Произошла очень не приятная ситуация.
05.03.2024 я осуществила перевод собственных средств с р/с ИП на свою карту Тинькофф банка. После этого решила проверить поступление средств зайдя в приложение для физлиц. И какого было мое удивление что меня выкинуло из приложения и надо логиниться по новой.
В ЭТОТ ЖЕ МОМЕНТ У ВСЕХ МОИХ ЗНАКОМЫХ ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ СО ВХОДОМ В ПРИЛОЖЕНИЕ, ОНО ТУПО НЕ РАБОТАЛО.
Дальше я стала звонить в поддержку, мне сказали что была попытка списания какими то мошенниками 99 тысяч рублей и они якобы заблокировали приложение именно из-за этого.
Если честно то я не придала серьезного значения этому, т.к. приложение висело у всех по этой же причине.
На следующий день я с ужасом обнаружила то что были 4 попытки списания одной и той же суммы (оплата через приложение с помощью QR кода) в каком то "Стройдвор Яуза павильен 224". И ОДИНА ИЗ ПОПЫТОК УСПЕШНА. Списали деньги с кредитной карты.
Я написала обращение в поддержку. Через неснолько дней получила ответ "Идите в полицию ни чем не можем помоч".
Формулировка: "Якобы я сама дала доступ кому то в приложение и сама виновата"
ДОСТУПЫ Я НИ КОМУ НЕ ДАВАЛА, СМС ЧТО КТО ТО ЛОГИНИТСЯ НЕ ПРИХОДИЛО. У МЕНЯ ТУПО УКРАЛИ ДЕНЬГИ.
Результат на сегодняшний момент это только написанное мною заявление в полицию и от банка "ИДИТЕ ЛЕСОМ, ВАШИ ПРОБЛЕМЫ"
Что будет дальше:
Я подключу всех своих юристов для того что бы забрать свои деньги с банка, т.к. БАНК НЕСЕТ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СОХРАННОСТЬ МОИХ СРЕДСТВ!
Я ухожу и закрываю все свои счета (Как юридические так и физические) в этом банке
Я уже рассказала эту историю своим партнерам и друзьям. И поверьте это очень серьезные клиенты для этого банка.
Для меня эта сумма не такая значительная. И факт того что через пару минут после того как сперли эти деньки у меня, на этот счет была положена большая сумма, и ее тоже могли украсть меня пугает. Но больше всего меня пугает что БАНК ЗАЯВЛЯЕТ ЧТО ЭТО ПРОИЗОШЛО ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО Я ЯКОБЫ ДАЛА КОМУ ТО ДОСТУП, А ЭТО ЛОЖЬ!!!!!!
И я еще задумываюсь от чего был этот общий сбой, почему это произошло именно в этот момент? Я не удевлюсь если такое мписание и взлом произошло массово и из- за этого залочили всем приложения!!!
Здравствуйте.
5 марта 2024 года незначительное число клиентов могли столкнуться с нестабильной авторизацией в приложении. Ситуацию оперативно исправили, все приложения работают в штатном режиме у всех клиентов.
Вход в личный кабинет сделали через браузерную версию приложения, операцию также подтвердили кодом из СМС, которую мы отправили вам 5 марта 2024 в 14:41. Доступ к личному кабинету и приложению должен быть только у вас, поэтому мы считаем, что такие операции вы совершаете самостоятельно. Отменить операцию в этой ситуации не можем. Для решения вопроса рекомендуем вам обратиться в полицию. Поможем сотрудникам в расследовании.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Здравствуйте проблема с графиком платежей не решенатолько каждый день приходят сообщения с новой датой Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вы переносите сроки постоянно, не исполняя условия кредитного договора, нанося мне и финансовый и моральный урон, я... Читать полностью
Вы ничего не дали: ни ответов, ни сроков, ни законных причин не облюдения кредитного договора банком. Срок, который... Читать полностью
коротко: 01.01.2025 попытался закрыть автокредит - кнопка в приложении не работала, позвонил сказали оставить заявк... Читать полностью
Лишили меня заработанных кешбеком денег, в одностороннем порядке. Дают возможность пользоваться сервисом, а потом п... Читать полностью
Брали автокредит в росбанке. росбанк вошел в состав Т-банка. я не могу досрочно закрыть кредит уже несколько дней,... Читать полностью
п 3 за одну (первую с момента подключения ) оплату услуг. Я совершила первую оплату ,оплата одна . Читать полностью
Добрый день , хочу поделиться историей , хотела я перевести себе деньги , перевела в т-банке себе по номеру телефон... Читать полностью
Брал кредит в Росбанке, не было проблем пока он к моему большому сожелению не объеденился с Т-банком. В этом банке... Читать полностью
Здравствуйте. Сложилась нехорошая ситуация с Альфа банком. Мы ООО РУСЬ взяли кредит в Альфа банке. У нас в организа... Читать полностью
19.12.2024 я совершала операцию по зачислению денег на карту через банкома. Банкомат деньги забрал, но операцию не... Читать полностью
Здравствуйте. 6 числа оформил карту сбербанка . Получил в отделении и вот сделал регистрацию в личном кабинете 08... Читать полностью
Здравствуйте, Мария ещё раз, А по поводу 161 ФЗ из Центрального Банка, меня тоже не смогут убрать ? Читать полностью
Здравствуйте, спасибо за информацию, не понимаю за какой отзыв нужно прислать ссылку в письме??? Читать полностью
Хочу написать жалобу Читать полностью
Ваш ответПроверить её можно в разделе«Кэшбэк и € 18 ноябряОриентировочно в течение 1 дняпосле выдачи повышенной кат... Читать полностью
Какое событие является нарушением предоставления дистанционных услуг со стороны банка? Читать полностью
Письмо отправила на указанную электронную почту,подскажите,через какое время ждать мне ответ? Читать полностью
Добрый день! Вы пишите: "Для получения промокода, вам необходимо зайти в Личный кабинет на сайте нашего маркетплейс... Читать полностью