Здравствуйте, у меня была назначена встреча с представителем для получения доп карты на 09.03 с 8:00 до 10 , в 9:10 примерно я позвонил представителю и хотел уточнить когда он приедет, на что мне представитель сказал : что он только получает документы и будет по моему адресу через 2 часа примерно , а к тому времени, когда назначена встреча, он точно не приедет, только,я не совсем понял почему так , но он мне объяснил, что он здесь только 3 день , я извиняюсь конечно, а это мои проблемы? И если не получается встретиться, то может клиенту стоит заранее об этом сказать или отменить встречу? Позвонил на ГЛ через пару минут ( около 9:15 , 9:30, где сотрудник, парень, зафиксировал жалобу на представителя и сказал что мне предоставят обратную связь в виде сообщения или звонка в течение 1-2 дней) ( если не предоставят, то самому позвонить) , далее, в 9:57 мне звонит этот представитель - Ирина , с весёлым настроением, хихикает и спрашивает: ну что мы с вами решили на счёт встречи? Я немного обалдел , и сказал что мы ничего не решили и вы сами сказали что не сможете( и да , именно , что "я не смогу" это она сказала передать во время моего звонка на ГЛ , когда я буду звонить) , на что она сказала: спасибо большое, до свидания.После чего я в этот же день в обед, около 13 часов написал в чат что бы узнать, что да как продвигается по моему вопросу встречи ( я же все таки надеюсь на сотрудника, который мне сказал, что со мной свяжутся или предоставят ОС если это невозможно будет сделать) , т.к я просил сотрудника , что бы банк на индивидуальных условиях, из-за "косяка" представителя пошёл на встречу клиенту и решил вопрос с переносом даты на более ранний срок, а не ждать ещё 1,5 недели , на что в чате сказали, что вообще не понимают о чем речь и предложили просто назначить встречу , не стану же Я описывать всю ситуацию ещё на 2 часа. Я с этой всей ситуации немного обалдел, позвонил на ГЛ ещё раз, где сотрудник сказал что кроме жалобы того парня сотрудника утром, больше ничего не видит, хотя он мне говорил что поставил на контроль, в связи с этим я был вынужден оставить жалобу на сотрудника, т. к он получается мне соврал про обратную связь и решение моего вопроса.Я конечно все понимаю, с логистикой проблемы, но если я трачу свое время, деньги и нервы а потом получаю просто смех в трубку от представителя и бездействие ( кроме жалобы, которая ни на что не повлияет) , хочется просто закрыть ваши продукты отказаться от услуг и пользоваться самым надёжным банком в моём регионе, который уже 10 лет вместе с нами и так не разу не подводил и не подводит, а у вас отношение к новым клиентам с их проблемами на отшибись , тогда будьте добры поменяйте в приложении возможности время и даты встречи на те которые реально будут, а не когда вашему представителю "не можется" , т.к видимо было 8 марта и тяжело утром работать, либо не назначайте их вообще, сделайте офисы и пусть люди сами приходят и их получают без проблем, либо пишите не "доставка " а "самовывоз".
Здравствуйте.
Простите, что не смогли провести встречу в нужное для вас время. Проверить запись разговора и во сколько представитель сканировал документы, не смогла по техническим причинам, но обязательно проведу работу с сотрудником.
На первой линии коллеги пытались разобраться в ситуации и сразу передали информацию о том, что встреча не состоялась. В чате сотрудники не писали, что не понимают о чем речь.
Мы стараемся предложить клиентам ближайшую дату для доставки, но все зависит от региона и загруженности представителей. Вижу, что коллеги назначили новую встречу. Оформить доставку на более раннюю дату не получится.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумЗдравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
До блокировки карты я спросила будет ли доступ к деньгам до получения новой карты. Мне ответили что в приложении н... Читать полностью
Доброй ночи! 21.02 по моему звонку была заблокирована карта. На вопрос будет ли у меня доступ к деньгам на время пе... Читать полностью
Пришлите номер Расписки из МФЦ, что документы поданы 18.02.2025. Я за это время уже одобрение получила на новую ипо... Читать полностью
Добрый день! 06.02.2025 года совершено полное досрочное погашение ипотеки в Т-Банке. В следствие чего сотрудники Т-... Читать полностью
Здравствуйте, позвонил в Тбанк по телефону 8 800 555-77-78, чтобы оставить обращение, отказали, сказали, что можно... Читать полностью
Началось всё с того, что мне понадобилась карта, точнее, именно физический носитель, но свою карту я так найти и не... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Отправил. Как долго ждать решения? И могу попросить ответить тут, на сайте? Читать полностью
Добрый день! Почему увеличилась сумма ежемесячного платежа по кредиту? Читать полностью
После закрытия Росбанка в Т-банк было перенесено 4 вклада.Первый вклад уже закрыт 28.01, средства с него выведены.... Читать полностью
Здравствуйте я не получил промокод на 1000 ед. золота в игре Standoff 2. Прошло 22 дня с момента получения карты и... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь частнопрактикующим оценщиком, неоднократно отправляла пакет документов на почту info.bank@d... Читать полностью
Почему не зачислили деньги из гарантированного выигрыша 10000000 млн.рублей , обещали до 20 февраля ? Читать полностью
Не вижу больше возможности выводить банкимани по реквизитам. По какой причине ее убрали? Вернут ли эту возможность... Читать полностью
не начислили и не выплатили кэшбэк за январь, хотя по правилам населения должны были это сделать до 20 февраля Читать полностью
Здравствуйте,не могу зайти в личный кабинет озон банка чтобы закрыть счет, пишет этот номер телефона используется в... Читать полностью
Могу узнать какие карты у меня уже есть? Читать полностью
Чтобы снять ограничения, пришлите в чат информацию, которую мы запрашивали. До это никах сообщений и уведомлений не... Читать полностью
Здравствуйте. Без моего ведома подключили "десятку", висит долг. Услугами карты не пользуюсь, только как перевод на... Читать полностью
Почему отзыв не зачет, я подробно объяснила ситуацию Читать полностью