Я, Б.Иван Николаевич и моя родственница К. Лариса Ивановна являемся клиентами банка АО Тинькофф Банк. 2 марта 2024 года, при проведении сделки по покупке автомобиля у нас возникла необходимость произвести обмен имеющихся у нас валютных денежных средств в размере 2700 долларов США на рубли. Я, являясь давним клиентом банка знал, что такой обмен можно произвести посредством банкомата АО Тинькофф. Такой услугой до этого я никогда не пользовался и решил позвонить в службу поддержки банка АО Тинькофф для разъяснения и инструкций по этой процедуре. В первый раз я позвонил на горячую линию банка по номеру 8-800-555-7778 2 марта. 2024 г. в 18:52 по московскому времени. Я задал вопрос об актуальности этой услуги, и получив ответ, что услуга актуальна и что ей можно воспользоваться в любом банкомате АО Тинькофф банк, при этом курс обмена мы сможем наблюдать на экране банкомата после внесении средств, перед зачислением их на счет. Так же я поинтересовался: нужно ли открывать какой либо дополнительный валютный счет для проведения этой обменной операции, на что получил отрицательный ответ. Во второй раз я позвонил по номеру 8-800-555-7778 2 марта. 2024 г. в 19:07 для более конкретной консультации в частности меня интересовало: по какому курсу будет производиться обмен доллара на рубли в данный момент времени, при внесении наличным способом через банкомат «АО Тинькофф». На прямой вопрос о текущем курсе по моей операции оператор уклонился. Он подчеркнул, что актуальный курс обмена долларов на рубли при зачислении через банкомат банка будет отображен перед зачислением денежных средств на счет. После моего уточняющего вопроса :где еще можно узнать о текущем обменном курсе по моей операции, данный оператор поддержки предложил мне, как он выразился, в «режиме реального времени» узнать текущий курс в приложении банка «АО Тинькофф», после чего выдал мне инструкцию как это сделать, а именно: зайти в приложение банка, в поле «поиск» ввести запрос «курс валют» и сверху на открывшейся странице увидеть искомый курс по валютной паре доллар/рубль. Курс который я увидел при следовании этой устной инструкции составлял 91,75 копеек, оказался приемлемым для нас и мы последовали до банкомата АО Тинькофф, находящийся по адресу г.Одинцово ул. Молодежная дом 3.
После того как мы положили всю сумму в размере 2700 долларов США, вопреки уверениям службы поддержки нам не предоставилась возможность убедиться в текущем курсе на экране банкомата, и фактически мы "вслепую" зачислили деньги. Как оказалось впоследствии, конвертация произошла по непреемлемому для нас курсу - 83,30 рублей за 1 USD. При консультации накануне сотрудник ввел меня в заблуждение и не уведомил, что при внесение наличных средств действует совершенно другой курс. По итогу мы понесли убыток в размере 22815 рублей. Считаю, что в этой проблеме виноват банк в лице его сотрудников. Что было признано в одном из обращений, но полноценной компенсации так и не последовало.
Здравствуйте. Ранее дали ответ под отзывом клиента.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПосле предыдущей ошибки https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/657024/ сотрудники сделали новую. ... Читать полностью
отвечайте быстрее, 15 часов прошло после обращения Читать полностью
Здравствуйте. Мой ребенок является клиентом Т-Банка, на данный момент ему 14 лет. И по закону РФ его законным предс... Читать полностью
На проверку нужно весь день потратить? Или вы тоже просто забили и отписываетесь??? Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Официальный ответ Росбанк Это чтобы легче думалось! Читать полностью
Куда присылать?с 21.11.2024г пишу в чат поддержки Т- Банка,и вопрос мой так и не решился Читать полностью
Здравствуйте!19.11.2024г судебный пристав снял аресты со всех банков(Россельхоз,Сбербанк и Т-банк)и напривил копии... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
И сколько месяцев вам нужно чтобы решить проблему?? Сроки постоянно переносите (все скрины переносов есть). Мои ден... Читать полностью
Здравствуйте. 14 ноября 2024 года в банкомате Почта банк по адресу г. Щекино Ясенковский проезд 5 внёс на свою карт... Читать полностью
Моя дочь положила деньги через банкомат Т-Банк деньги 11 тыс руб, они не зачислились. Обратилась в банк проблему он... Читать полностью
Добрый день. Внесла доллары в банкомат Т-Банка через несколько дней пришло сообщение, что доллары необходимо забрат... Читать полностью
Какие еще функции Выполняет банкомат, помимо платежей и снятие налички? С какой минимальный суммы можно пополнить в... Читать полностью
Вносил 16,11,2024г средства на карту путём пополнения через банкомат. Положил 1300 000, т е 260 купюр номиналом 5ты... Читать полностью
Сегодня пополнил счет через банкомат ваш же, за это сняли комиссию в размере 1050р, вы серьёзно считаете это нормал... Читать полностью
Проверка работы банкомата, снятие остатков и инкассация были проведены в рамках положения 630-П ЦБ РФ от 29.01.2018... Читать полностью
Здравствуйте, мы развиваем свой агромаркет в Татарстане, с. Усады Лаишевского района. Примерная посещаемость магази... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положил наличные 60.000р в банкомате Райффайзен на карту Тинькофф, на экране не было уведомлен... Читать полностью
Добрый день.Слышал что можно получить 500р за отзыв об альфа банке. Как это сделать ? Читать полностью
займ ,взятый в мфк т финанс можно погазить только через карту тбанка? Читать полностью
Добрый день! Сегодня при переводе себе денежных средств в другой банк, Альфа перевел мне деньги и заблокировал мне... Читать полностью
Добрый вечер, почему я не могу оставить отзыв и страховой компании? Пишет нужно заполнить поля Читать полностью
После предыдущей ошибки https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/657024/ сотрудники сделали новую. ... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Я хотел бы уточнить статус моего обращения. Прошло несколько дней, и я не получил никакого ре... Читать полностью
Добрый вечер, при оформлении кредита я спрашивала по поводу доп комиссий , где о страховке я не была уведомлена, за... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня мне понадобилось снять деньги с накопительного счёта и перевести себе в другой банк. Неожиданн... Читать полностью
отвечайте быстрее, 15 часов прошло после обращения Читать полностью