29.02.2024г. я совершал перевод с моей дебетовой карты Альфа-банка.
Банк эту операцию заблокировал: " Из-за подозрительных операций мы заблокировали ваши карты, мобильное приложение и интернет-банк. Позвоните нам, 84957888878, 88002000000".
Мне позвонили из банка, сказали что операцию блокируют. Пригласили в отделение банка, я смог приехать туда только 04.05.2024, где зарегистрировали мое обращение D2403045589, девушка которая работала со мной сказала, что вопрос решится в течение часа, максимум суток, но по истечении суток мне пришло сообщение "Пока не можем разблокировать ваши карты. пожалуйста обратитесь в отделение банка - подскажем, что делать". На следующий день я пришел в банк, девушка, которая работала со мной долго куда то звонила, но так и не сомогла дозвониться. Предложила мне написать заявление, в котором требовалось указать, что перевод я совершал сам, в какое время и прочее, что претензий к банку не имею за перевод средств, я так и написал, его зарегестрировали под номером D2403055669. Мне снова пообещали, что в течение часа или суток вопрос решится, но через сутки снова пришло сообщение "Пока не можем разблокировать ваши карты. пожалуйста обратитесь в отделение банка - подскажем, что делать".
В соответствии с п.5.1 ст.8 ФЗ от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе", оператор по переводу денежных средств при выявлении им операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента, обязан до осуществления списания денежных средств с банковского счета клиента на срок не более двух рабочих дней приостановить исполнение распоряжения о совершении операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента
Согласно ч.2 п.5.2, оператор по переводу денежных средств обязан незамедлительно запрашивать у клиента подтверждение возобновления исполнения распоряжения.
Согласно ч.3 п.5.3, при неполучении от клиента подтверждения, указанного в пункте 2 части 5.2 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств возобновляет исполнение распоряжения по истечении двух рабочих дней после дня совершения им действий, предусмотренных частью 5.1 настоящей статьи.
Право банка блокировать карты / счета клиента на срок более 2-х рабочих дней не предусмотрено федеральным законодательством.
Готовлю обращение в Центробанк, Роспотребнадзор.
Прошу в кротчайшие сроки разблокировать приложение и счет, в противном случае буду вынужден обратиться в суд для восстановления моих нарушенных прав, взыскания убытков, возмещении морального вреда и судебных расходов.
Приветствую!
Ограничения сняли. Вы можете пользоваться картами и приложением.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаСпасибо , жду Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
13.03.2025 примерно в 22:17 по адресу: улица Покровская, 18, строение 1, я положила деньги в банкомат (id 213764),... Читать полностью
хочу посмотреть состояние моего отзыва по поводу альфа банка Читать полностью
Заблокировал банк карту Альфа-Банка без объяснения причин. На каком основании? Читать полностью
Мухаммадиев Дамир наилевич 28.12.1989Закрываю счет в альфа банке. законно ли снимается комиссия 2% при переводе ден... Читать полностью
Добрый день!07.04.2024 мой счет был заблокирован банком в соответствии с 115-ФЗ в связи с поступлением перевода, пр... Читать полностью
Отправил Вам запрашиваемую информацию Читать полностью
Здравствуйте, возникли проблемы с входом в личный кабинет, ранее была карта альфа банка, входил по номеру карты, в... Читать полностью
11 марта в магазине детский мир оформили возврат. Но деньги так и не поступили на карту. Когда они поступят ? Читать полностью
Здравствуйте!Можно ли как то счет разблокировать на время? чтобы я смог свои средства перевести в другой банк. К со... Читать полностью
здравствуйте, я случайно оформила подписку на альфа-смарт, я ее отключила, могу ли я вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте А почему не пришли деньги за отзыв Читать полностью
Я крайне разочарована обслуживанием в данном банке. У меня возникла проблема по вопросу необоснованное списание де... Читать полностью
очень быстро просто в приложение выполняете несколько заданий и вам увеличивают кешбек еще можно купить подписку и... Читать полностью
Обещали приветсвенные 1000р при получении дебетовой карты, при условии, что потрачу не менее 1000р по этой карте, в... Читать полностью
Я написал отзыв, но его не зачли, что делать? Читать полностью
как исправить Читать полностью
Неоднократно подавала заявку на отказ от звонков рекламного характера. Но звонки все равно продолжают поступать. От... Читать полностью
Если я написал отзыв положительный о банке, мне обещали за отзыв 300р, с момента написания отзыва когда выдадут бон... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью