Произошла очень не приятная ситуация.
05.03.2024 я осуществила перевод собственных средств с р/с ИП на свою карту Тинькофф банка. После этого решила проверить поступление средств зайдя в приложение для физлиц. И какого было мое удивление что меня выкинуло из приложения и надо логиниться по новой.
В ЭТОТ ЖЕ МОМЕНТ У ВСЕХ МОИХ ЗНАКОМЫХ ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ СО ВХОДОМ В ПРИЛОЖЕНИЕ, ОНО ТУПО НЕ РАБОТАЛО.
Дальше я стала звонить в поддержку, мне сказали что была попытка списания какими то мошенниками 99 тысяч рублей и они якобы заблокировали приложение именно из-за этого.
Если честно то я не придала серьезного значения этому, т.к. приложение висело у всех по этой же причине.
На следующий день я с ужасом обнаружила то что были 4 попытки списания одной и той же суммы (оплата через приложение с помощью QR кода) в каком то "Стройдвор Яуза павильен 224". И ОДИНА ИЗ ПОПЫТОК УСПЕШНА. Списали деньги с кредитной карты.
Я написала обращение в поддержку. Через неснолько дней получила ответ "Идите в полицию ни чем не можем помоч".
Формулировка: "Якобы я сама дала доступ кому то в приложение и сама виновата"
ДОСТУПЫ Я НИ КОМУ НЕ ДАВАЛА, СМС ЧТО КТО ТО ЛОГИНИТСЯ НЕ ПРИХОДИЛО. У МЕНЯ ТУПО УКРАЛИ ДЕНЬГИ.
Результат на сегодняшний момент это только написанное мною заявление в полицию и от банка "ИДИТЕ ЛЕСОМ, ВАШИ ПРОБЛЕМЫ"
Что будет дальше:
Я подключу всех своих юристов для того что бы забрать свои деньги с банка, т.к. БАНК НЕСЕТ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СОХРАННОСТЬ МОИХ СРЕДСТВ!
Я ухожу и закрываю все свои счета (Как юридические так и физические) в этом банке
Я уже рассказала эту историю своим партнерам и друзьям. И поверьте это очень серьезные клиенты для этого банка.
Для меня эта сумма не такая значительная. И факт того что через пару минут после того как сперли эти деньки у меня, на этот счет была положена большая сумма, и ее тоже могли украсть меня пугает. Но больше всего меня пугает что БАНК ЗАЯВЛЯЕТ ЧТО ЭТО ПРОИЗОШЛО ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО Я ЯКОБЫ ДАЛА КОМУ ТО ДОСТУП, А ЭТО ЛОЖЬ!!!!!!
И я еще задумываюсь от чего был этот общий сбой, почему это произошло именно в этот момент? Я не удевлюсь если такое мписание и взлом произошло массово и из- за этого залочили всем приложения!!!
Здравствуйте.
5 марта 2024 года незначительное число клиентов могли столкнуться с нестабильной авторизацией в приложении. Ситуацию оперативно исправили, все приложения работают в штатном режиме у всех клиентов.
Вход в личный кабинет сделали через браузерную версию приложения, операцию также подтвердили кодом из СМС, которую мы отправили вам 5 марта 2024 в 14:41. Доступ к личному кабинету и приложению должен быть только у вас, поэтому мы считаем, что такие операции вы совершаете самостоятельно. Отменить операцию в этой ситуации не можем. Для решения вопроса рекомендуем вам обратиться в полицию. Поможем сотрудникам в расследовании.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Мир танковТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveВчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Уже два года как я закрыла кредитную карту этого банка. И вот когда я находилась за пределами РФ мне приходит смс о... Читать полностью
Несколько месяцев пытаюсь добиться отключения спам-рекламы вашего банка. Я не давала свои данные, ни почту, ни дру... Читать полностью
Добрый вечер Анна! Я хочу вас попросить помочь мне реструктуризировать мой кредит! Я получил травму (перелом ноги)... Читать полностью
С целью передачи информации ? Мне звонят и выспрашивают информацию про долги этого человека, какие у него трудности... Читать полностью
Добрый день. Мой вопрос никак не решается. Сотрудники Т - банка никак не выполняют обещаний . Мое обращение зафикс... Читать полностью
Банк в очередной раз за год проверил нас по 115 ФЗ и-за оплаты за услуги по контрагенту - ИП. Документы банк не удо... Читать полностью
Счет был открыт 01.01.2025г. Кто интересно работал в этот день, да в нашем посёлке и Тбанка этого нет. Заказывал... Читать полностью
Никогда не являлся клиентом этого банка - постоянно на емейл приходит куча писем от Т-Банка. Причем приходило письм... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью