Добрый день! Я являюсь преданным клиентом банка уже 5 лет, пользуюсь активно всеми продкктами, вплоть до расчетного счета с эквайрингом. Мы всегда находили решение с банком, когда были какие-то непонимания. Но тут мне привезли кредитную карту, во-первых не сказали, что пожключена страховка. Я знал, что по этой карте могу пользоватьсч наличными -50к в месяц, во всех банках с подобными условиями эти деньги нужно снимать. Я нашел банкомат Тинькофф, снял 50к, на экранне не было написано, ято взимается кака-то комиссия. в итоге комиссию сняли, около 1500₽, когда я обнаружил это, то писал много раз в поддержку, на что получал сообщение по типу - ну извините, так получилось, у нас такие-тт условия. Прошел месяц, я пользовался льготным периодом и смотрю в писания, у меня -1862₽ за ту же операцию накапали проценты, хотя я все оплпчивал в рамках льготного периода. ОЧЕНЬ ХИТРО УСТРОЕНО С ПРОЦЕНТАМИ, Банк хитрит и тем самым пазыодит на деньги. А какие-либо возвраты или решения игнорирует, хотя я за 5 лет принес Банку очень много денег, несопостовимо с теми средствами, которые я прошу возместить!
ПРОШУ РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС, Я ХОЧУ ОСТАТЬСЯ ЛОЯЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ БАНКА И РЕКОМЕНДОВАТЬ ЕГО ВСЕМ, НО ЭТА СИТУАЦИЯ МОЖЕТ В КОРЕНЬ ВСЕ ПОМЕНЯТЬ!
Здравствуйте.
Вы можете отказаться от подключения дополнительных услуг на встрече с представителем. Для этого нужно проставить галочки с отказом в заявлении анкете, которую вы подписываете при получении карты.
Беспроцентный преиод по кредитной карте не действует на операции по снятию наличых и приравненных к снятию. Проценты рассчитываем ежедневно и списываем их в дату выписки. Вы можете переводить деньги с кредитной карты на дебетовую и снимать наличные. За такую операцию мы не будем начислять проценты, если не превышать лимит на перводы, который мы указали в тарифе. Ознакомиться с тарифом и отслеживать остаток лимитов вы можете в мобильном приложении или личном кабинете.
Также представитель не рассказывает про наши продукты на встрече, но может ответить на ваши вопросы, если вы их зададите.
Каждую ситуацию рассматриваем индивидуально и не всегда можем вернуть деньги, которые списали по тарифу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый день ! мне для получения детского пособия необходима выписка по счету. На протяжение семи дней не могу доби... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Мекшун Елена Николаевна и у меня ипотечный кредит в Сбере. Я оплатила пакет домклик ещё в... Читать полностью
В учреждении просят платежное поручение. Разбираемся Читать полностью
Отказали в рефенансировании))! Просто смешно. Сумма была менее миллиона, на руки мне не нужны были деньги, просто п... Читать полностью
Уже в течении трех дней Яндекс банк не может дать ответ по поводок того, когда мне восстановят доступ к моему счету... Читать полностью
Добрый день, Татьяна, удалось изучить мой вопрос? Читать полностью
В моем вопросе на сайте указаны мои персональные данные. Хочу удалить эту информацию. Как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью