Мой кэшбэк должен был составить порядка 55 000 руб. при максимально заявленных Тинокоффым 30 000 руб. За пару дней до зачисления кэшбэка он списался в ноль. После обращения к представителю банка через онлайн чат мне было сказано, что в моих действиях якобы обнаружили злоупотребление, в связи с чем Банк в одностороннем порядке отключил меня от всех акций и бонусов. В чем конкретно заключается злоупотребление объяснить не смогли, предоставив стандартную отписку "Информация о причинах исключения не раскрывается с целью сохранения высокой эффективности внутренних систем мониторинга". Получается, что Тинькофф предлагает оформить "Премиум подписку" за 2 000 руб, чтобы "расширить кэшбэк" до 30 000 руб, при этом в одностороннем порядке без мотивированного объяснения аннулируют все накопленные бонусы. Итого минус 2 000 за премиум подписку, минус 55 000 накопленных бонусов.
Шлют отписки. Придуманные домыслы в одностороннем порядке.
Сами толкали на покупки у партнеров, и в категориях повышенного кэшбэка, мотивируя это повышенными бонусами, и сами же после моих покупок, присвоили кэшбек себе, в полном размере. Совершая эти покупки — цель сохранить свои средства.
Оформляя покупку через партнёров взымается комиссия...
Эти средства по умолчанию Тинькофф присваивает себе...
Тинькофф сказал-что операции, которые совершались мошейнические. У меня вопрос почему на этих операциях Тинькофф зарабатывает, а мне не выплачивают кешбек.
Если операции мошейнические - тогда отменяйте их... А вы берете комиссию.
А потом придумываете поводы и фантазируете невыдуманые истории.
Если так все обошлось.
Не рекомендую этот банк. Клиентоориентированость нулевая.
Кидают в одностороннем порядке.
Здравствуйте.
Мы заметили, совокупность ваших трат по дебетовой карте имеет признаки «гейминга» — злоупотребления нашими привилегиями в целях получения бонусов. Это послужило поводом для комплексной проверки, по итогам которой наши подозрения подтвердились.
Согласно п.7.4 и 7.5. программы лояльности Tinkoff Black и п.5.7 программы лояльности Tinkoff Target мы вынуждены перестать начислять вам повышенный кэшбэк в выбранных категориях, 1% за остальные покупки и бонусы по спецпредложениям Tinkoff Target.
Подробнее о программах лояльности: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf, https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/loyalty-program-target_rules.pdf
Внутреннюю информацию о проверке участников программы лояльности мы не разглашаем.
Сбор Тинькофф Путешествий берем за оказание услуг по бронированию авиабилетов и за поддержку по перелету от нашего сервиса. Сбор Тинькофф Путешествий невозвратный. Информацию о сборах также указали в п.2.2.1 правил сервиса Тинькофф Путешествий: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/travel-service-rules-tinkoff.pdf.
При оплате покупки вы соглашаетесь с правилами сервиса Тинькофф Путешествий. Не сможем компенсировать сборы.
По условиям договора мы можем изменить состав услуг, которые предоставляем по каналам дистанционного обслуживания.
Решение пересмотреть не готовы.
В консультациях озвучивали общие причины и сообщали, что назвать точные причины не получится, так как это является внутренней информацией. Далее при консультации верно сообщили, что пересмотреть решение в рамках чата и звонка не получится и при несогласии необходимо написать письмо по почте РФ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЭто называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Здравствуйте проблема с графиком платежей не решенатолько каждый день приходят сообщения с новой датой Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вы переносите сроки постоянно, не исполняя условия кредитного договора, нанося мне и финансовый и моральный урон, я... Читать полностью
Вы ничего не дали: ни ответов, ни сроков, ни законных причин не облюдения кредитного договора банком. Срок, который... Читать полностью
коротко: 01.01.2025 попытался закрыть автокредит - кнопка в приложении не работала, позвонил сказали оставить заявк... Читать полностью
Лишили меня заработанных кешбеком денег, в одностороннем порядке. Дают возможность пользоваться сервисом, а потом п... Читать полностью
Брали автокредит в росбанке. росбанк вошел в состав Т-банка. я не могу досрочно закрыть кредит уже несколько дней,... Читать полностью
п 3 за одну (первую с момента подключения ) оплату услуг. Я совершила первую оплату ,оплата одна . Читать полностью
Добрый день , хочу поделиться историей , хотела я перевести себе деньги , перевела в т-банке себе по номеру телефон... Читать полностью
Брал кредит в Росбанке, не было проблем пока он к моему большому сожелению не объеденился с Т-банком. В этом банке... Читать полностью
Здравствуйте, спасибо за информацию, не понимаю за какой отзыв нужно прислать ссылку в письме??? Читать полностью
Хочу написать жалобу Читать полностью
Ваш ответПроверить её можно в разделе«Кэшбэк и € 18 ноябряОриентировочно в течение 1 дняпосле выдачи повышенной кат... Читать полностью
Какое событие является нарушением предоставления дистанционных услуг со стороны банка? Читать полностью
Письмо отправила на указанную электронную почту,подскажите,через какое время ждать мне ответ? Читать полностью
Добрый день! Вы пишите: "Для получения промокода, вам необходимо зайти в Личный кабинет на сайте нашего маркетплейс... Читать полностью
Долгое время являюсь вашим клиентом, пыталась в очередной раз войти в интернет банк по логину и паролю, как обычно,... Читать полностью
Здравствуйте! Что там можно рассматривать? Не могу закрыть кредитку с 22 октября, хотя было принято положительное р... Читать полностью
Прошу рассмотреть мое обращение, так как обращения на горячую линию и визиты в офис Совкомбанка не помогли решить п... Читать полностью
Номер счета 40817810011007827187ИНН 7707083893БИК 041806647Корр счет 30101810100000000647 Читать полностью