Добрый день! Сегодня хотела бы рассказать свою историю.
В среду мне подруга переводит 100 тысяч рублей, сам перевод это возврат долга, который длился еще с лета. Примерно через час я отправлю 50 тысяч рублей и мой счет блокируют, здесь и началось самое интересное.
Поступает сообщение в чат и звонок от службы безопасности с просьбой подтвердить платеж или свою личность, но точно через камеру по видео, на что я соглашаюсь, но говорю, что моя камера разбита , давайте искать альтернативу. Менеджер говорит - может у вас есть ноутбук или второй телефон, я отвечаю, что могу через телефон или ноутбук сына когда он будет дома, через пару часов сын вернулся и я позвонила в банк по видео, мою личностью подтвердили, задавали по 10 раз одни и те же вопросы на что я уже начала нервничать, но спустя еще минут 30-40 мне сказали Елена, спасибо, мы все проверили карта будет разблокирована через час в редких случаях через 24 часа. ( Внимание это среда, около 19:50 ).
На следюущий день я уже пишу в поддержку, так как мне нужны деньги продукты купить, на мелкие расходы, да и в приципе я рассчитывала на них, на что мне дают ответ, что по вашему обращению пришел запрос и человек, который отправлял вам деньги должен позвонить в банк и подтвердить, на что я опешила конечно же, так как вчера мне ничего об этом не говорили, но думаю ладно, позвонила подруге и сказала, что нужно позвонить в банк и подтвердить личность.
Из ее слов ей так же начали задавать одни и те же вопросы, по видео звонить, но не суть, ведь скрывать то нечего, она подтвердила свою личность, рассказала, что мы знакомы уже 20 лет и все такое, ее карту разблокировали и извинились.
Но мою карту еще не разблокировали, поддержка Тинькоф банка в чате очень вежливая и она понимает мою ситуацию, но у них стандартные отписки : ожидайте, идет разбирательство.
На что я им пишу, что у них был запрос подтвердить по видео - сделали, после поговорить по мобильному и все переспросить - я поговорила и все объяснила, далее запрос что мы сразу разблокируем карту когда отправитель подтвердит платеж - тоже сделали.
Сколько еще можно ждать? Поддержка не может дать никакого ответа , так как это разные отделы, тогда зачем нужна такая поддержка? Ни сроков рассмотрения, ничего.
Требую разблокировать мой счет, так как я предоставила все данные, все что только запрашивали!
Здравствуйте.
Система мониторинга отработала без ошибок. Мы действовали в рамках внутренних инструкций — надо было убедиться, что отправителя и получателя не вводят в заблуждение.
Проверку завершили 30.03.2024 в 14:59, ограничения сняли.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Games115фз подразумевает ограничения карточного счета а не физ лица, учите законы. Счет закрыт в июне. Если есть на мне... Читать полностью
добрый деньпо какой причине банк отказывает мне в компенсации той ошибки, которую он же и совершил?????мне предлога... Читать полностью
Ситуация в следующем. 21 ноября в соответствии с законодательством РФ на мои счета был наложен арест (счета в сберб... Читать полностью
Их вот недавано заблокировали, это нормально вообще что краденые карты возобновляются??? Читать полностью
То есть я выполнил все условия акции, позже Вы меняете условия и говорите, что не можете начислить мне кэшбэк?Вот т... Читать полностью
первый раз когда обращался после 30 обращения их заблокировали. Сегодня захожу в приложение они опять все активны!... Читать полностью
В июне месяце заблокировали карту, сказали предоставить документы чтобы снять ограничения, в итоге закрыл счет и вы... Читать полностью
Меня не переключали на решение вопроса есть перенписка подтверждающая это!! не нужно врать !!! Читать полностью
Здравствуйте! В юридической стороне не сомневаюсь. Вопрос даже не в деньгах, а в том, что действительно важное усло... Читать полностью
Какие сроки решения данной проблемы? Читать полностью
18.11.2024. Мне заблокировали доступ к денежным средствам находящимся на моей дебетовой карте. Суть ситуации: В бан... Читать полностью
18.11.24 на мою дебетовую карту был наложен арест, я позвонила 18.11.24 несколько раз в Тбанк, где у меня зарплатна... Читать полностью
На счете мой дебетовой карты установлены ограничения дистанционного обслуживания согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п.7.3... Читать полностью
Хорошо жду, буду очень признательна, спасибо Читать полностью
Здравствуйте, 12 октября на мой счёт поступило 35000 рублей, отправитель средств оказался мошенником, и ввёл в забл... Читать полностью
Хочу закрыть счёт и вывести средства , банк не позволяет этого сделать ,и просит явиться в Москву а это все мои ден... Читать полностью
Открыл вклад на 3 месяца, после того как 3 месяца прошли вклад автоматически продлился на 12 месяцев на худших усло... Читать полностью
Пристав неправомерно арестовала карту на 1000 р., через госуслуги я сделала обращение. пришло постановление об отме... Читать полностью
Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью
Как перепривязать карту к другому российскому номеру телефона, находясь в РБ. Не получается увидеть существующую к... Читать полностью
Какие нужны документы для перевода пенсии из почта банка в ВТБ Читать полностью
Как отписаться от микрозаймы Читать полностью
Хочу на совсем закрыть все счета в вашем учереждении взять в другом банке кредит и закрыть в вашем учереждении кр... Читать полностью
26 ноября предприятие начислило аванс, пришли деньги всем, кроме пользователей сбербанка. Подскажите пожалуйста в ч... Читать полностью
115фз подразумевает ограничения карточного счета а не физ лица, учите законы. Счет закрыт в июне. Если есть на мне... Читать полностью
Не могу открыть вклад (подать заявку) в ТКБ Банк, открывается страничка с ФИО. после заполнения формы не переходит... Читать полностью
Косоротова Ирина Валентиновна. Я клиент Альфа банка . Общалась в чате банка, мне была оказана помощь Альфа банка. Я... Читать полностью
Маргарита, добрый день! Как и необходимо, я и прикрепляла, и сегодня прикрепила опять чат с перепиской, однако там... Читать полностью
добрый деньпо какой причине банк отказывает мне в компенсации той ошибки, которую он же и совершил?????мне предлога... Читать полностью
Ситуация в следующем. 21 ноября в соответствии с законодательством РФ на мои счета был наложен арест (счета в сберб... Читать полностью