Подавал несколько заявок на кредит через мобильное приложение банка. Получил окончательный ответ - одобрено. В связи с тем, что Тинькофф не очень ценит своих клиентов или кредитная политика агрессивная (это уже другая история), предложенные условия были крайне непривлекательные. Заявку подавал с целью сравнить процентные ставки в разных банках и выбрать лучшее предложение. Увы, Тинькофф остался в аутсайдерах. После получения положительного решения и ознакомления с условиями, я отказался от кредита, обращаю особое внимание – Я ОТКАЗАЛСЯ ОТ КРЕДИТА, банк его одобрил. Буквально через минуту после диалога с сотрудником, мне приходит сообщение от банка, что-то вроде: «мы не можем одобрить вам кредит, по вашей заявке принято отрицательное решение».
Я особого значения не придал данному уведомлению. Но какого было мое удивление, когда я обратился в БКИ и взял кредитный отчет о своей истории. Оказывается, Тинькофф банк передал сведения в БКИ о том, что отказано мне в кредите по инициативе банка, якобы я не соответствую кредитной политике. Своими действиями, как минимум вы занижаете мне кредитный рейтинг (скоринг бал), что негативно отражается на моей кредитной истории и последующего обращения в кредитные организации.
Уважаемые читатели, прошу вас 100 раз подумать прежде, чем обращаться в Тинькофф банк. Из «плюсов», возможно получите неконкурентное предложение по процентной ставке, а в подарок гадкую выходку.
У меня вопрос к вам товарищи банкиры, зачем вы так делаете? Это обида, что я отказался от вашего предложения или статистика для руководства, тк не смоги продать продукт и удержать клиента?
В любом случае ваши действия кране антиклиентскими, которые [censored] любую лояльность и доверие.
Требую немедленно направить корректирующие записи в БКИ, извинения в свой адрес и компенсацию морального вреда.
Приветствую.
Когда рассматриваем заявку, то можем отказать на любом этапе ее рассмотрения. Занижать рейтинг клиентам - совсем не в наших интересах.
Напишите в поле "Конфиденциальная информация" свои ФИО и дату рождения, пожалуйста, чтобы я смогла передать коллегам информацию по поводу передачи данных в БКИ и разобраться, была ли наша ошибка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Здравствуйте проблема с графиком платежей не решенатолько каждый день приходят сообщения с новой датой Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вы переносите сроки постоянно, не исполняя условия кредитного договора, нанося мне и финансовый и моральный урон, я... Читать полностью
Вы ничего не дали: ни ответов, ни сроков, ни законных причин не облюдения кредитного договора банком. Срок, который... Читать полностью
коротко: 01.01.2025 попытался закрыть автокредит - кнопка в приложении не работала, позвонил сказали оставить заявк... Читать полностью
Лишили меня заработанных кешбеком денег, в одностороннем порядке. Дают возможность пользоваться сервисом, а потом п... Читать полностью
Брали автокредит в росбанке. росбанк вошел в состав Т-банка. я не могу досрочно закрыть кредит уже несколько дней,... Читать полностью
п 3 за одну (первую с момента подключения ) оплату услуг. Я совершила первую оплату ,оплата одна . Читать полностью
Добрый день , хочу поделиться историей , хотела я перевести себе деньги , перевела в т-банке себе по номеру телефон... Читать полностью
Брал кредит в Росбанке, не было проблем пока он к моему большому сожелению не объеденился с Т-банком. В этом банке... Читать полностью
Здравствуйте. Сложилась нехорошая ситуация с Альфа банком. Мы ООО РУСЬ взяли кредит в Альфа банке. У нас в организа... Читать полностью
19.12.2024 я совершала операцию по зачислению денег на карту через банкома. Банкомат деньги забрал, но операцию не... Читать полностью
Здравствуйте. 6 числа оформил карту сбербанка . Получил в отделении и вот сделал регистрацию в личном кабинете 08... Читать полностью
Здравствуйте, Мария ещё раз, А по поводу 161 ФЗ из Центрального Банка, меня тоже не смогут убрать ? Читать полностью
Здравствуйте, спасибо за информацию, не понимаю за какой отзыв нужно прислать ссылку в письме??? Читать полностью
Хочу написать жалобу Читать полностью
Ваш ответПроверить её можно в разделе«Кэшбэк и € 18 ноябряОриентировочно в течение 1 дняпосле выдачи повышенной кат... Читать полностью
Какое событие является нарушением предоставления дистанционных услуг со стороны банка? Читать полностью
Письмо отправила на указанную электронную почту,подскажите,через какое время ждать мне ответ? Читать полностью
Добрый день! Вы пишите: "Для получения промокода, вам необходимо зайти в Личный кабинет на сайте нашего маркетплейс... Читать полностью