Здравствуйте. Почему я не могу получить свою закладную? Я оформила ипотеку, постороила дом, и предоставила все документы требуемые банком ( оценка, страховка, данные собственников). Получила выписку егрн. С банком общалась посредством переписки на почте "инфо.банк". Это и были документы ДЛЯ ЗАКЛАДНОЙ!!! Которую они мне должны были предоставить, чтоб я зарегистрировала ее в мфц и отдала им обратно! В течение 3 месяцев, с января этого года я звоню на горячую линию и на вопрос где моя закладная получаю ответ- что она передана банку агенту( подписание документов на оформление ипотеки происходило в банке Синара, не знаю почему) . Я съездила в Синару - там мне нач отдела сказала- что у них нет и не было моей закладной , так как с декабря 2023 они с ДОМ РФ не работают. На что в дом рф , после озвучивания им этой информации мне было сказано что ничем помочь не могут. И все эти месяцы пока я звоню им - они составляют и составляют новые обращения, на предыдущие мои обращения по поводу закладной. И никто помочь не может, ждИте ответа, и все тут. Когда я звоню по очередной заявке- они составляют еще одну и так наверно будет до бесконечности. Я спросила сотрудника на горячей линии- это же ценная бумага прежде всего банку нужна, мне то все равно сейчас, почему я должна бегать за ними, висеть в очереди на телефонк по 40 минут, ждать пока они выяснят ( хотя так и не выяснили до сих пор), вместо того чтоб заняться своими делами, своей семьей? почему я отнимаю время у своего ребёнка, из-за некомпетентности сотрудников этого банка!? Почему когда они не могут предоставить документ, они игнорируют всячески , а одна сотрудница мне ответила- если я не предоставлю закладную- мне аннулируют ипотеку и заставят вернуть то что я взяла!!!!!!!! Это вообще как понимать!??????????? Я не банк, я не могу нарисовать закладную САМА!!! Как , по их мнению я должна ее предоставить??? Если мне ее никто не дал??? Прошу разобраться в этом вопросе!
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
С целью проведения внутренней проверки по Вашей ситуации и аутентификации, просьба прислать скриншот ошибок на адрес otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв http://www.banki.ru/services/questions-answers/question/584887/.
При поступлении запрашиваемых данных мы с коллегами готовы вернуться к рассмотрению обращения.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДанные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Добрый день! В моем отзыве "без денег, без квартиры, со взятой семейной ипотекой" ранее в подробностях описывал про... Читать полностью
У меня уже гигабайты информации взаимодействия с вашим банком .и главное что появилось понимание что хуже банка нет... Читать полностью
Здравствуйте, 1 ый раз подал заявку курьер не захотел встретиться на нейтральной территории, для открытия счета в... Читать полностью
В доп информации указан номер обращения, если вы планируете решать проблему, можете связаться напрямую с клиентом. ... Читать полностью
Данное обращение сформировано юристом, действующим от имени клиента (Клиент) банка Дом.РФ (Банк).Клиентом в Банке о... Читать полностью
здравствуйте. не могу зайти в интернет банк. пишет, что заблокирована. на горячей линии отвечают, что блокировки не... Читать полностью
То, что вы ответили, не соответствует 102 ФЗ статье 37.1. Прошу ответить по существу вопроса и законодательству РФ,... Читать полностью
Добрый день. Неправомерно вынесли кредит на просрочку. Оформила обращения, обещали исправить в течение 3-х дней, пр... Читать полностью
Почему тех.ошибку по погашению кредита не могут исправить уже 4 дня? Неужели нет грамотного IT специалиств ил... Читать полностью
Добрый день. Уже почти месяц как пытаюсь получить вашу дебетовую карту. При заказе нет информации о зонах доставки.... Читать полностью
уже более месяца не могу пополнить кошелек на банки.ру -возможно меня заблокировали. Читать полностью
Здравствуйте, сегодня 08.01.2025 в аэропорту Шереметьево подходил сотрудник альфа банка предлагал супер выгодную ка... Читать полностью
А как открыть вклад на банки. ру с бонусом 6000рублей. Имею ввиду за открытие вклада Читать полностью
Здравствуйте, изменений нет. Выплата так и не пришла, будут ли приняты какие либо меры? Читать полностью
Здравствуйте, у меня был "Авито кошелек", зарегистрированный на другого человека, так как там 18+. Я расторг догово... Читать полностью
Проверьте,пожалуйста,отзыв.Отзыв ещё от 24 ноября в статусе Проверяется,сегодня уже 08 января 2025 г.Отзыв соответс... Читать полностью
На каком основании т банк может блокировать зарплатную карту более двух дней если не было сомнительных операции? Читать полностью
31.12.2024 оставила отзыв о совкомбанке. Сколько по времени происходит проверка? Читать полностью
Здравствуйт. подскажит, пожалуйст, если пришло вот такое сообщени: Кредитная карта одобрена. Получите ее в любом оф... Читать полностью
Как обновить кредитный рейтинг? Читать полностью