Здравствуйте. Почему я не могу получить свою закладную? Я оформила ипотеку, постороила дом, и предоставила все документы требуемые банком ( оценка, страховка, данные собственников). Получила выписку егрн. С банком общалась посредством переписки на почте "инфо.банк". Это и были документы ДЛЯ ЗАКЛАДНОЙ!!! Которую они мне должны были предоставить, чтоб я зарегистрировала ее в мфц и отдала им обратно! В течение 3 месяцев, с января этого года я звоню на горячую линию и на вопрос где моя закладная получаю ответ- что она передана банку агенту( подписание документов на оформление ипотеки происходило в банке Синара, не знаю почему) . Я съездила в Синару - там мне нач отдела сказала- что у них нет и не было моей закладной , так как с декабря 2023 они с ДОМ РФ не работают. На что в дом рф , после озвучивания им этой информации мне было сказано что ничем помочь не могут. И все эти месяцы пока я звоню им - они составляют и составляют новые обращения, на предыдущие мои обращения по поводу закладной. И никто помочь не может, ждИте ответа, и все тут. Когда я звоню по очередной заявке- они составляют еще одну и так наверно будет до бесконечности. Я спросила сотрудника на горячей линии- это же ценная бумага прежде всего банку нужна, мне то все равно сейчас, почему я должна бегать за ними, висеть в очереди на телефонк по 40 минут, ждать пока они выяснят ( хотя так и не выяснили до сих пор), вместо того чтоб заняться своими делами, своей семьей? почему я отнимаю время у своего ребёнка, из-за некомпетентности сотрудников этого банка!? Почему когда они не могут предоставить документ, они игнорируют всячески , а одна сотрудница мне ответила- если я не предоставлю закладную- мне аннулируют ипотеку и заставят вернуть то что я взяла!!!!!!!! Это вообще как понимать!??????????? Я не банк, я не могу нарисовать закладную САМА!!! Как , по их мнению я должна ее предоставить??? Если мне ее никто не дал??? Прошу разобраться в этом вопросе!
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
С целью проведения внутренней проверки по Вашей ситуации и аутентификации, просьба прислать скриншот ошибок на адрес otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв http://www.banki.ru/services/questions-answers/question/584887/.
При поступлении запрашиваемых данных мы с коллегами готовы вернуться к рассмотрению обращения.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
гле ответ? Читать полностью
14.02.2025г. обратились к сотруднику банка Лилия email: liliya.khovanskikh@domrf.ru с целью изменения владельца сче... Читать полностью
Никакого ответа мне банком не было направлено. Прошу оформить все ответы банка официальными письмами на бумажном но... Читать полностью
Екатерина, добрый день! Прошу дать ответ по итогам расмотрения моего обращения 299 49752582 от 05.02.25г. касательн... Читать полностью
Здравствуйте! Как удалить заявку на вклад? Читать полностью
Как в Банке происходит процедура пролонгации Договора Вклада (впервые столкнулся, ранее, 3 раза, со мной заключался... Читать полностью
Здравствуйт, уже месяц банк не хочет отдать мне мои личные средства, а так же отказывает в закрытии счета, тем самы... Читать полностью
Здравствуйте! С 11.01.2025г одобрен кредит в банке ДомРФ, неоднократно сама связывалась с сотрудниками горячей лини... Читать полностью
Зарезервировал 2 эскроу счета, назначил курьера в ближайшем удобном городе 450 км от места жительства. Жду уже 2 дн... Читать полностью
Добрый день.1. У меня есть неактивированная дебетовая карта2. В мобильном приложении, на "экране карты" - нет ни о... Читать полностью
Здравствуйте я не получил промокод на 1000 ед. золота в игре Standoff 2. Прошло 22 дня с момента получения карты и... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь частнопрактикующим оценщиком, неоднократно отправляла пакет документов на почту info.bank@d... Читать полностью
Почему не зачислили деньги из гарантированного выигрыша 10000000 млн.рублей , обещали до 20 февраля ? Читать полностью
Не вижу больше возможности выводить банкимани по реквизитам. По какой причине ее убрали? Вернут ли эту возможность... Читать полностью
не начислили и не выплатили кэшбэк за январь, хотя по правилам населения должны были это сделать до 20 февраля Читать полностью
Здравствуйте,не могу зайти в личный кабинет озон банка чтобы закрыть счет, пишет этот номер телефона используется в... Читать полностью
Могу узнать какие карты у меня уже есть? Читать полностью
Чтобы снять ограничения, пришлите в чат информацию, которую мы запрашивали. До это никах сообщений и уведомлений не... Читать полностью
Здравствуйте. Без моего ведома подключили "десятку", висит долг. Услугами карты не пользуюсь, только как перевод на... Читать полностью
Почему отзыв не зачет, я подробно объяснила ситуацию Читать полностью