20 марта 2024 года мною на сайте Мегамаркет (http://megamarket.ru/) далее по тексту ООО «Маркетплейс» был оформлен и оплачен заказ № 9000367288957 на мини-печь Pioneer MO5202G, цвет серебристый на сумму 7500 рублей, с применением промокода на сумму 2000 рублей и бонусов СберСпасибо на сумму 5425 бонусов, а так же оплата банковской картой на сумму 75 руб. у продавца ООО «МВМ» (М.Видео) ИНН 7707548740, ОГРН: 1057746840095, метод доставки -самовывоз из магазина по адресу г. Новокузнецк, ул. Доз, д.10А, ТЦ «Планета», магазин М.Видео, что подтверждается электронным чеком: Кассовый чек №374.
Самовывоз заказа был назначен на 21 марта 2024 года. В указанную дату я обратилась в магазин М.Видео, по адресу, указанному выше, за получением заказа, однако заказ мини-печь Pioneer MO5202G оказался некомплектным в связи с чем я оказалась от его получения. Сотрудник магазина мне сообщила, что для отмены заказа мне необходимо обратиться в Мегамаркет. Что я и сделала, позвонив по номеру 8(800)6000888 21.03.2024 в 18-44 (часовой пояс Мск+4). Сотрудник технической поддержи поставила заказ на отмену, а я в личном кабинете увидела статус заказа «Отменяется». На следующий день я зашла в приложение Мегамаркет и увидела статус о том, что заказ мной получен! Сразу же начала звонить в службу поддержки ООО «Маркетплейс», оператор создала обращение по моему звонку № CCS-6438053 с темой: «Неправильный статус заказа в личном кабинете». 24.03.2024 мое обращение закрыли, как решенное, указав что «…По всем вопросам касательно качества товара, обмена или возврата вам необходимо обратиться в розничный магазин, из которого была осуществлена доставка товара». Последующие мои ежедневные звонки в службу поддержки ООО «Маркетплейс» не помогли решить проблему, операторы лишь сообщали, что это технический сбой, а я по-прежнему была без товара и без денежных средств.
27.02.2024 г. отчаявшись получить от ООО «Маркетплейс» возврат денежных средств, бонусов и промокода, использованных при покупке, я обратилась в магазин М.Видео с просьбой выдать мне мой заказ, значившийся со статусом «ПОЛУЧЕН». Однако сотрудник магазина пояснил, что сможет это сделать лишь, после того, когда ООО «Маркетплейс» изменит статут заказа на «Доступен к получению». От магазина получена Справка об отсутствии продажи. В связи с этим было вновь создано обращение № CCS-6542669 с просьбой: «Скорректировать статус на активный что готов к выдаче, возврат не нужен». В этот же день обращения было якобы решено и предоставлен ответ, что: «Статус заказа скорректирован по Вашему запросу», однако до настоящего времени 28.03.2024, несмотря на положительный ответ, оплаченный заказ № 9000367288957 так и числится в статусе «Получен».
Сколько ещё я буду слышать ответ ждите??? На каком основании вы удерживаете оплаченный товар??? Где подтверждения технического сбоя? Я вижу лишь явные признаки ст. 159 УК РФ!
Здравствуйте!
Обращение CCS-6438053 еще в работе у коллег из Мегамаркет, рассмотрение обращения продолжается. Для решения таких вопросов требуется больше времени, чем обычно. Простите, что приходится ждать
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте Мария, уже какой месяц не могу оформить дебетовую карту Сбербанка, отказывают, в офисах не знают почем... Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, не дают выпустить карту никакую отказывают, я пошел в Сбербанк в офис мне тоже не говорят причину что... Читать полностью
999р Списали со счета ничего не оформлял верните деньги пожалуйста обратно Читать полностью
Оформила кредит в сбере, одобрили а зачислить не могут . Какая то ошибка вылазить весь день . Нужно выбрать другой... Читать полностью
04.04.2025 обратились в отделение Сбербанка №9055/01782 в Санкт-Петербурге. Необходимо было осуществить перевод соб... Читать полностью
Спасибо, даже поздравили с днем рождения и снова ссылка, по которой ничего не посмотреть, ох уж этот блокбыла надеж... Читать полностью
08 апреля были списаны денежные средства в размере 30 000,00 (Branch Karta -Credit) погашение кредита ( код авториз... Читать полностью
Такой воопрос ,я потерял карту и оказалось по ней проходили переводы на крупную сумму и мне заблокировали счет и ка... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
Александрова Мария, спасибо! А возврат денежных средств куда придет и через какое время придет?Ранее я не подключал... Читать полностью
Здравствуйте! Очень хочу освободится от долгов по кредитам, а иного выхода, как рефинансирова Н тем, кредитная карт... Читать полностью
Пояснительная записка от Якубова Азиза Ахмадовича Уважаемые сотрудники Сбербанка! Обращаюсь к вам с просьбой расс... Читать полностью
Пояснительная запискаот Багитжанова ДавлатаУважаемые сотрудники Сбербанка!Хочу пояснить ситуацию по поводу своей ка... Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью
Добрый вечер. 14.02.2024 года оформили ипотеку через Домклик на строительство дома под 6%. Платежи вносили исправно... Читать полностью
Сегодня с моей банковской карты списались деньги за автопродление на месяц подписки SBERPRAJM PLYUS. Согласно ст. 7... Читать полностью
Здравствуйте, во время службы в системе МВД были 2 служебные командировки. Есть удосоверение- Ветеран Боевых действ... Читать полностью
За оформление ипотечного страхования в прошлом году я получил промокод за оплату нового страхования на скидку до 1... Читать полностью
Полис осаго, кассовый чек, поступили мне на электронную почту в папку оповещения Читать полностью
08.04.2025 16:13Т-БанкВдруг меня исключили из программы лояльности. Я заметил письмо у себя на почте и в приложении... Читать полностью
Добрый день я взял автомобиль в 2024 июне в автосалоне под автокредит возможно мне поменять на новый автомобиль со... Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте,помогите пожалуйста вывести или разблокировать денежные средства по номеру 89394582461 Читать полностью
Являюсь клиентом Т-банка, неприятная ситуация: была выпущена виртуальная карта, заявка на которую 'была в 2022 году... Читать полностью
С моментально оформления карты прошло уже 11 дней,кормили обещаниями,что он прийдет до 8 апреля,сегодня уже 9 число... Читать полностью
Здравствуйте, не дают выпустить карту никакую отказывают, я пошел в Сбербанк в офис мне тоже не говорят причину что... Читать полностью
Добрый день,забирал киберкарту втб 27.03, обещали прислать промокод до 7 апреля, сегодня 9 а промокода нет, что дел... Читать полностью