Попытка открыть вклад в Тинькофф обернулась неожиданным и абсолютно неприемлемым опытом. Желая воспользоваться услугой, которая, как представляется, должна быть стандартной банковской операцией, я столкнулся с недопустимым сюрпризом. В мобильном приложении банка кнопка, предназначенная для открытия вклада, без каких-либо уведомлений или предупреждений, привела к автоматическому оформлению платной подписки на дополнительный сервис банка. Важно отметить, что данный сервис никак не связан с условиями по вкладам и является совершенно ненужным в контексте моей первоначальной цели.
Обратившись в службу поддержки с просьбой отменить подписку и вернуть средства, я столкнулся с отказом. Такой подход со стороны банка нельзя интерпретировать иначе как попытку обмануть клиента, рассчитывая на его невнимательность к неправомерному списанию средств. Особенно возмутительным кажется факт, что подписка имеет функцию автопродления, о чем заранее не сообщается.
Я хочу предостеречь потенциальных клиентов Тинькофф от использования их услуг, поскольку данное поведение является явным нарушением принципов честности и прозрачности в отношениях с клиентами. Отсутствие предупреждения о платной подписке и отказ в возврате средств за услугу, которой я не пользовался и не собирался пользоваться, подрывает доверие к банку и его услугам.
Подобные практики должны быть остановлены, а права потребителей — защищены. Надеюсь, мой опыт поможет другим быть более внимательными и осторожными при взаимодействии с банковскими продуктами и услугами.
Здравствуйте.
Деньги за подписки мы берем по тарифу в рамках договора, поэтому изначально их не вернули. О списаниях предупреждали в выписках — это документы, в которых указываем все траты за расчетный период. Посмотреть тариф и выписки можно в личном кабинете или в приложении Тинькофф.
Мы ценим вас как клиента, поэтому зачислили 199 рублей на счет и отключили пролонгацию подписки Tinkoff Pro. Надеемся на долгое и успешное сотрудничество.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа сегодня 04.12, вопрос никак не решен. 01.12 появился ответ - "решим 02.12"02.12 в личном кабинете появился ответ... Читать полностью
Прошло три месяца и ситуация повторяется. Та же SMS "обновите паспортные данные до 19.12.24, иначе приостановим обс... Читать полностью
С 25.11 вы так и не вернулись с ответом.))) Сотрудники по прежнему предлагают оформить заявку на перенос моим друго... Читать полностью
Добрый день, прикрепил фио и дату рождения Читать полностью
Закрыл счет и все карты, в приложение больше не зайти, а остаток средств так и не перевели в другой банк. Прошло бо... Читать полностью
Обращался и даже было личное посещение ЦБ, у меня есть неоднократные ответы ЦБ. Как получить от вашего банка разъяс... Читать полностью
И как мне исключить свои данные из этой базы данных ?Что нужно предоставить ? Читать полностью
заявку моего друга не исключали,сегодня 4 ноября ,перенос был 24 ноября ,10дней прошло,выплата еще не поступила Читать полностью
Вы сколько планируете тянуть с ответом? Ваши коллеги сообщили что мое обращение закрыли, вот только ответ мне на не... Читать полностью
Пол года назад банк заблокировал мне все движения по карте на основании ст 115рф.какие то не подтвержденные операци... Читать полностью
Я, как и миллионы людей в России с 01.01.2025 г станем заложниками перехода Росбанка в Т-банк. У меня там вклад, пу... Читать полностью
Анна в данныймомент наблюдается сбой в работе приложения,мои обращения в чате остаются без должного внимания ,в час... Читать полностью
На сегодня 04.12, вопрос никак не решен. 01.12 появился ответ - "решим 02.12"02.12 в личном кабинете появился ответ... Читать полностью
Уважаемая Анна,сообщите пожалуйста,почему при обращении в чате на некорректную работу приложения- Ваши коллеги в от... Читать полностью
Это не так. Мой телефон включен круглые сутки и всегда со мной. Другие абоненты прекрасно дозваниваются. Никаких пр... Читать полностью
Как вернуть деньги со сета Т- Банка? Меня заблокировали, деньги остались на счету Читать полностью
Здравствуйте, сегодня задавала вопрос по поводу блокировки по ФЗ161.Вы ответили, что обсудите с коллегами.Я нажала... Читать полностью
Прошло три месяца с "успешной" актуализации данных в T-мобайл и T-bank (продолжение тут). Сегодня опять пришла SMS... Читать полностью
Прошло три месяца и ситуация повторяется. Та же SMS "обновите паспортные данные до 19.12.24, иначе приостановим обс... Читать полностью
Здравствуйте Татьяна! Увидев ваш первый ответ на мое обращение., нажала на сайте кнопку мне понятно, и отзыв автома... Читать полностью
Добрый день. После развода бывший муж обналичил кредитную карту. На данный момент есть задолженность по кредитной к... Читать полностью
Добрый вечер! У меня был кредит на карту Прайм+.Закрыл кредит полностью, без просрочек. Сказали вернут проценты-пос... Читать полностью
Просили прикрепить документы из чата банка, отправила. зачтена ли теперь мой отзыв для вознаграждения? Читать полностью
Почему у кредитной карты нет лицевого счета? Чем это может грозить? В чем разница на законодательном уровне? Есть л... Читать полностью
Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты? На сайте втб написано что нет а на банки ру 1990 р Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью
Банк превратился в черную дыру. Ни одно мое обращение не решается. Подать претензию невозможно, так как старшие мен... Читать полностью
Как получить чек оплаты полиса страхования? Читать полностью
Почему по моему отзыву от 29.11.2024 20:58 о Совкомбанке нет комментария от банка. Его не видит банк? Обычно по каж... Читать полностью