В акции "Стикермания" от "Вкусно и точка" я выиграл "подарочную акцию" от данного банка (брокера). После чего ответственно и порядочно выполнил все условия, а именно:
1. Написал в чат боту промокод, после чего бот ответил, что акция будет добавлена на брокерский счёт.
2. Имел на брокерском счёте другие активы стоимостью более 2к рублей
3. продержал подарочную акцию больше 60 дней.
После чего при попытке продать акцию, ваша тупая система начала писать, что сделать это невозможно. Неоднократно составляли обращения и неоднократно я получал стандартные скриптовые издевательские ответы ваших коллег о том, что из-за того, что ваш банк по непонятным для меня причинам ограничил мне пополнение дебетовой карты и брокерского счёта, акцию продать не получится.
Повторяю в сотый раз - то что ваша система так устроена это не моя головная боль. Данную подарочную акцию я получил абсолютно легально, я не нарушал никаких правил и условий и имею право на получение обещанной прибыли с продажи данной акции (тем более что вы же сами и предупреждаете, что если акцию не продать вовремя, то она исчезнет). Таким образом вы в одностороннем порядке поставили меня в условия невозможности выполнить последнее действие, предусмотренное данной акцией (продать акцию).
Считаю ваше поведение лютым беспределом и хамством.
Также хочу обнародовать и ещё одну проблему. Я имею три карты в вашем банке, все они к счёту Блек, и недавно я увидел новый доступный для выпуска дизайн и решил обновить эти карты - заказал доставку.
Выбрал доставку с 18 до 20 часов, 8 марта, выключил телефон и лёг спать, поставил будильник на 16 часов. Вот уж не думал я, что ваша коллега начнёт с утра обрывать мне телефон. Проснувшись, я увидел сообщение от Екатерины с текстом "не могу до вас дозвониться, вам карта нужна?". Прекрасный вопрос! Нет, ***, не нужна, я просто так её заказал и ожидал когда мне позвонят, чтобы сказать что мне ничего не надо (это сарказм). В итоге я созвонился с Екатериной, она объяснила, что ей пришлось уехать в соседний город и ко мне она не приедет, но пообещала, что эти три карты мне доставят. Ну ок, бывает - подумал я. Но после чего мне стали названивать ваши коллеги и все как один говорить, что для доставки карт, их надо перевыпустить (а перевыпустить их Во-первых мне не надо - мне надо чтобы доставили ЭТИ карты, а во-вторых, система не даёт это сделать из-за каких-то ограничений, которые конечно же устанавливал не я), т.е. мало того, что я не хотел ничего лишний раз перевыпускать, но и сотрудники банка САМИ вынуждают и обязывают меня перевыпустить эти карты, одновременно сообщая, что перевыпуск невозможен.
Ситуация абсурдна и издевательска! Не банк, а лютый бардак. Можно было бы поставить 0 или минус, я бы поставил минус бесконечность, а так 1 звезда и никаких рекомендаций.
Я очень жалею, что привёл в этот банк десятки своих друзей и знакомых, рассказывая какой хороший банк
Здравствуйте.
Для продажи подарочной акции нужно выполнить условия, которые отражаем в приложении инвестиций. Если акцию не продать в срок до 90 дней после начисления, то ее спишем. После того как вы нажимаете кнопку "Продать", мы зачисляем деньги сначала на дебетовую карту, а затем переводим на брокерский счет. Если по счету дебетовой карты есть ограничения, то продать подарок не получится.
Также хочу проверить, почему возникли сложности с доставкой. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на почту connect@tinkoff.ru со ссылкой на вопрос — во всем разберусь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
С 10 января, как только перевела средства по действующему кредитув УралСиб банк, началась мУка! Каждый день я получ... Читать полностью
Здравствуйте, 10 января я хотел снять деньги со своей карты и позвонил на горячую линию, что бы узнать где и скольк... Читать полностью
К сожалению, опыт с Т-Банк оказался крайне негативным. Дебетовая карта была обещана к доставке, но на практике это... Читать полностью
Привет! я никогда добровольно не соглашался и не подписывался на страховку задолженности по кредитным картам. Пол г... Читать полностью
Не могу зайти в приложение банка, тк банк не дает код для входа1. Представители банка требует видеозвонок , хотя до... Читать полностью
27.07.2024г. я с карты Тинькофф Блэк совершил крупную покупку, у меня была подписка Тинькофф премиум, мне был начис... Читать полностью
В общем, супруга мне подарила стикер от Т-Банка, т.к знает что я пользуюсь именно данным банком на постоянной основ... Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
То есть мне заняться больше нечем? ок Читать полностью
Проблема не в том что Вы уменьшили платеж! а в том, что увеличили с 22 месяцев на 25 месяцев! +282 тысячи! Не нужно... Читать полностью
Решение какого вопроса?Это стандартные справки и выписки,которые все банки онлайн формируют в течении нескольких ми... Читать полностью
По отзыву "Умалчивание условий для взятие кредита" вопрос решен, просьба убрать отзыв или изменить оценку. На почту... Читать полностью
14.06.2023 года в Росбанке по ул.Комсомольская, 140 г. Орел был заключен договор страхования жизни №IS-8779-048175... Читать полностью
Здравствуйте! 05.01.25 заказала блузку в ламода. Оплата была через спб Почта банк09.01.25 отказалась от нее в пункт... Читать полностью
Добрый день! Я 10.01.2025 в Т-банке произвел полное досрочное погашение автокредита, получил справку о полном погаш... Читать полностью
Сегодня поступил звонок от (пи...а)сотрудника этого вроде банка который сообщил что общался с моей матерью в 2023 г... Читать полностью
Об этом ограничении мне вчера при четверном обращении сообщил сотрудник в отделении на автозаводской (другое отделе... Читать полностью
В июле 2024 года на полгода заключил договор ИСЖ. Менеджером банка обещался возврат всей внесенной суммы по окончан... Читать полностью
Очень нравится Альфа-Банк,удобный в пользлвании и очень хороший Кешбек)) Читать полностью
здравствуйте,вчера искала в приложении информацию по карте,в приложении не разбираюсь и особо не понимаю где что на... Читать полностью