Добрый день.
Есть кредитная карта с льготным периодом в 55 дней и лимитом в 700т.р.
Ежедневно по ней осуществляются покупки и переводы денежных средств в рамках тарифного плана.
У тарифного плана есть льготный период в 55 дней в рамках которого % за пользование деньгами банка не начисляется, если внести потраченную сумму до завершения льготного периода. Льготный период мною контролируется через приложение Тинькофф, в приложении указана сумма и срок до которого надо внести задолжность, что бы % не был начислен. В мой льготный период с 31.12.23 по 24.02.24 моя задолжность была равна 227 897, 71 руб. До 24.02.24 мною была внесена сумма в размере 256 123,74 для использования льготного периода. В выписку за февраль с меня сняли за пользование кредиткой 8 379, 50 руб. хотя по информации из приложения для использования льготного периода вся сумма мною была внесена.В ходе общения с поддержкой Тинькофф банка было установлено, что % был начислен и начисляется каждый день в настоящее время за перевод денег с кредитной карты сверх лимита про который в тарифном плане ни слова, а только лимит на начисление комиссии за перевод и снятие наличных. Хотя на снятие наличных с кредитки у меня стоит запрет. На главной странице с тарифным планом не указан лимит сверх которого за
перевод денег происходит ежедневное начисление % до полного погашения кредитной карты.
Считаю, что Тинькофф банк вводит клиентов в заблуждение своим тарифным планом. Так же своим приравниванием перевода к снятию наличных у клиентов Тинькофф банка не срабатывает функция запрета на снятие наличных, тем самым клиенты осуществив перевод попадают под огромные 39,9% годовых, до тех пор пока вся сумма по кредитке не будет внесена, а не только сумма перевода
Здравствуйте.
По нашей кредитной карте можно не платить проценты, если делать покупки и возвращать траты за месяц до даты, которую мы показываем в приложении или личном кабинете. Всю информацию, которая относится к списаниям — показываем в тарифе. Например на платы, снятие наличных или приравненные к ним операции — начисляем процент из пункта 1.3 тарифа по карте. Также вы можете увидеть пояснения в правилах применения тарифа и операциях, которые приравнены к снятию наличных.
Есть лимит бесплатных переводов:
- 50 000 рублей за банковский месяц, если нет подписки;
- при подключенной подписке Tinkoff PRO – 100 000 рублей;
- при подключенном сервисе Премиум — 200 000 рублей.
Если превысить лимит, то беспроцентный период не действует и на такие операции начисляем проценты по ставке 39.9% годовых.
Мы начислили их за переводы от 31 января на 100 000 рублей, 7 февраля на 200 000 рублей и от 14 февраля на 22 000 рублей. Начисляем их на актуальную сумму долга ежедневно и списываем их сумму в дату выписки.
Раньше написали вам, что готовы проверить возможность вернуть проценты, при этом, нужно погасить сумму задолженности до ближайшей даты минимального платежа. После пополнения, пожалуйста, напишите нам в чате желтого приложения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Здравствуйте. Был переход с росбанка в т банк, в приложении Т банка в истории "начисление 5218,25. А на счёте её не... Читать полностью
изменил ли р/с при переходе из Росбанка в Тиньков. Придёт ли з/ а по старым реквизитам? Читать полностью
По информации от оператора денежные средсва перечислены на счет ФССП, за возвратом мне предложено обратиться в ФСС... Читать полностью
После внесения наличной валюты через банкомат блокируют счета6 января 2025 гола внес через банкомат Т-Банка наличны... Читать полностью
Добрый день!01.01.2025 года в мобильном приложении увидела новую карту, она появилась при предаче данных из Росбан... Читать полностью
Добрый день! Неоднократно писал в службу поддержки по этому поводу - ответа так и не поступило. В общем, я перешел... Читать полностью
Большое спасибо объединению Т-банка и Росбанка, после которого у меня вдруг появился новый счёт, на котором -267 0... Читать полностью
НББКне компетентность сотрудниковН Читать полностью
договор можно расторгнуть, но не заблокировать горе эксперт Читать полностью
в связи с объединением тбанка с росбанком звонком 010125 на гор.линию тбанка было подано три заявления о блокировке... Читать полностью
Каким образом я с ограничениями по личному кабинету могу поддержать деньгами свою жену и детей ? что вы мне рассказ... Читать полностью
Добрый день. Я писала отзыв еще в ноябре но он еще на проверке . Как долго еще это будет? И почему так долго? https... Читать полностью
Здравствуйте 👋 мне нужна выписка за три дня.делаю некоторые опирац вопще не входят. И которая мне нужна не отоброжа... Читать полностью
вот и они пишут то же самое, слово в слово, фото в момент заказа игнорят, что конкретно было сделане неправильно, м... Читать полностью
При расчете в магазине с карты Альфа Банка списали деньги больше положенного. Куда обратиться? Читать полностью
Вопрос по бонцсам на озон еще не разрешился. Читать полностью
Отзыв проверялся месяц,его не зачли. В чём проблема Читать полностью
почему отклоняет платеж по кредиту в хоум экспрессе деньги на карте есть пишет операция отклонена Читать полностью
Когда в первый раз пооучил премиальный пакет в нем было прекрасно все. Простые поеятные условия. Интересный сервис.... Читать полностью