Уважаемый Тинькофф Банк,
Я -- была лояльным клиентом банка, у меня оформлена Premium-подписка по дебетовой карте, открыты брокерский и счет ИП в Тинькофф.
Неделю назад я оформила заявку на кредитную карту в мобильном приложении И назначила дату-время для встречи с представителем.
В назначенный день, за час до встречи представитель отменяет встречу без предупреждения, информацию я узнаю из уведомления в мобильнои приложении.
Я пишу в поддержку и мне отвечают, что к сожалению, пакет документов не успели доставить в мой населенный пункт и предлагают назначить новую дату-время встречи с представителем.
Я выбираю новую дату-время, за час до встречи созваниваюсь с представителем и подтверждаю, что он ко мне едет. Но через 15 минут представитель перезванивает мне и сообщает, что у него нет с собой конверта с моей кредитной картой и что он не сможет ко мне приехать.
Я снова пишу в поддержку банка, они растекаются в извинениях и снова предлагают назначить новую дату и время встречи. На мой вопрос, как так получилось, что ДВАЖДЫ моя карта не может быть доставлена -- вразумительного ответа не поступает. Я прошу компенсировать мне доставленные неудобства и банк зачисляет мне 300 (триста) рублей на счет. Серьезно?? Триста рублей? Не три тысячи, а триста рублей?
Хочу предостеречь будущих потенциальных клиентов подумать 10 раз, прежде, чем выбирать Тинькофф своим банком и начинать с ним сотрудничество!
Здравствуйте.
Простите, что не смогли доставить вам карту вовремя. Мы можем перенести встречу, если не успеваем подготовить докумены к дате встречи.
Мы стараемся идти навстречу нашим клиентам, но не всегда можем зачислить желаемую сумму компенсации. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в поле для конфиденциальной информации. После этого напишите нам в комментариях. Разберусь в ситуации и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумЗдравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
До блокировки карты я спросила будет ли доступ к деньгам до получения новой карты. Мне ответили что в приложении н... Читать полностью
Доброй ночи! 21.02 по моему звонку была заблокирована карта. На вопрос будет ли у меня доступ к деньгам на время пе... Читать полностью
Пришлите номер Расписки из МФЦ, что документы поданы 18.02.2025. Я за это время уже одобрение получила на новую ипо... Читать полностью
Добрый день! 06.02.2025 года совершено полное досрочное погашение ипотеки в Т-Банке. В следствие чего сотрудники Т-... Читать полностью
Здравствуйте, позвонил в Тбанк по телефону 8 800 555-77-78, чтобы оставить обращение, отказали, сказали, что можно... Читать полностью
Началось всё с того, что мне понадобилась карта, точнее, именно физический носитель, но свою карту я так найти и не... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Отправил. Как долго ждать решения? И могу попросить ответить тут, на сайте? Читать полностью
Добрый день! Почему увеличилась сумма ежемесячного платежа по кредиту? Читать полностью
После закрытия Росбанка в Т-банк было перенесено 4 вклада.Первый вклад уже закрыт 28.01, средства с него выведены.... Читать полностью
не начислили и не выплатили кэшбэк за январь, хотя по правилам населения должны были это сделать до 20 февраля Читать полностью
Здравствуйте,не могу зайти в личный кабинет озон банка чтобы закрыть счет, пишет этот номер телефона используется в... Читать полностью
Могу узнать какие карты у меня уже есть? Читать полностью
Чтобы снять ограничения, пришлите в чат информацию, которую мы запрашивали. До это никах сообщений и уведомлений не... Читать полностью
Здравствуйте. Без моего ведома подключили "десятку", висит долг. Услугами карты не пользуюсь, только как перевод на... Читать полностью
Почему отзыв не зачет, я подробно объяснила ситуацию Читать полностью
Я оформила автокредит в Росбанке 17.12.2023г. Согласно договору № 1312-23/002031 я подписывала график платежей с еж... Читать полностью
Отправлено 9 февраля на указанный адрес и тишина! Сегодня продублировал сообщение. Решится когда нибудь вопрос? О Читать полностью