Я, Б.Иван Николаевич и моя родственница К. Лариса Ивановна являемся клиентами банка АО Тинькофф Банк. 2 марта 2024 года, при проведении сделки по покупке автомобиля у нас возникла необходимость произвести обмен имеющихся у нас валютных денежных средств в размере 2700 долларов США на рубли. Я, являясь давним клиентом банка знал, что такой обмен можно произвести посредством банкомата АО Тинькофф. Такой услугой до этого я никогда не пользовался и решил позвонить в службу поддержки банка АО Тинькофф для разъяснения и инструкций по этой процедуре. В первый раз я позвонил на горячую линию банка по номеру 8-800-555-7778 2 марта. 2024 г. в 18:52 по московскому времени. Я задал вопрос об актуальности этой услуги, и получив ответ, что услуга актуальна и что ей можно воспользоваться в любом банкомате АО Тинькофф банк, при этом курс обмена мы сможем наблюдать на экране банкомата после внесении средств, перед зачислением их на счет. Так же я поинтересовался: нужно ли открывать какой либо дополнительный валютный счет для проведения этой обменной операции, на что получил отрицательный ответ. Во второй раз я позвонил по номеру 8-800-555-7778 2 марта. 2024 г. в 19:07 для более конкретной консультации в частности меня интересовало: по какому курсу будет производиться обмен доллара на рубли в данный момент времени, при внесении наличным способом через банкомат «АО Тинькофф». На прямой вопрос о текущем курсе по моей операции оператор уклонился. Он подчеркнул, что актуальный курс обмена долларов на рубли при зачислении через банкомат банка будет отображен перед зачислением денежных средств на счет. После моего уточняющего вопроса :где еще можно узнать о текущем обменном курсе по моей операции, данный оператор поддержки предложил мне, как он выразился, в «режиме реального времени» узнать текущий курс в приложении банка «АО Тинькофф», после чего выдал мне инструкцию как это сделать, а именно: зайти в приложение банка, в поле «поиск» ввести запрос «курс валют» и сверху на открывшейся странице увидеть искомый курс по валютной паре доллар/рубль. Курс который я увидел при следовании этой устной инструкции составлял 91,75 копеек, оказался приемлемым для нас и мы последовали до банкомата АО Тинькофф, находящийся по адресу г.Одинцово ул. Молодежная дом 3.
После того как мы положили всю сумму в размере 2700 долларов США, вопреки уверениям службы поддержки нам не предоставилась возможность убедиться в текущем курсе на экране банкомата, и фактически мы "вслепую" зачислили деньги. Как оказалось впоследствии, конвертация произошла по непреемлемому для нас курсу - 83,30 рублей за 1 USD. При консультации накануне сотрудник ввел меня в заблуждение и не уведомил, что при внесение наличных средств действует совершенно другой курс. По итогу мы понесли убыток в размере 22815 рублей. Считаю, что в этой проблеме виноват банк в лице его сотрудников. Что было признано в одном из обращений, но полноценной компенсации так и не последовало.
Здравствуйте. Ранее дали ответ под отзывом клиента.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПрошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
Здравствуйте, Анна! Прикрепляю свои ФИО и дату рождения. Жду от вас ответа. Читать полностью
Добрый день! На сайте банка указана инструкция как можно внести доллары на счёт без комиссии. Якобы нужно долларами... Читать полностью
Никаких личных данных о себе я писать тут не намерен!Вы не ответили на мой вопрос!Почему банкомат препятствует тому... Читать полностью
Здравствуйте.Почему банкомат отказывает пополнить карту Т банка другого человека?Я авторизуюсь по карте т банка. Вы... Читать полностью
Доброго времени суток! В городе Сочи по адресу: переулок Виноградный 2 гипермаркет Магнит (Центральный район) было... Читать полностью
Не "смог" найти этот email (connect@tbank.ru). Если деньги в обороте, значит вы обязаны их принимать. Если ваш банк... Читать полностью
Не обменивайте валюту в Т-Банке! Банкоматы выдают старые доллары, которые эти же банкоматы не принимают!Полный трэш... Читать полностью
Здравствуйте, 13.12 положил наличные в виде 4.5 млн. рублей в банкомате Сбербанк на карту Т-банк, на экране не было... Читать полностью
Здравствуйте? Анна, у меня такой вопрос банкомат Т-Банк завис при закидывание деньги банкомат Т-Банк и начинается п... Читать полностью
Просто ужас, жду с 23.11 решение по вопросу о не зачислении денег в банкомате, почти месяц прошел, постоянно перено... Читать полностью
Иностранных гражданина кредит Читать полностью
Все, Альфа,вы меня довели! Провести меня отписками не получится. Я не просто клиент, а банкир с 20-летним стажем. Я... Читать полностью
Пытались списать с карты 499р Cyber tver g rus. Как отказаться от услуги? Читать полностью
Куранова Людмила- написала два отзыва и оба не зачтены.. странно Читать полностью
Добрый день, в обращении User-899020474859 не верно указала дату операции, верная 25.12.2024 г. Читать полностью
Имею счёт в евро и дебетовую карту в электронном банке за границей. В какой стране я могу снять наличные евро в бан... Читать полностью
Мария, здравствуйте!19.12.2024 я обратилась к Вам с вопросом: "Невозможность снятия средств и оплати коммунальных у... Читать полностью
во первых с моей стороны это не возможно, так как деньги мне отправлял интернет обменник, а как и через кого он это... Читать полностью
Я написала отзыв 12 декабря,он проверялся,ждал ответа банка.Через неделю этот отзыв банки ру удалил,а второй почему... Читать полностью
Осторожно, сотрудники этого банка крайне некорректно себя ведут! наш ипотечный менеджер Анастасия Шипилова неоднокр... Читать полностью