Всем доброго дня. Столкнулась я с крайне странной ситуацией сегодня: с карт списали деньги, которые там были, благо, суммы небольшие. В платежке написано, что списание это по некоему кредитному договору. У меня действительно есть кредитная карта, но по ней нет никаких просрочек, все в срок, в данный момент дата платежа еще не наступила. Я удивилась. Написала в чат. В чате мне принялись скидывать статьи и ссылаться на ДБО. Ситуация от этого понятнее не стала. По итогу я позвонила на горячую линию, где мне сотрудница наконец-то внятно объяснила, что произошло. Оказывается, списание связано с давним долгом перед банком, который я погасила почти четыре (!) года, но т.к. произошла инфляция, банк подал в суд, согласно решению которого нужно доплатить сумму индексации - около 2 000 рублей. Ок, я не против, такой закон и правда есть, просрочка в платежах тогда действительно была. Проблема не в этом. Проблема в том, что в чате и по телефону (звонила повторно) сотрудники ведут себя не слишком вежливо, игнорируют прямые вопросыц, по телефону говорят, что номер судебного приказа можно запросить в чате, но в чате его присылать отказываются. по итогу имеем: на Госуслугах инфо нет, по почте России мне ничего не приходило, на сайте ФССП тоже ничего нет. Я нормально и вежливо попросила прислать мне номер судемного приказа, чтобы я могла найти документы на сайте суда и получить всю нужню мне информацию. Но в ответ меня ждал игнор и одни и те же ответы про закон, ДБО и прочее. Я не любитель писать отзывы, тем более негативные, к Тинькофф Банку имею большое доверие, давно пользуюсь продуктами, приложением и т.д., но эта ситуация, боюсь, не решится без выноса обсуждения в общественное поле. Я настоятельно прошу связаться со мной вежливого (!) сотрудника, который не будет всеми силами демонстрировать, как ему наплевать на мои вопросы, и даст наконец нормальный и корретный ответ. Мне нужен номер судебного приказа. Без него я ничего заплатить не могу, потому что нет документов и подтверждений, что я что-то кому должна - нет понимания, что долг и какое-то решение действительно существуют. Жду оперативного ответа и решения ситуации.
Здравствуйте.
Извините, что не смогли ответить на ваш вопрос сразу. Понадобилось время, чтобы разобраться, поэтому мы направляли ваше обращение в профильный отдел.
Согласно ст. 208 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации по заявлению взыскателя или должника суд, рассмотревший дело, может произвести индексацию взысканных судом денежных сумм на день исполнения решения суда в случаях и в размерах, которые предусмотрены федеральным законом или договором.
Судья выносит решение об индексации долга без заслушивания сторон, поэтому вашего присутствия не требовалось (п.1 ст.203.1 ГПК РФ). По итогу всем участникам процесса направляется уведомление.
Если должник слишком долго исполняет решение суда, то присужденные деньги могут обесцениться.
На основании статей 183 Арбитражно-процессуального кодекса РФ и 208 Гражданско-процессуального кодекса РФ взыскатель вправе обратиться в суд для индексации такого долга в соответствии с инфляцией, чтобы компенсировать свои потери.
Мы воспользовались этим правом и суд принял решение в нашу пользу. Задолженность актуальна, поэтому мы не отзываем исполнительный документ.
Подробную информацию с номерами постановления отправила вам на почту.
Заранее мы не информируем клиента о наличии долга, так как нам не известно какое решение примет суд. А без решения начислять клиенту долг мы не можем.
При этом, после вынесения, в соответствии со статьей 128 ГПК РФ судья высылает копию судебного решения должнику, который в течении десяти дней со дня получения документа имеет право представить возражения относительно его исполнения.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesС Т-банком дружу очень давно, принимаю участие в различных акциях, всё очень нравилось до последнего времени. Стала... Читать полностью
30.10.24 года сотрудники банка запросили пакет документов , который им был предоставлен, карта до сих пор не разбло... Читать полностью
Ещё маленькое уточнение:"Отказаться от фото на встрече нельзя, так как это может привести к ограничениям обслуживан... Читать полностью
Добрый день! 10 ноября 2024 подключился к услуги 20% за ЖКХ. Выполнил все условия и ожидал добавление к этой програ... Читать полностью
Прилетел арест ; Написала в тех подержку сказали .Деньги, защищенные от взыскания, при переводе на другой счет теря... Читать полностью
Я уже много раз писал в поддержку, вы мне снова предлагаете начать круг обращений, ваши представители не захотели в... Читать полностью
Возможен способ фотографирования и получения карты лично при посещении офиса банка, или партнёрского офиса, как это... Читать полностью
Здравствуйте, я оформил бесплатный тинькофф премиум по ссылке друга, за что у меня списали почему то 2000₽, хотя пр... Читать полностью
Здравствуйте, верните, пожалуйста, деньги то, что я потратил 2000 р в подписке было сказано 1 месяц бесплатно, в ит... Читать полностью
Я разочарован этим решением ..и приму решение о смене банка..я положил крупную сумму себе на счёт Тинькофф через Ра... Читать полностью
Добрый день! Екатерина, выше комментарием, Вы указали, что взяли ситуацию на "личный контроль". Прошло с этого моме... Читать полностью
Здравствуйте, мне ограничили доступ к дистанционному обслуживанию банка по причинам 4.5 и 4.9 если я не ошибаюсь пр... Читать полностью
День добрый! Екатерина, а зачем Вы в этом чате? Сегодня 13.11, через 3 дня будет 30 дней!Решать вопросы клиентов и... Читать полностью
Очень долго вы проверяете детали( Читать полностью
Но в моем городе не офиса банка Читать полностью
Вы разбираетесь с 29.10. Есть компетентные специалисты? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина.Меня зовут Игорь.Хотел узнать как можно оформить кредитную карту с подпиской Tinkoff Pro или... Читать полностью
Доброго времени суток, уважаемый Т-банк. Пишу отзыв, чтобы обьяснить ситуацию, в которую я попал. Почти год назад я... Читать полностью
Мне ограничено дистанционное обслуживание не знаю по какой причине говорят ехать снимать денежные средства в офисе... Читать полностью
29.10 банк ограничил операционную деятельность, далее я согласился на закрытие всех счетов в банке. Указал реквизит... Читать полностью
С Т-банком дружу очень давно, принимаю участие в различных акциях, всё очень нравилось до последнего времени. Стала... Читать полностью
Если карта на перевыпуске и на данную карту должна прийти зарплата, зачислиться ли она? Читать полностью
30.10.24 года сотрудники банка запросили пакет документов , который им был предоставлен, карта до сих пор не разбло... Читать полностью
Непонятно, вы же написали недавно, что работа ведется в рамках предыдущего вопроса. В итоге я не понимаю, мне помен... Читать полностью
Банк выдает некорректную выписку,мне она нужна для подачи в органы соцзащиты. Срок исполнения обращения до 4 декаб... Читать полностью
После открытия продукта банка "Халвы" ,после перевода денежных средств получил блокировку .После попыток разобратьс... Читать полностью
Вы другому человеку вернули деньги а мне не можете я смотрел ответы! Читать полностью
здравствуйте.когда наконец то решится моя проблема.прошло 2 месяца,а Сбер Прайм так и не подключен.сейчас идет зеле... Читать полностью
Добрый день! Обращался в банк по поводу согласия на раздел имущества в связи с расторжение брака. Мною был направле... Читать полностью
Какой реальный сроек перечисления запрошенного вознаграждения за открытый вклад и возврата суммы вклада в ТКБ, срок... Читать полностью