Здравствуйте, почему ваш банк никак не взаимодействует с приставами ФССП? Счёт был арестован, деньги просто висят. Исполнительное производство закрыто другими каналами, а минус на счёте и замороженные средства уже 3 месяца без изменений. Я понимаю, что это должен инициировать пристав, но они недоступные структуры, на телефон потратил больше, чем на платеж. Вы же можете направить запрос актуализировать информацию?
Приветствую.
Чтобы снять наложенным меры по исполнительному производству от ФССП, мы должны получить соответствующие документы. Их можно прислать следующими способами:
- Пристав отправит постановление с его официальной электронной почты на deposit@tinkoff.ru.
- Пришлите нам фото постановления самостоятельно. Мы проверим, подойдет ли оно.
- Отправьте нам 3 файла из письма, которое вы получили от ФССП на Госуслугах. Скриншоты не подойдут.
Без указанных документов не сможем убрать меры по исполнительному производству. Коллеги подробно указали инструкцию к отправке документов в обращении 309765852.
Связаться с приставами мы не сможем. Право требовать что-либо от пристава есть только у должника и взыскателя, мы не можем им воспользоваться вместо должника - это было бы незаконно.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВ июне месяце заблокировали карту, сказали предоставить документы чтобы снять ограничения, в итоге закрыл счет и вы... Читать полностью
Меня не переключали на решение вопроса есть перенписка подтверждающая это!! не нужно врать !!! Читать полностью
Здравствуйте! В юридической стороне не сомневаюсь. Вопрос даже не в деньгах, а в том, что действительно важное усло... Читать полностью
Какие сроки решения данной проблемы? Читать полностью
Добрый день, Екатерина. Я сначала хотела оставить отзыв на сайте банки ру о своем печальном опыте с вашим банком, н... Читать полностью
Банк полностью меняется если вы допустите просрочку. Мне необходимо было заблокировать карты я написал в службу под... Читать полностью
Абсолютно не понятно как платить ипотеку, после передачи из Росбанка в Т-Банк. Да, пришло письмо по почте, что кред... Читать полностью
Здравствуйте. Что на счёт моего отзыва на сайте банке ру? Читать полностью
Мне кеш отключили сказали что заподозрили меня в мошеннических действиях, а я в магазине запчастей работаю и бывает... Читать полностью
Изменений ни каких так и не произошло Читать полностью
18.11.2024. Мне заблокировали доступ к денежным средствам находящимся на моей дебетовой карте. Суть ситуации: В бан... Читать полностью
18.11.24 на мою дебетовую карту был наложен арест, я позвонила 18.11.24 несколько раз в Тбанк, где у меня зарплатна... Читать полностью
На счете мой дебетовой карты установлены ограничения дистанционного обслуживания согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п.7.3... Читать полностью
Хорошо жду, буду очень признательна, спасибо Читать полностью
Здравствуйте, 12 октября на мой счёт поступило 35000 рублей, отправитель средств оказался мошенником, и ввёл в забл... Читать полностью
Хочу закрыть счёт и вывести средства , банк не позволяет этого сделать ,и просит явиться в Москву а это все мои ден... Читать полностью
Открыл вклад на 3 месяца, после того как 3 месяца прошли вклад автоматически продлился на 12 месяцев на худших усло... Читать полностью
Пристав неправомерно арестовала карту на 1000 р., через госуслуги я сделала обращение. пришло постановление об отме... Читать полностью
Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью
Как перепривязать карту к другому российскому номеру телефона, находясь в РБ. Не получается увидеть существующую к... Читать полностью
Это уже не выносимо!!! Читать полностью
12.11. 2024 перешли на обслуживание в Совкомбанк.По непонятной причине общая задолженность сразу увеличилась на 4 т... Читать полностью
Выплата за оформление карты Читать полностью
В июне месяце заблокировали карту, сказали предоставить документы чтобы снять ограничения, в итоге закрыл счет и вы... Читать полностью
Здравствуйте, писал вопрос ( https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/670449/ ), но почему-то мое с... Читать полностью
Меня не переключали на решение вопроса есть перенписка подтверждающая это!! не нужно врать !!! Читать полностью
Добрый день!В мае 2024 г умер заемщик. В кредитном договоре участвовал заемщик и созаемшик (муж). Спустя полгода по... Читать полностью
Нет, остаток кэша так и не начислили. Поддержка кидает нерабочие ссылки Читать полностью
Здравствуйте! В юридической стороне не сомневаюсь. Вопрос даже не в деньгах, а в том, что действительно важное усло... Читать полностью
Какие сроки решения данной проблемы? Читать полностью