Коротко о сложившейся ситуации: захожу я на госуслуги и вижу что банк Тиньков передал мои биометрические данные в единый реестр , у меня сразу началась паника , так как я не давала своего согласия на это. Позвонила сотруднику и просила разъяснить мне когда именно я дала свое согласие, посредством чего итд, ответы получаю дословно : ну например в баннере или в сторис в приложении банка. Спрашиваю : что значит например , скажите точно где , когда и в каком формате. Никто ничего не знает. Сегодня другой сотрудник пишет в чате : так вы когда получили карту нашу , то вы автоматически дали свое согласие на сбор биометрии. Я сказала что карта мною получена много лет назад, а передать в реестр только сейчас они надумали мои данные ? Опять нет внятного ответа . Зачем тогда что-то там я на днях якобы подтвердила в сторис ( или где именно ни один сотрудник не знает точно ) тоже никто не знает , далее я прошу дать мне подтверждающий документ о моем согласии и тут они начинают говорить что его нужно подготовить , создана заявка на разбирательство , отслеживайте итд. Требуют электронную почту и отказываются писать в чате , потом позже соглашаются обсудить с коллегами возможность решать вопросы в чате , когда они дадут мне документ - неизвестно, а так же заведомо Я знаю что ничего не подписывала ни в каких баннерах и в сторис , то есть меня убеждают в действиях, которые я не совершала , у меня нет доверия к банку в данной ситуации и я буду вынуждена обращаться в вышестоящие органы , так как банк без моего согласия оформляет все что хочет и не может мне это даже документально подтвердить , и даже если они вышлют документ что я что-то у них подписала в сторис , то это заведомая неправда , жутко понимать что я оказалась в такой ситуации.
Здравствуйте.
Мы можем получить согласие на сбор биометрических данных как на встрече, так и в банкомате или при входе в приложение. Клиента об этом оповещаем и в случае, если он отказывается, то не собираем и не обрабатываем данные.
Простите, что не объяснили полноценно ничего в консультации. Проведу работу с коллегами.
Напишите в дополнительной информации свои ФИО и дату рождения, чтобы я разобралась в ситуации и смогла вернуться к вам с итогами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Есть ли в планах остановить списание со счетов до решения всех проблем с ВАШЕЙ СТОРОНЫ ?На 08/01/2025 15:30 - никак... Читать полностью
При выпуске доп карты без моего ведома была подключена подписка про, а также платные уведомления об операциях. С пл... Читать полностью
Доступ в личный кабинет заблокирован , в кабинете два чужих кредита и карты Дату решения вопроса... Читать полностью
Почему я должен писать письмо? Почему вдруг? Можете объяснить ?Я то уж точно знаю что вашем банке есть внутренняя п... Читать полностью
1)У меня разговор с ним ЗАПИСАН . На второй минуте разговора - сотрудник говорит переведите за него деньги на мой с... Читать полностью
Анна , во-первых вот именно на это я и прошу обратить вниманте.Во-первых очевидно что вы звонок так и не послушали.... Читать полностью
На протяжении двух месяцев решаю вопрос с банком .Вечно создавалась и пересоздавалась (дополнялись) обращения .По и... Читать полностью
Да, прошу списать с карты *5504 Читать полностью
Мне нужны реквизиты тбанка для возврата кэшбэка 58 рублей который вы мне выплатили, я считаю это оскорбительно, то... Читать полностью
У меня правила акции сохранены с вашего сайта. Там нет условий про квитанции и авансы. Вы занимаетесь обманом клиен... Читать полностью
Писал отзыв об альфа банке в декабре 24 года, не вижу его оценки!!!! Читать полностью
Здравствуйте! Как узнать, когда отзыв был зачтён на сайте? Проверяя свои отзывы написано, когда он был опубликован,... Читать полностью
Здравствуйте. Сложилась нехорошая ситуация с Альфа банком. Мы ООО РУСЬ взяли кредит в Альфа банке. У нас в организа... Читать полностью
19.12.2024 я совершала операцию по зачислению денег на карту через банкома. Банкомат деньги забрал, но операцию не... Читать полностью
Здравствуйте. 6 числа оформил карту сбербанка . Получил в отделении и вот сделал регистрацию в личном кабинете 08... Читать полностью
Здравствуйте, Мария ещё раз, А по поводу 161 ФЗ из Центрального Банка, меня тоже не смогут убрать ? Читать полностью
Здравствуйте, спасибо за информацию, не понимаю за какой отзыв нужно прислать ссылку в письме??? Читать полностью
Хочу написать жалобу Читать полностью
Ваш ответПроверить её можно в разделе«Кэшбэк и € 18 ноябряОриентировочно в течение 1 дняпосле выдачи повышенной кат... Читать полностью
Письмо отправила на указанную электронную почту,подскажите,через какое время ждать мне ответ? Читать полностью