ограничениями банк просто [censored] хороших клиентов.
И я уже как-бы и смирился, но сегодня я захожу с утра в банк(до этого мне предлагали подключить тинькофф премиум бесплатно, а я согласился) и вижу, что у меня подключилась сама подписка Тинькофф Про, я не подключал эту подписку, я об этом написа в поддержку и на линию позвонил объяснил. Попросил вернуть мои 199 рублей за которые подключилась подписка, потому что я этого действительно не делал и она мне не нужна!!! Получается, мало того, что банк меня обманул по поводу подписки Тинькофф Премиум, так они сами подключили подписку и теперь пишут мне: "недорогой и неуважаемый Санечка, пиши нам письмо, потрать свои деньги на письмо, время своё потрать, отправляй письмо, а там посмотрим, правильно ли ты его написал, устраивает ли оно нас, а там уже будет видно, возвращать тебе твои несчастные 199 рублей, глупый ты студент, или не возвращать".
Очень надеюсь, что Вы мне поможете, и поверите мне на слово. Потому что порой, все мы заслуживаем этого. У меня действительно пропал весь выходной, потому что я выносил мозги себе и вам из-за того, как банк относится ко мне как к чему-то вонючему и коричневому, извините меня за мой "французский", надеюсь вы мне поможете
Здравствуйте.
Мы приняли решение об ограничениях по договору и не готовы их пересмотреть. Сейчас у вас отключена подписка Tinkoff Pro, также, мы готовы проверить возможность компенсации суммы за подписку. Для этого, пожалуйста, опишите ситуацию в письме и отправьте его нам Почтой России.
В письме можно перечислить операции, с которыми вы не согласны, и приложите любые подтверждающие операцию документы, если они есть.
Сделать это можно по адресу 127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38а, стр. 26.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesзаявку моего друга не исключали,сегодня 4 ноября ,перенос был 24 ноября ,10дней прошло,выплата еще не поступила Читать полностью
Вы сколько планируете тянуть с ответом? Ваши коллеги сообщили что мое обращение закрыли, вот только ответ мне на не... Читать полностью
Спасибо за ответ и оперативность(сарказм). Ушла писать отзыв с соответствующей оценкой. Читать полностью
Добрый день!Спасибо за помощь! Надеюсь в следующий раз всё пройдёт более гладко. Читать полностью
платите мне за авиабилеты и отель в москве 20тр.. Читать полностью
Добрый день. Ответ от Вас так и не поступил. В чате постоянно пишут, что вопрос решается, с исполнителями обращений... Читать полностью
Ну там можно их снять будет закрытием счета и переводам на другую карту Т я больше не буду подвергать ваших клиенто... Читать полностью
Здравствуйте, мама не всегда успевает ответит на телефон. Я ей сообщила ,она сказала ответит в приложении или позв... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите, какие сроки решения проблемы? Скоро 13 декабря, а платеж в графике платежей по-прежнему не... Читать полностью
А какая-то работа по этому вопросу еще идет? Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Вы сколько планируете тянуть с ответом? Ваши коллеги сообщили что мое обращение закрыли, вот только ответ мне на не... Читать полностью
Заблокирвали карту без причины.Отделение банка находится только в Москве.Говорят ехать в Москву для вывода средств... Читать полностью
До сих пор невозможно заказать сим карту! Превышены все разумные сроки решения вопроса! Читать полностью
Как можно обратиться в чат если приложение и сайт(личный кабинет) не доступны?!В сети" Вконтакте" ваши коллеги реко... Читать полностью
Какие сроки вашей проверке? Читать полностью
Ну там можно их снять будет закрытием счета и переводам на другую карту Т я больше не буду подвергать ваших клиенто... Читать полностью
жду Читать полностью
Если возникли трудности массового характера ,как это было в течении ноября месяца по многим регионам России,в какой... Читать полностью
Вчера делал покупки игровых валют у продавцов и в один момент просто прилетает блокировка , позвонил им они ссылают... Читать полностью
Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью
Организация зарегистрирована 16.05.2024г. Хотим взять оборотный кредит. На что мы можем рассчитывать вообще? Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью