В акции "Стикермания" от "Вкусно и точка" я выиграл "подарочную акцию" от данного банка (брокера). После чего ответственно и порядочно выполнил все условия, а именно:
1. Написал в чат боту промокод, после чего бот ответил, что акция будет добавлена на брокерский счёт.
2. Имел на брокерском счёте другие активы стоимостью более 2к рублей
3. продержал подарочную акцию больше 60 дней.
После чего при попытке продать акцию, ваша тупая система начала писать, что сделать это невозможно. Неоднократно составляли обращения и неоднократно я получал стандартные скриптовые издевательские ответы ваших коллег о том, что из-за того, что ваш банк по непонятным для меня причинам ограничил мне пополнение дебетовой карты и брокерского счёта, акцию продать не получится.
Повторяю в сотый раз - то что ваша система так устроена это не моя головная боль. Данную подарочную акцию я получил абсолютно легально, я не нарушал никаких правил и условий и имею право на получение обещанной прибыли с продажи данной акции (тем более что вы же сами и предупреждаете, что если акцию не продать вовремя, то она исчезнет). Таким образом вы в одностороннем порядке поставили меня в условия невозможности выполнить последнее действие, предусмотренное данной акцией (продать акцию).
Считаю ваше поведение лютым беспределом и хамством.
Также хочу обнародовать и ещё одну проблему. Я имею три карты в вашем банке, все они к счёту Блек, и недавно я увидел новый доступный для выпуска дизайн и решил обновить эти карты - заказал доставку.
Выбрал доставку с 18 до 20 часов, 8 марта, выключил телефон и лёг спать, поставил будильник на 16 часов. Вот уж не думал я, что ваша коллега начнёт с утра обрывать мне телефон. Проснувшись, я увидел сообщение от Екатерины с текстом "не могу до вас дозвониться, вам карта нужна?". Прекрасный вопрос! Нет, ***, не нужна, я просто так её заказал и ожидал когда мне позвонят, чтобы сказать что мне ничего не надо (это сарказм). В итоге я созвонился с Екатериной, она объяснила, что ей пришлось уехать в соседний город и ко мне она не приедет, но пообещала, что эти три карты мне доставят. Ну ок, бывает - подумал я. Но после чего мне стали названивать ваши коллеги и все как один говорить, что для доставки карт, их надо перевыпустить (а перевыпустить их Во-первых мне не надо - мне надо чтобы доставили ЭТИ карты, а во-вторых, система не даёт это сделать из-за каких-то ограничений, которые конечно же устанавливал не я), т.е. мало того, что я не хотел ничего лишний раз перевыпускать, но и сотрудники банка САМИ вынуждают и обязывают меня перевыпустить эти карты, одновременно сообщая, что перевыпуск невозможен.
Ситуация абсурдна и издевательска! Не банк, а лютый бардак. Можно было бы поставить 0 или минус, я бы поставил минус бесконечность, а так 1 звезда и никаких рекомендаций.
Я очень жалею, что привёл в этот банк десятки своих друзей и знакомых, рассказывая какой хороший банк
Здравствуйте.
Для продажи подарочной акции нужно выполнить условия, которые отражаем в приложении инвестиций. Если акцию не продать в срок до 90 дней после начисления, то ее спишем. После того как вы нажимаете кнопку "Продать", мы зачисляем деньги сначала на дебетовую карту, а затем переводим на брокерский счет. Если по счету дебетовой карты есть ограничения, то продать подарок не получится.
Также хочу проверить, почему возникли сложности с доставкой. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на почту connect@tinkoff.ru со ссылкой на вопрос — во всем разберусь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВаш ответ очень плохой. Блокировка по 161фз это очень неприятная история (ни в коем случае не обвиняю ваш банк, так... Читать полностью
Добрый день. Ожидаю сегодня свой бонус. После 12 ночи будет нарушение сроков выплаты и пользование моими деньгами.)... Читать полностью
Добрый день!Также прошу подписать закладную. У меня была сделана оценка на строящееся жилье, которое запрашивал Рос... Читать полностью
Ну что? Стесняюсь спросить,а где бонус то??? Сегодня 30 день со дня перехода. В поддержке сейчас по прежнему предла... Читать полностью
Все как и в вашей поддержке, 21.11 вы сказали что проверите детали , вопрос вы до сих пор проверяете? Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.11.2023 по 31.10.2024. Остаток на 01.12... Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.10.2023 по 30.09.2024. Остаток на 01.11... Читать полностью
Понятно, Хорошо жду ответа ! Ну да вы правы что банкомат не примет обратно но выдать тоже должен быть так. Надеюсь... Читать полностью
Эмоцианальный вопрос. Почему так отвратительно относитесь к клиентам банка? Мне 3й раз обещают привести банковскую... Читать полностью
взяла вредитную карту на сумму 131т.р . На тот момент доход был в размере 60т.р . Исправно платила в течении 8 меся... Читать полностью
За сегодня я выяснил новую версию, которую мне озвучила поддержка, оказывается оплата прошлых платежей не пошла в з... Читать полностью
В ноябре месяце внесли платеж на счет В Росбанке, боне не списал в счет платежа по графику. в начале декабря узнаем... Читать полностью
Здравствуйте. Я давний клиент Т-банка, активно пользуюсь его дебетовой картой. Через официальное приложение Т-банка... Читать полностью
В целом понятно, но хотелось бы получить финальный срок по обращению. Нормативный срок на ответ - 15 рабочих дней и... Читать полностью
Добрый день. Являюсь коиентом тарифа "Премиум" (если это важно)При переводе кредитной карты из Росбанка некорректно... Читать полностью
Все отправил на указанную почту, сколько ждать ответа? Читать полностью
Здравствуйте, опечатка. Прошел проверку по 115фз. Спасибо Читать полностью
Добрый день!31 мая 2024 года мне заблокировали карту, приложение, доступ в Интернет-банк из-за сомнительной операци... Читать полностью
Добрый вечер! Мне Ваш сервис сделал расчёт по запросу каско для такси. По факту мне многие компании из Вашего списк... Читать полностью
Зайцев Василий Юрьевич , номер договора5401031173 Читать полностью
добрый день постоянно звонят с компании солюшн менеджеры альфа банка говорят, что не звонят. замкнутый круг Читать полностью
Приятно было с вами сегодня общатся! Есть то чуство, что вы не равнодушны к моей проблеме. Другие сотрудники Т- БА... Читать полностью
Бесконечные ошибки программного обеспечения.1. Перевод через личный кабинет Новатэк, выдает код ошибки, в прошлый р... Читать полностью
Здравствуйте. Банк заблокировал счёт физ.лица с денежными средствами по фз-115. Сотрудник офиса банка,порекомендов... Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе Совкомбанка. В банке мне объяснили,что после публикации отзыва, мне от вас пр... Читать полностью
Почему мой отзыв не принимают хотя все правильно все сделал и подробно описал и документы поикрепил Читать полностью
чем сердце успокоится? Старый кейс не закрыт, как и новый, после обращения к вам... Читать полностью