Всем доброго дня. Столкнулась я с крайне странной ситуацией сегодня: с карт списали деньги, которые там были, благо, суммы небольшие. В платежке написано, что списание это по некоему кредитному договору. У меня действительно есть кредитная карта, но по ней нет никаких просрочек, все в срок, в данный момент дата платежа еще не наступила. Я удивилась. Написала в чат. В чате мне принялись скидывать статьи и ссылаться на ДБО. Ситуация от этого понятнее не стала. По итогу я позвонила на горячую линию, где мне сотрудница наконец-то внятно объяснила, что произошло. Оказывается, списание связано с давним долгом перед банком, который я погасила почти четыре (!) года, но т.к. произошла инфляция, банк подал в суд, согласно решению которого нужно доплатить сумму индексации - около 2 000 рублей. Ок, я не против, такой закон и правда есть, просрочка в платежах тогда действительно была. Проблема не в этом. Проблема в том, что в чате и по телефону (звонила повторно) сотрудники ведут себя не слишком вежливо, игнорируют прямые вопросыц, по телефону говорят, что номер судебного приказа можно запросить в чате, но в чате его присылать отказываются. по итогу имеем: на Госуслугах инфо нет, по почте России мне ничего не приходило, на сайте ФССП тоже ничего нет. Я нормально и вежливо попросила прислать мне номер судемного приказа, чтобы я могла найти документы на сайте суда и получить всю нужню мне информацию. Но в ответ меня ждал игнор и одни и те же ответы про закон, ДБО и прочее. Я не любитель писать отзывы, тем более негативные, к Тинькофф Банку имею большое доверие, давно пользуюсь продуктами, приложением и т.д., но эта ситуация, боюсь, не решится без выноса обсуждения в общественное поле. Я настоятельно прошу связаться со мной вежливого (!) сотрудника, который не будет всеми силами демонстрировать, как ему наплевать на мои вопросы, и даст наконец нормальный и корретный ответ. Мне нужен номер судебного приказа. Без него я ничего заплатить не могу, потому что нет документов и подтверждений, что я что-то кому должна - нет понимания, что долг и какое-то решение действительно существуют. Жду оперативного ответа и решения ситуации.
Здравствуйте.
Извините, что не смогли ответить на ваш вопрос сразу. Понадобилось время, чтобы разобраться, поэтому мы направляли ваше обращение в профильный отдел.
Согласно ст. 208 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации по заявлению взыскателя или должника суд, рассмотревший дело, может произвести индексацию взысканных судом денежных сумм на день исполнения решения суда в случаях и в размерах, которые предусмотрены федеральным законом или договором.
Судья выносит решение об индексации долга без заслушивания сторон, поэтому вашего присутствия не требовалось (п.1 ст.203.1 ГПК РФ). По итогу всем участникам процесса направляется уведомление.
Если должник слишком долго исполняет решение суда, то присужденные деньги могут обесцениться.
На основании статей 183 Арбитражно-процессуального кодекса РФ и 208 Гражданско-процессуального кодекса РФ взыскатель вправе обратиться в суд для индексации такого долга в соответствии с инфляцией, чтобы компенсировать свои потери.
Мы воспользовались этим правом и суд принял решение в нашу пользу. Задолженность актуальна, поэтому мы не отзываем исполнительный документ.
Подробную информацию с номерами постановления отправила вам на почту.
Заранее мы не информируем клиента о наличии долга, так как нам не известно какое решение примет суд. А без решения начислять клиенту долг мы не можем.
При этом, после вынесения, в соответствии со статьей 128 ГПК РФ судья высылает копию судебного решения должнику, который в течении десяти дней со дня получения документа имеет право представить возражения относительно его исполнения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Какое событие является нарушением предоставления дистанционных услуг со стороны банка? Читать полностью
Написали в чат что нужны документы - все документы, договоры с юр лицами как самозанятый, даже договоры займа прикр... Читать полностью
ФИО, дата рождения г, Челябинск Читать полностью
Получатель согласен что перевод был совершен по ошибке. Получается что с я как отправитель с получателем проблему р... Читать полностью
Вы не можете разглашать информацию по банковской тайне. Это первое.Второе момент. Ваши сотрудники задают одни и те... Читать полностью
Говорят что дистанционное обслуживание запрещено, а если нет возможности приехать в Москву, на дебетовой карте лежа... Читать полностью
Здравствуйте. Образовалась у меня проблемная задолженность по карте платинум. Сотрудники т банка названивают мне, т... Читать полностью
Перевод денежных средств попал в мониторинг подозрительных операций и уже более суток мне никто не может разблокиро... Читать полностью
Сколько ждать? Читать полностью
Здравствуйте, спасибо за информацию, не понимаю за какой отзыв нужно прислать ссылку в письме??? Читать полностью
Хочу написать жалобу Читать полностью
Ваш ответПроверить её можно в разделе«Кэшбэк и € 18 ноябряОриентировочно в течение 1 дняпосле выдачи повышенной кат... Читать полностью
Какое событие является нарушением предоставления дистанционных услуг со стороны банка? Читать полностью
Письмо отправила на указанную электронную почту,подскажите,через какое время ждать мне ответ? Читать полностью
Добрый день! Вы пишите: "Для получения промокода, вам необходимо зайти в Личный кабинет на сайте нашего маркетплейс... Читать полностью
Долгое время являюсь вашим клиентом, пыталась в очередной раз войти в интернет банк по логину и паролю, как обычно,... Читать полностью
Здравствуйте! Что там можно рассматривать? Не могу закрыть кредитку с 22 октября, хотя было принято положительное р... Читать полностью
Прошу рассмотреть мое обращение, так как обращения на горячую линию и визиты в офис Совкомбанка не помогли решить п... Читать полностью
Номер счета 40817810011007827187ИНН 7707083893БИК 041806647Корр счет 30101810100000000647 Читать полностью