Оформил дебетовую карту 19 февраля.При получении,попросил курьера отключить все платные услуги по карте.Он сказал,да да все отключено.Потом зайдя в личный кабинет,я увидел снятие 99 рублей за платные оповещения.Я думаю ладно бог с ним.Написал в чат,попросил отключить все платные услуги и оповещения.Они сказали,что все отключили.Я переспросил точно ли больше ничего сниматься не будет.Они сказали точно.Что есть на скриншотах.Потом я за это и забыл.Полез 5 марта в историю,и каково было мое удивление.Сняли 99 рублей еще и за март.
Я полез опять в чат,написал как так,вы же сами написали,что все отключили.Приложил скриншоты с перепиской.
И ответ банка меня поразил.Да вы отключили их 19 февраля.Но перешло в атоматическое отключение 1 марта в 23:23.И так как вы пользовались услугой 1 день.С вас списалось еще и за март.
Услуга перешла к отключению 19.02.2024 20:56 и была отключена автоматически 01.03.2024 23:23.
Выглядит это так,как будто специально тянули до 1 числа,чтобы снять еще и за март.
То есть получив карту и отключив платные услуги в этот же день,ты все равно автоматом попадаешь на 2 месяца?Так чтоли?
Дело вообще не в деньгах,а в принципе.
У меня есть такая же карта альфы с платными смс,и когда я их отключил списалось только за 1 месяц.
И когда начинается с такой неприятной ситуации знакомство с банком,пользоваться им уже не хочется.Поэтому задумался о закрытии карты.
- Мне друг рекомендовал тинькофф,типо такой лояльный банк,по факту я вижу его лояльность.
- Скриншоты
- https://ibb.co/4jNDRsB
- https://ibb.co/LQP6sYj
- https://ibb.co/rym8DvP
- https://ibb.co/0mV0bBG
- https://ibb.co/4jjZ9wZ
- https://ibb.co/tbqC1FH
- https://ibb.co/mhxsqSw
- https://ibb.co/C283Xsp
- https://ibb.co/s3GWk2T
Здравствуйте.
На встрече с нашим представителем можно отказаться от дополнительных услуг, для этого можно отметить в чекбоксе, что не хотите пользоваться услугой. Такую отметку в анкете не поставили.
Коллега рассказал, как можно управлять услугой в желтом приложении. Об отключении услуг на встрече не говорили.
Выяснили, что комиссии списали правильно. Мы берем сумму за грядущий период, даже если она работала 1 день, поэтому ошибки нет.
Мы вернем 198 рублей до конца дня. Также отключили услугу «Оповещение об операциях».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
5.01.2025 пришло оповещение о том, что мои счета заблокированы и дистанционное обслуживание ограничено. Знаю, что т... Читать полностью
Здравствуйте. Был переход с росбанка в т банк, в приложении Т банка в истории "начисление 5218,25. А на счёте её не... Читать полностью
изменил ли р/с при переходе из Росбанка в Тиньков. Придёт ли з/ а по старым реквизитам? Читать полностью
По информации от оператора денежные средсва перечислены на счет ФССП, за возвратом мне предложено обратиться в ФСС... Читать полностью
После внесения наличной валюты через банкомат блокируют счета6 января 2025 гола внес через банкомат Т-Банка наличны... Читать полностью
Добрый день!01.01.2025 года в мобильном приложении увидела новую карту, она появилась при предаче данных из Росбан... Читать полностью
Добрый день! Неоднократно писал в службу поддержки по этому поводу - ответа так и не поступило. В общем, я перешел... Читать полностью
Большое спасибо объединению Т-банка и Росбанка, после которого у меня вдруг появился новый счёт, на котором -267 0... Читать полностью
НББКне компетентность сотрудниковН Читать полностью
договор можно расторгнуть, но не заблокировать горе эксперт Читать полностью
Добрый день Прошу сообщить когда банк начислит мне баллы за два отзыва на Банки ру?https://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Совкомбанк дал кредит 180000. Через 3дня не получилось снять 14000- пришлось писать заявление в офисе что я в здрав... Читать полностью
Писал отзыв об альфа банке в декабре 24 года, не вижу его оценки!!!! Читать полностью
Здравствуйте! Как узнать, когда отзыв был зачтён на сайте? Проверяя свои отзывы написано, когда он был опубликован,... Читать полностью
Здравствуйте. Сложилась нехорошая ситуация с Альфа банком. Мы ООО РУСЬ взяли кредит в Альфа банке. У нас в организа... Читать полностью
19.12.2024 я совершала операцию по зачислению денег на карту через банкома. Банкомат деньги забрал, но операцию не... Читать полностью
Здравствуйте. 6 числа оформил карту сбербанка . Получил в отделении и вот сделал регистрацию в личном кабинете 08... Читать полностью
Здравствуйте, Мария ещё раз, А по поводу 161 ФЗ из Центрального Банка, меня тоже не смогут убрать ? Читать полностью
Здравствуйте, спасибо за информацию, не понимаю за какой отзыв нужно прислать ссылку в письме??? Читать полностью
Хочу написать жалобу Читать полностью