- . Вопрос очень серьезный так как произошел инциндент с одним из моих друзей ! Согласно условиям акции клиент должин положить на счет средства не мение 300 рублей и потратить их что мы и сделали . Друг положил на счет 15000 тысяч рублей и расплотился за банкет на день рождения своей супруги около 8500рублей в ресторане платеж прошел ! Вечером по громкой связи спросили у оператора выполнили ли условия чтобы подтвердить ?! Но в ответ мы получили Шок !!! Специалист спросил данные и ответил что на данных клиента нет и такого счета в банке тоже нет !!! После чего я сказал что вы скорее всего не компетентны довать такие ответы и попросил соеденить с старшим спициалистом !!! Предстовляете что подумал мой друг в тот момент в какой банк я его порекомендовал ???!!! Что это мошенничество в чистом виде ! В этой связи я оставил оброщение но ответа по данному обращению я не получил !Также я не получил ответа по своему обращению с безпрецидентным случаем когда Сотрудник Банка Тинькофф позвонил моему другу и от моего имени по моей рекомендации пледлагал свою продукцию не смотря на то что я некому не довал номеров телефона своих друзей ! Также я не довал Право Тинькофф Банку от моего имени пользоватся рекламой своей продукцией !!!! Но к моему огромному сожалению моё обращение компетентными сотрудниками не расматривоется ! Вчера в 20-35 мне поступил звонок из Тинькофф банка оператор представился в момент звонка я находился за рулем автомобиля обьяснил что может прерватся связь и если вдруг это произайдет попросил мне перезвонить связь прервалась . К моему сожалению мне больше не кто не перезвонил ! После этого я несколько раз пытался с этим специалистом который мне звонил но к великому сожалению мне не удолось этого сделать . Я оставил обращение где просил связатся со мной ! Специалисты делали отметку приоритетного ответа ! Но как я понимаю ответственное лицо которое должно отвечать за это считает что этот инциндент не требует внимания и игнорирует с ответом ! Тем самым унижает достоинство своих клиентов !!! Вот вам пример отношения к инцинденту по факту !!! А ведь на этот вопрос можно ответить просто прослушав телефонный разговор ! Время и номер мною было предоставленно своевременно при обращении ! Требую разобратся в данной ситуации и привлечь руководителя ответственного за своих сотрудников и своё личное ОТСТРОНЕНИЕ от служебных обязаностей ! Которое приводит к отторжению клиентов от Банка Тинькофф своими действиями !
Здравствуйте.
Звонили вашему другу 22 марта, потому что ранее он перешел по вашей ссылке и заполнял заявку по приглашению от вашего имени, но не завершил оформление. В тех случаях, когда заявку оформляют не полностью, мы можем позвонить для завершения оформления и внести недостающие данные - как в этом случае. При этом на самом сайте указываем, что заполняя форму друг соглашается с условиями акции, передачей информации и политикой обработки данных. В условиях передачи информации пишем, что таким образом дается согласие на обработку данных и использование. В этом нет ошибки.
24 марта сотрудник пытался перезвонить, когда звонок сорвался, но не смог дозвониться до вас.
Проверить ситуацию с вашим другом сможем, если он сам обратится к нам — он может написать нам в чате приложения или позвонить по телефону 8 800 555-25-50.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПрошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Так же было оставленно обращение 457754799 от 08.12.24 Читать полностью
Добрый день, 18 ноября моя ипотека из росбанка перешла в Т-банк и с тех пор сумма задолжности отображается не верн... Читать полностью
В декабре этого года, произошел переход ипотеки с Росбанка в Т-Банк и закончилась спокойная жизнь. График платежей... Читать полностью
А я вам написала что я досрочно не погашала ничего. Я не делала досрочной погашение Читать полностью
почему банк не выдает деньги финансовому управляющему,без причины отклоняет требования о снятии денег со счета,все... Читать полностью
Вы нарушаете условия договора и закон. Оплату нужно производить по графику, я с этим согласна, и, в моем договоре у... Читать полностью
В смс Т-Банк попросил почтовый идентификатор отправления.80111104588182Отправление из Санкт-Петербурга (г. Красное... Читать полностью
Я пользуюсь приложением Т-Банка и столкнулась с неудобством — не могу самостоятельно отменить подписку на онлайн-ки... Читать полностью
Почему сотрудники банка настаивают на платеже по увеличенной процентной ставке? Читать полностью
Добрый день как я могу написать отзывы и получить за них 1000 Читать полностью
Как действовать в ситуации, когда системы сбера считают мой паспорт недействительным? В МВД и госуслугах мой паспор... Читать полностью
29.11.2024 сделал заказ в Купере. Начисление бонусов спасибо не произошло автоматически, в тех. поддержки обещали ч... Читать полностью
Я столкнулась с блокировкой карты по 115-ФЗ, когда практически карта не была в пользовании. После того, как я сдела... Читать полностью
23.12.2024 года завершилась процедура банкротства. Поскольку процедура публикации данных на сайте федресура может з... Читать полностью
Почему не засчитали отзыв о Совкомбанка ? Написали — мало конкретики , вообще не согласна , это субъективное мнение... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Добрый день. В который раз уже блокируют лимит кредитной карты. Постоянно предоставляю БКИ, после чего кредитный ли... Читать полностью
Письмо направлено, надеюсь ответ будет скорый Читать полностью
Здравствуйтея оплатила пошлину через т банк и мне нужно получить платежное поручение Читать полностью