Хотел бы рассказать свою историю, которую не получилось решить через чат поддержки Тинькофф. В этом месяце (март) мне выпал повышенный кешбек 40% на соки и нектеры бренда "Любимый". Я обрадовался и решил купить сок в магазине, оплатив картой Тинькофф. После покуки я сел и начал действовать, открыл приложение тинькофф и заметил, что чек нужно сканировать через QR-код чтобы получить обещанный кешбек. Проблема образовалась в том, что я проживаю в [censored] , город Луганск, и у меня в городе на чеках нету QR-кодов. Я подумал, что мне помогут и написал в чат поддержки Тинькофф. Изначально мне ответили, что помогут решить и нужно подождать 3 дня с момента покупки, а если бонус не начислят нужно написать им. Прошло три дня и я им пишу, что бонус не начислин. Мне опять сказали подождать, ну ладно. Далее другая сострудница Татьяна, мне отвечает, что помочь они не смогут, хотя изначально мне говорили, что помогут в решении и начислят кешбек.
Буду рад если помогут решить мою проблему и предоставят мне обещанный кешбек.-
Здравствуйте.
Мы получаем информацию о товарах из отсканированных чеков, которые добавляют клиенты или от некоторых магазинов. Получение чека зависит от магазина и ОФД (Оператор Фискальных Данных). По некоторым магазинам мы получаем чеки от ОФД, поэтому если самостоятельно не получается отсканировать чек в мобильном приложении, необходимо подождать 3 дня с момента покупки.
Простите за ситуацию. Проверю консультации сотрудников и проведу с ними работу. Хоть вы и не смогли добавить чек, но мы все же решили начислить вам бонус. Вы можете его увидеть в приложении. В истории операций будет написано "корректировки".
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВаш ответ очень плохой. Блокировка по 161фз это очень неприятная история (ни в коем случае не обвиняю ваш банк, так... Читать полностью
Добрый день. Ожидаю сегодня свой бонус. После 12 ночи будет нарушение сроков выплаты и пользование моими деньгами.)... Читать полностью
Добрый день!Также прошу подписать закладную. У меня была сделана оценка на строящееся жилье, которое запрашивал Рос... Читать полностью
Ну что? Стесняюсь спросить,а где бонус то??? Сегодня 30 день со дня перехода. В поддержке сейчас по прежнему предла... Читать полностью
Все как и в вашей поддержке, 21.11 вы сказали что проверите детали , вопрос вы до сих пор проверяете? Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.11.2023 по 31.10.2024. Остаток на 01.12... Читать полностью
Предоставьте выписку о движении денежных средств по счету 4081....6266 с 01.10.2023 по 30.09.2024. Остаток на 01.11... Читать полностью
Эмоцианальный вопрос. Почему так отвратительно относитесь к клиентам банка? Мне 3й раз обещают привести банковскую... Читать полностью
взяла вредитную карту на сумму 131т.р . На тот момент доход был в размере 60т.р . Исправно платила в течении 8 меся... Читать полностью
За сегодня я выяснил новую версию, которую мне озвучила поддержка, оказывается оплата прошлых платежей не пошла в з... Читать полностью
В ноябре месяце внесли платеж на счет В Росбанке, боне не списал в счет платежа по графику. в начале декабря узнаем... Читать полностью
Здравствуйте. Я давний клиент Т-банка, активно пользуюсь его дебетовой картой. Через официальное приложение Т-банка... Читать полностью
В целом понятно, но хотелось бы получить финальный срок по обращению. Нормативный срок на ответ - 15 рабочих дней и... Читать полностью
Добрый день. Являюсь коиентом тарифа "Премиум" (если это важно)При переводе кредитной карты из Росбанка некорректно... Читать полностью
Все отправил на указанную почту, сколько ждать ответа? Читать полностью
Здравствуйте, опечатка. Прошел проверку по 115фз. Спасибо Читать полностью
Сложились сложные жизненные обстоятельства и вынужден был реструктурировать долг по кредиту и кредитным картам, кот... Читать полностью
Добрый день, уважаемый сотрудник тиньков банка.Обращаюсь к вам вот с каким вопросом, совсем недавно у меня случился... Читать полностью
Эмоцианальный вопрос. Почему так отвратительно относитесь к клиентам банка? Мне 3й раз обещают привести банковскую... Читать полностью
Отказали в обмене валюты в связи с тем, что кассир сказал, что купюра светится ультрафиолетом и внутренние правила... Читать полностью
Отзыв рассматривается роботом моментально и отрицательно. Разберитесь пожалуйста. Читать полностью
Почему при входе в личный кабинет по номеру телефона данные не мои? А чужого человека ? Читать полностью
А можно узнать,почему не зачли мой отзыв Читать полностью
Банк АТБ наложил арест на счета и имущество на основании задолжности по кредитному договору от 22.10.2020. С 15.09.... Читать полностью
Не приходит смс при выводе денег Читать полностью
Приносила в банк, документ с суда о завершении банкротства, обещали разблокировать карту через сутки, но карта так... Читать полностью
обещанное вознаграждение за оформление осаго через банкию.ру я не получил. Читать полностью